Сценарий выпускного 2018 год «Семь счастливых планет»
в мини – центре «Болашак»СКО, Кызылжарский район с.Вагулино
Подготовила и провела: Воспитатель – Беспятова Л.Н.
Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
( Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2018 года: (Называет имена и фамилии)
Каждую пару воспитатели представляют:
Вед: Сегодня мы провожаем в школу
-Самые дружелюбные -
-Самые внимательные –
-Самые артистичные –
- Самые ответственные –
-Самые галантные –
-Самые любознательные –
-Самые веселые-
-Самые трудолюбивые…
-Самые активные –
-Самые справедливые…
-Самые обаятельные –
-Самые ласковые –
-Самые спокойные –
-Самые очаровательные-
-Самые смелые…
/ дети выстраиваются полукругом /
ВОСПИТАТЕЛЬ:Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
А вот смотрите самолёт
Не зря ж он в зал к нам прилетел?
Так полетим, скорей, на нём!
ВОСПИТАТЕЛЬ:Самолет наш очень быстрый
Так и просится в полет
И веселая команда
Отправленья очень ждет.
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Звук приветствия
ВОСПИТАТЕЛЬ: Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту самолета «Выпускники 2018» следующий авиарейсом «До свидания «Болашак»– Здравствуй школа».
Продолжительность полета составит пять звездных лет. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля. Просим вас пристегнуть ремни, сесть поудобнее.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Во время полета запрещается:
• Спать и скучать; катапультироваться с самолёта до его приземления;
• произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Во время полета разрешается:
• поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви детскому саду, педагогам, родителям и друг другу.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний. - Ну что, ребята, полетели? И начинается наш маршрут с планеты Детства.
(Выходят малыши рассказывают стихи)
1.Привет Вам , ребятишки – девчонки и мальчишки
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в школу пойдем
2.Вы не думайте, что мы маленькие детки,
После школы встретим вас, спросим про отметки
3.Мы вам чуть – чуть завидуем вы школьники почти
И от души желаем вам доброго пути
4. Были тоже вы такими маленькими
И смешными и сидели на горшках и сосали соску
Тут у нас для вас горшок, поиграйте с ним чуток
Игра «Кто быстрее сядет на горшок» (ставятся 4 горшка, выходят 4 чел.ребенка нужно добежать до него обежать его и сесть, кто быстрее это сделает)
Воспитатель: Что же дальше, вы скажите. Может, песня, может, сказка – вы все знаете прекрасно!
Ну, конечно, это сказка!
Следующий наш маршрут планета «Чудес»
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд)
Раздается шум.
Воспитатель. Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор) .
Голос (за дверью) Апчхи!
Воспитатель. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Воспитатель. Вы что из этого кувшина?
Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!
Воспитатель. Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?
Воспитатель. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Воспитатель. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
Дети выходят, становятся врассыпную.
Ребёнок.
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
Ребёнок.
Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
Ребёнок.
Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»!
Выпускница:
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Спеть ей песенку простую,
Сказку рассказать смешную.
Куколка, пора проститься,
В школу мы идем учиться.
(отдают кукол малышам)
Выпускник: Мячик яркий мой, веселый!
Попрощаться я пришел.
Нет, нельзя со мною в школу.
Оставайся, хорошо?
(отдает мяч малышу)
Выпускница:
До свиданья, милый мишка.
Не успел ты подрасти!
Видишь мне купили книжки,
В школу мне пора идти!
(отдает мишку)
Малышка:
Ну, иди ко мне мой мишка,
Что боишься не идешь?
Ничего что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!
Воспитатель:
Ну вот, подарки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят,
Они вам, улыбаясь, говорят:
Малыши: Спасибо. В добрый путь!
Песня «До свидания детский сад!»
Следующий маршрут планета «Музей»
Воспитатель: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/
Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Воспитатель: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки ( выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
Игра с папами
(4 папы, которые составляют слова из букв АО,ЕИ, ШП,НЛ)
Воспитатель: Вот вам 2 буквы на груди, я буду задавать вопросы
А вы свои ответы должны составить из этих букв. Понятно
1.Бывает рыбой, бывает инструментом? (пила)
2.Дерево, из цветков которого заваривают чай? (липа)
3.Бывает пшеничная, бывает футбольная (поле)
4.Чего не утаишь в мешке? (шило)
5.Обувь для колеса? (шина)
6.Бывает морская, бывает для бритья? (пена)
7. Маленькая лошадка? (пони)
Спасибо за отличную игру.
Следующий маршрут планета «Шутка»
1. Ученик спрашивает учителя:
Иван Иванович , а у вас в детстве был планшет?
- Нет, что ты, тогда и компьютером не было-
А на чем же вы играли?
– На улице
2. Мама смотрит в дневник первоклассника
А там двойка зачеркнута и стоит рядом четверка
Мама с ужасом: Семочка! Что это такое?!
Семочка, спокойно глядя на маму
Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!
3.Мальчик мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли!
я бы тогда знал, что отвечать на уроке! »
Его друг: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь не правильно!»
4.Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей не решительно: Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза, дальше говорит быстро), пока ты ходила к доске я оторвал крылья у мухи и подбросил тебе ее в портфель! Извини меня!
Маша, хитро прищурившись: - интересно, а она вкусная?
Вовочка растерянно: - не знаю…, а ты чего спрашиваешь?
Маша спокойно : да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!
