СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного 2018 год «Семь счастливых планет» для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного 2018 год «Семь счастливых планет»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного 2018 год «Семь счастливых планет» для дошкольников»

Сценарий выпускного 2018 год «Семь счастливых планет»

в мини – центре «Болашак»СКО, Кызылжарский район с.Вагулино

Подготовила и провела: Воспитатель – Беспятова Л.Н.


Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)

УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
( Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2018 года: (Называет имена и фамилии
)
Каждую пару воспитатели представляют:

Вед: Сегодня мы провожаем в школу
-Самые дружелюбные -
-Самые внимательные –
-Самые артистичные –

- Самые ответственные –
-Самые галантные –
-Самые любознательные –
-Самые веселые-

-Самые трудолюбивые…
-Самые активные –
-Самые справедливые…
-Самые обаятельные –

-Самые ласковые –
-Самые спокойные –
-Самые очаровательные-

-Самые смелые…

/ дети выстраиваются полукругом /

ВОСПИТАТЕЛЬ:Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
А вот смотрите самолёт
Не зря ж  он в зал к нам прилетел?
Так полетим, скорей, на нём!

ВОСПИТАТЕЛЬ:Самолет наш очень быстрый
Так и просится в полет
И веселая команда
Отправленья очень ждет.
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Звук приветствия

ВОСПИТАТЕЛЬ: Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту самолета «Выпускники  2018» следующий авиарейсом «До свидания «Болашак»– Здравствуй школа».

Продолжительность полета составит пять  звездных лет. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля. Просим вас пристегнуть  ремни, сесть поудобнее.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Во время полета запрещается:

• Спать и скучать; катапультироваться с самолёта до его приземления;

• произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Во время полета разрешается:

• поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви детскому саду, педагогам, родителям и друг другу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний. - Ну что, ребята, полетели? И начинается наш маршрут с планеты  Детства.  

(Выходят малыши рассказывают стихи)

1.Привет Вам , ребятишки – девчонки и мальчишки

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в школу пойдем

2.Вы не думайте, что мы маленькие детки,

После школы встретим вас, спросим про отметки

3.Мы вам чуть – чуть завидуем вы школьники почти

И от души желаем вам доброго пути

4. Были тоже вы такими маленькими

И смешными и сидели на горшках и сосали соску

Тут у нас для вас горшок, поиграйте с ним чуток

Игра «Кто быстрее сядет на горшок» (ставятся 4 горшка, выходят 4 чел.ребенка нужно добежать до него обежать его и сесть, кто быстрее это сделает)

Воспитатель: Что же дальше, вы скажите. Может, песня, может, сказка – вы все знаете прекрасно!
Ну, конечно, это сказка!

Следующий наш маршрут планета «Чудес»

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд)
Раздается шум.
Воспитатель.
Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор) .
Голос (за дверью) Апчхи!
Воспитатель. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Воспитатель. Вы что из этого кувшина?
Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!
Воспитатель. Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?
Воспитатель. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Воспитатель. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
Дети выходят, становятся врассыпную.
Ребёнок.
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
Ребёнок.
Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
Ребёнок.
Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»!

Выпускница:

С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую,

Сказку рассказать смешную.

Куколка, пора проститься,

В школу мы идем учиться.

(отдают кукол малышам)

Выпускник: Мячик яркий мой, веселый!

Попрощаться я пришел.

Нет, нельзя со мною в школу.

Оставайся, хорошо?

(отдает мяч малышу)

Выпускница:

До свиданья, милый мишка.

Не успел ты подрасти!

Видишь мне купили книжки,

В школу мне пора идти!

(отдает мишку)

Малышка:

Ну, иди ко мне мой мишка,

Что боишься не идешь?

Ничего что я малышка,

Ты со мной не пропадешь!

Воспитатель:

Ну вот, подарки вручены ребятам,

И больше нам, друзья,

Грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят,

Они вам, улыбаясь, говорят:

Малыши: Спасибо. В добрый путь!
Песня «До свидания детский сад!»

Следующий маршрут планета «Музей»

Воспитатель: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/
Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Воспитатель: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки ( выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
Игра с папами

(4 папы, которые составляют слова из букв АО,ЕИ, ШП,НЛ)

Воспитатель: Вот вам 2 буквы на груди, я буду задавать вопросы

А вы свои ответы должны составить из этих букв. Понятно

1.Бывает рыбой, бывает инструментом? (пила)

2.Дерево, из цветков которого заваривают чай? (липа)

3.Бывает пшеничная, бывает футбольная (поле)

4.Чего не утаишь в мешке? (шило)

5.Обувь для колеса? (шина)

6.Бывает морская, бывает для бритья? (пена)

7. Маленькая лошадка? (пони)

Спасибо за отличную игру.

Следующий маршрут планета «Шутка»

1. Ученик спрашивает учителя:

Иван Иванович , а у вас в детстве был планшет?

- Нет, что ты, тогда и компьютером не было-

А на чем же вы играли?

– На улице

2. Мама смотрит в дневник первоклассника

А там двойка зачеркнута и стоит рядом четверка

Мама с ужасом: Семочка! Что это такое?!

Семочка, спокойно глядя на маму

Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

3.Мальчик мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли!

я бы тогда знал, что отвечать на уроке! »

Его друг: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь не правильно!»

4.Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей не решительно: Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза, дальше говорит быстро), пока ты ходила к доске я оторвал крылья у мухи и подбросил тебе ее в портфель! Извини меня!

Маша, хитро прищурившись: - интересно, а она вкусная?

