СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий весеннего развлечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весеннее развлечения

Просмотр содержимого документа
«Сценарий весеннего развлечения»

Развлечение

«К нам Весна-Красна пришла»

Для старшей , лог.№2, и лог.№3 групп.

Цель: создание условий для закрепления у детей знаний о весне.

  Задачи:

      1.  расширять и систематизировать знания детей   о весне, ее приметах;

2. содействовать познавательному развитию ребенка путем           формирования способностей в выполнении различных заданий;

3. развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками;

4.  воспитывать у детей бережное отношение к природе. Приобщать детей к толерантности, коммуникабельности в конкурсах – соревнованиях.

Ход развлечения:

(Дети заходят под музыку , присаживаютя на стулья)

Ведущая: Здравствуйте ребята.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

Пусть солнечных лучей тепло

Прибавит настроение.

Чтобы во всем всегда везло

Не только в день весенний!

Стихи о весне стар.гр:
1 ребенок:

Вы слышали песенку

звонкое чудо -

она прилетела,

я знаю откуда.

Из дальних краев

вместе с первым лучом

и в ней говорится,

я знаю о чем!

2 ребенок:

А в ней говорится,

а в ней говорится о том,

что проснулись

веселые птицы.

Как солнце на землю

послало привет

и первый листок

появился на свет.

3 ребенок:

И ветер взлетел

на верхушку сосны,

я знаю, что это

подарок весны!

Ведущая: Ребята, а давайте позовем весну не словами, а песней!

Дети исполняют песню «Весняночка» - лог.№3 и стар.гр.

звучит музыка «Весна –красна идет» в зал заходит Весна

Весна: Слышу, слышу. Здравствуйте, ребята. Как долго добиралась я до вас.

Знаю, ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
А зовут меня - Весна!
Здравствуйте, ребята. А пришла я к вам, чтобы вместе поиграть и повеселиться. А, чтобы было веселей, Я к вам пожаловала с непустыми руками. Есть у меня привет от Лета-  Цветочек славный, непростой. Все листочки у него разноцветные, а на лепестках задания для вас.
Поиграем поскорей.

Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.

1задание(красный лепесток)Дети играют в игру «Кто быстрее украсит кустик»

(Дети делятся на 2 команды. Один ребенок - кустик, стоит с растопыренными пальцами. У каждого играющего в руках ленты атласные прикрепленные к кольцу. Дети по очереди подбегают к кустику и вешают ему на палец колечко с ленточками. Побеждает команда, первая выполнившая задание

Весна:
Какие задания затаились во втором лепестке,
Хотите, детишки, узнать?
Тогда давайте поскорее начинать!
Лепесток сорвём и задание прочтём!

Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.

Весна: 2 задание (лепесток оранжевый) – какая я - весна? Спойте про меня.

4 ребенок:

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена – лог.№2

С колько носиков зеленых!

5 ребенок:

На деревьях –

Ты взгляни, -

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Звонкая песенка– лог№ 2

Весна: Молодцы ребята справились с заданием. Итак, у меня для вас следующее задание.

3 задание (лепесток желтый) Игра « Закружилася весна».


Ведущая:
Ну, ребята, молодцы!
Поиграли от души.
(Сели на стульчики)

Весна: А сейчас 4 задание (зеленый лепесток)

Игра «Весенние слова» (характерные признаки весны)
Все играющие становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее, и тут же бросить мяч другому ребёнку или взрослому. 


Весна: Молодцы, смотрим дальше какое задание на лепестке?

5 задание (лепесток голубой) – спойте песенку обо мне.

Стихи – лог.№3:

1.Кругом цветы и песни
И солнышка лучи.
Встречают наши дети
Весёлый день весны!
2.Зеленеют лес и луг, так красиво всё вокруг!
И зовёт тепло лучей на прогулку всех детей!
3. Весна стучится в окна, поёт на все лады.
Блестят на солнце стёкла и лужицы воды.
4. Утром солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось –
Всех детей зовёт гулять, песенкой весну встречать.

«Весенняя песенка» - лог.№3

6 задание (лепесток синий) – Будем праздник продолжать, будем весело играть!

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «Горелки с платочком»

(Участники игры стоят парами друг за другом. Впереди- водящий, он держит в руке над головой платочек.)

Дети.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят!

(Дети последней пары бегут вдоль колонны (один справа, другой слева). Тот, кто добежит до водящего первым, берет у него платочек и встает с ним впереди колонны, а опоздавший «горит», т.е. водит.)

Весна: Ребята, а вы знаете, о чем я мечтаю? Чтобы было тепло всегда, чтобы скорее листочки распустились на деревьях, солнышко сильнее грело. А вы о чем мечтаете?( ответы детей)  Вот это да, какие у вас мечты интересные.

У меня для вас еще лепесток остался.


 7 задание (фиолетовый лепесток) - инструменты я люблю и послушать их хочу.

Весёлый оркестр – лог.№2.

Весна: Вы добром меня встречали
Песней, пляской привечали. 
Всех подарком одарю, 
Никого не обделю! 
Дарит детям весенние раскраски

Теперь мне пора в поля и леса. 
Приходите в гости, мои друзья. 

Ведущий: спасибо тебе, Весна – красна. Мы очень рады тебя встретить , поиграть с тобой и получить от тебя подарки. До свидания, до новых встреч.
 
(Весна уходит).