Сценка «Шутка»
Воспитатель: Собрался в школу мальчуган, такой хороший малый
Ему дает советы мама(девочка)
Много не изображай, когда ответить надо
Не шмыгай носам, не болтай
Не нарушай порядок и на уроке свой обед
Не расставляй аптекой
Не лезь под парту, не мяучь, не вой, не кукарекай
По коридорам не носись, стрелой как угорелый
Не ставь под ножки и гримас с товарищем не делай
Воспитатель: Мальчишка как – то приуныл
Мальчик: остаться дома что – ли и то - не делай, и то нельзя
А что мне делать в школе?
Воспитатель: Отгадайте загадку
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..
Появляется Буратино под музыку из к/ф «Приключене Буратино».
Сценка
Буратино: Эй, кто это меня тут вспоминает?!
Воспитатель: Ребята, кто это пришел к нам в гости? Да это же Буратино! Поздоровайтесь с ним!
(Дети здороваются - Буратино молчит)
Воспитатель: Буратино, что же ты молчишь? Поздоровайся и ты с ребятами. Смотри, какая у нас здесь собралась публика!
Буратино протягивает руку, потом удивленно её рассматривает.
Буратино: Не вижу я здесь никакого бублика.
Воспитатель - Да не бублика, а «публика»! Поздоровайся с ребятами, гостями.
Буратино: А-а-а! Ну, так бы сразу и сказали! Здравствуйте, дорогие ребята и зрители!
Вы подраться со мной, не хотите ли!
Воспитатель: : Как тебе не стыдно, Буратино! Ты зачем безобразничаешь? Пришел к нам праздник! А ведешь себя так не красиво. У нас в детском саду дети знают как себя вести.
Буратино: Ну, ладно, извините меня, я больше не буду баловаться. А какой же сегодня праздник? Новый Год еще не скоро…
Воспитатель: Сегодня 1 сентября –День Знаний. Все ребята идут в школы, детские сады, чтобы получать знания.
Буратино: Тьфу, тоже мне. Лично я учиться не хочу, я и так все знаю. Это Мальвина постоянно твердит: (кривляясь) «Учись, Буратино. Учение –свет, а неученье -тьма. А чего учиться, если я и так грамотный, и все могу?!
Воспитатель: А что ж ты можешь?
Буратино – Состязаться.
Воспитатель: А в чем состязаться?
Буратино: Ну, например, кто закричит громче. Или кто шире откроет рот. Или кто дальше разбросает свои вещи по залу. (Начинает раздеваться и разбрасывает свои вещи)
Воспитатель: Нет Буратино, не нужны нам такие соревнования. Правда, дети?
Буратино: Так ведь я пошутил. Оказывается, я ничего не знаю.
Воспитатель: А вот если, ты действительно хочешь с нашими детьми многому научиться, отправляйся вместе с ними на уроки тетушки Совы!.
Воспитатель: А теперь проверим, как наши будущие школьники – ребята подготовительных групп - умеют решать задачи. Этому тоже учатся на уроках математики.
«Занимательные задачки» (Презентация «Задачи в стихах»)
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? | Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? |
На забор взлетел петух,
Там он встретил ещё двух.
Сколько стало петухов? | Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел-
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей –
Посчитай-ка всех зверей. |
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ наш самолет приближается к планете «Школа»!
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
выползает мышка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я-самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.
Воспитатель: По-моему, ты главная хвастунишка.
Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
Воспитатель:А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
В шкурах в ту пору ходил человек.
Люди охотились и отдыхали,
В древнюю школу ребят провожали.
Танец дикарей
Воспитатель: 1. Здравствуйте. А вы откуда?
2. Это что еще за чудо?
3. Как вы странно нарядились.
Дикари: К вам попасть мы торопились.
Воспитатель: Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
Дикари: Нет, не время нам играть.
В школу нам пора бежать.
1. Мы изучаем, травы, коренья,
Нам пригодится это ученье..
Ну, а нам домой пора. Уходят
Воспитатель: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его). (внезапно появляются герои из сценки. Мышка убегает)
Сценка «На собрании»
Действующие лица: мама ученика, ученик Костя, учительница Елена Петровна
Учительница и мама отчитывают Костика
- Костя, помнишь, ты пообещал, хорошо учится, а я пообещала сделать тебя старостой группы?
- спрашивает учительница.
- Костя: Помню, Елена Петровна! – грустно отвечает Костя
- А помнишь, ты мне пообещал , хорошо учится, а я пообещала тебе купить велосипед? – спрашивает мама
- Помню, мамочка… - тихо отвечает Костя
- Так почему же ты не учишься на 5-ки? – спрашивает учительница, и мама
- Ну, если вы не сдерживаете своих обещаний , я не считаю нужным сдерживать сове! – восклицает Костя.
Песня «Здравствуй, школа»
Следующий наш маршрут «Планета награждения»
Уважаемые наши родители, коллектив мини – центра благодарит вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни мини – центра.
Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!
И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.
(награждение дипломами выпускников и грамотами родителей)
Воспитатель:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети
Сценка «Бабушка и дедушка»
Воспитатель: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка
Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Следующий наш маршрут «Планета прощания!»
1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Все: Ведь мы большими стали!
Дети: Всем, кто рядом с нами был
Нас воспитывал, растил
Проявлял о нас заботу
Делал разную работу
Всем, кто каждую минуту, беспокоился о нас
Мы поклонимся сейчас
Взрослых мы благодарим
Им спасибо говорим
Всем спасибо, всем спасибо
Всем спасибо, говорим!
ТАНЕЦ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