Вовочка растерянно: - не знаю…, а ты чего спрашиваешь?

Маша спокойно : да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

Сценка «Шутка»

Воспитатель: Собрался в школу мальчуган, такой хороший малый

Ему дает советы мама(девочка)

Много не изображай, когда ответить надо

Не шмыгай носам, не болтай

Не нарушай порядок и на уроке свой обед

Не расставляй аптекой

Не лезь под парту, не мяучь, не вой, не кукарекай

По коридорам не носись, стрелой как угорелый

Не ставь под ножки и гримас с товарищем не делай

Воспитатель: Мальчишка как – то приуныл

Мальчик: остаться дома что – ли и то - не делай, и то нельзя

А что мне делать в школе?

Воспитатель: Отгадайте загадку
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..
Появляется Буратино под музыку из к/ф «Приключене Буратино».
Сценка
Буратино: Эй, кто это меня тут вспоминает?!
Воспитатель: Ребята, кто это пришел к нам в гости? Да это же Буратино! Поздоровайтесь с ним!

(Дети здороваются - Буратино молчит)
Воспитатель: Буратино, что же ты молчишь? Поздоровайся и ты с ребятами. Смотри, какая у нас здесь собралась публика!
Буратино протягивает руку, потом удивленно её рассматривает.
Буратино: Не вижу я здесь никакого бублика.
Воспитатель - Да не бублика, а «публика»! Поздоровайся с ребятами, гостями.
Буратино: А-а-а! Ну, так бы сразу и сказали! Здравствуйте, дорогие ребята и зрители!
Вы подраться со мной, не хотите ли!
Воспитатель: : Как тебе не стыдно, Буратино! Ты зачем безобразничаешь? Пришел к нам праздник! А ведешь себя так не красиво. У нас в детском саду дети знают как себя вести.
Буратино: Ну, ладно, извините меня, я больше не буду баловаться. А какой же сегодня праздник? Новый Год еще не скоро…
Воспитатель: Сегодня 1 сентября –День Знаний. Все ребята идут в школы, детские сады, чтобы получать знания.
Буратино: Тьфу, тоже мне. Лично я учиться не хочу, я и так все знаю. Это Мальвина постоянно твердит: (кривляясь) «Учись, Буратино. Учение –свет, а неученье -тьма. А чего учиться, если я и так грамотный, и все могу?!
Воспитатель: А что ж ты можешь?
Буратино – Состязаться.
Воспитатель: А в чем состязаться?
Буратино: Ну, например, кто закричит громче. Или кто шире откроет рот. Или кто дальше разбросает свои вещи по залу. (Начинает раздеваться и разбрасывает свои вещи)
Воспитатель: Нет Буратино, не нужны нам такие соревнования. Правда, дети?
Буратино: Так ведь я пошутил. Оказывается, я ничего не знаю.
Воспитатель: А вот если, ты действительно хочешь с нашими детьми многому научиться, отправляйся вместе с ними на уроки тетушки Совы!.

Воспитатель: А теперь проверим, как наши будущие школьники – ребята подготовительных групп - умеют решать задачи. Этому тоже учатся на уроках математики.

«Занимательные задачки» (Презентация «Задачи в стихах»)


Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?


Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?


На забор взлетел петух,

Там он встретил ещё двух.

Сколько стало петухов?


Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей –

Посчитай-ка всех зверей.


ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ наш самолет приближается к планете «Школа»!

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
выползает мышка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я-самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.
Воспитатель: По-моему, ты главная хвастунишка.
Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
Воспитатель:А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
В шкурах в ту пору ходил человек.
Люди охотились и отдыхали,
В древнюю школу ребят провожали.
Танец дикарей
Воспитатель:
1. Здравствуйте. А вы откуда?
2. Это что еще за чудо?
3. Как вы странно нарядились.
Дикари: К вам попасть мы торопились.
Воспитатель: Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
Дикари: Нет, не время нам играть.
В школу нам пора бежать.
1. Мы изучаем, травы, коренья,
Нам пригодится это ученье..
Ну, а нам домой пора. Уходят
Воспитатель: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его). (внезапно появляются герои из сценки. Мышка убегает)

Сценка «На собрании»

Действующие лица: мама ученика, ученик Костя, учительница Елена Петровна

Учительница и мама отчитывают Костика

- Костя, помнишь, ты пообещал, хорошо учится, а я пообещала сделать тебя старостой группы?

- спрашивает учительница.

- Костя: Помню, Елена Петровна! – грустно отвечает Костя

- А помнишь, ты мне пообещал , хорошо учится, а я пообещала тебе купить велосипед? – спрашивает мама

- Помню, мамочка… - тихо отвечает Костя

- Так почему же ты не учишься на 5-ки? – спрашивает учительница, и мама

- Ну, если вы не сдерживаете своих обещаний , я не считаю нужным сдерживать сове! – восклицает Костя.

Песня «Здравствуй, школа»

Следующий наш маршрут «Планета награждения»

Уважаемые наши родители, коллектив мини – центра благодарит вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни мини – центра.

Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!

И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.

(награждение дипломами выпускников и грамотами родителей)

Воспитатель:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети

Сценка «Бабушка и дедушка»

Воспитатель: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Следующий наш маршрут «Планета прощания!»

1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Все: Ведь мы большими стали!

Дети: Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил

Проявлял о нас заботу

Делал разную работу

Всем, кто каждую минуту, беспокоился о нас

Мы поклонимся сейчас

Взрослых мы благодарим

Им спасибо говорим

Всем спасибо, всем спасибо

Всем спасибо, говорим!

ТАНЕЦ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