СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Мисс Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий "Мисс Осень". Сценарий для проведения конкурса, среди учащихся начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Мисс Осень"»

Сценарий конкурса "Мисс Осень 2017"
Цель: провести праздник талантов
Задачи: организация досуговой деятельности учащихся; развитие творческих способностей; воспитание чувства прекрасного.

Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 2: Это, что за госпожа пригласила нас сюда?
Лес разделся, 
Неба просинь, 
Это время года….(осень)
Ведущий 1: Конечно это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Осень 2017 »!
По правилам конкурса проводилась жеребьёвка. Под ваши аплодисменты приглашаем участниц.
Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером один__________________________________
Ведущий 1: Мы приглашаем участницу под номером два_______________________________________
Ведущий 2: Сейчас мы познакомимся с участницей под номером три____________________________
Ведущий 1: Поприветствуем участницу под номером четыре____________________________________
Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером пять________________________________

Ведущий 1: Познакомимся с участницей под номером

Шесть_________________________________________

Ведущий 2: Поприветствуем участницу под номером

Семь___________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем участницу под номером

Восемь___________________________________________
Ведущий 2:  Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. За превышение времени, снимаются баллы.
Ведущий 1: Пожелаем успеха участницам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Ведущий 2: Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.
Ведущий 1: И фортуна обязательно улыбнется нашим участницам!
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш первый конкурс «Визитка. Здравствуйте – это я!» В этом конкурсе наши участницы должны представить себя и рассказать о своих талантах. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером 1____________________________

На сцену приглашается участница под номером 2____________________________

На сцену приглашается участница под номером3______________________________

На сцену приглашается участница под номером4________________________________

На сцену приглашается участница под номером5__________________________________

На сцену приглашается участница под номером6________________________________

На сцену приглашается участница под номером7________________________________

На сцену приглашается участница под номером8_______________________________
Ведущий 2: Вот мы и познакомились со всеми участницами нашего конкурса, многое о них узнали интересного. Пока наше жюри совещается, а участницы готовятся ко второму конкурсу «Какая, я талантливая».

на сцену приглашается____________________________________
Ведущий 1: Жюри готово, наших участниц мы просим подняться на сцену.
Слово представляется жюри ________
Ведущий2: У каждой нашей участницы есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо читает стихи. Сейчас им предстоит продемонстрировать свои таланты. Следующий наш конкурс «Какая, я талантливая».

На сцену приглашается участница под номером 1____________________________

На сцену приглашается участница под номером 2____________________________

На сцену приглашается участница под номером3______________________________

На сцену приглашается участница под номером4________________________________

На сцену приглашается участница под номером5__________________________________

На сцену приглашается участница под номером6________________________________

На сцену приглашается участница под номером7________________________________

На сцену приглашается участница под номером8_______________________________
Ведущий 1: Пока наше жюри совещается, а участницы готовятся к третьему конкурсу «Осень в моде».

на сцену приглашается____________________________________
Ведущий 2: Жюри просим огласить результаты второго конкурса_________

Ведущий 1: Следующий конкурс «Осень в моде». Девушки должны не только продемонстрировать наряд на осеннюю тематику, но и рассказать о нем. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда.

Ведущий 2: Встречаем наших конкурсанток в лучших нарядах от лучших кутюрье мира. 

На сцену приглашается участница под номером 1____________________________

На сцену приглашается участница под номером 2____________________________

На сцену приглашается участница под номером3______________________________

На сцену приглашается участница под номером4________________________________

На сцену приглашается участница под номером5__________________________________

На сцену приглашается участница под номером6________________________________

На сцену приглашается участница под номером7________________________________

На сцену приглашается участница под номером8_______________________________

Ведущий 1: Пока наше жюри совещается, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущий 2:Ещё мы хотим провести игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса. 
А сейчас вопрос ко всем, какое природное явление характерно только для осени? (листопад). 
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику", роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Условия игры понятны, тогда начали.

Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса «Мисс Осень 2017 » предоставляется жюри.
Награждение участниц.

Ведущий 2: Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам:

Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все женские мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

Всего доброго, до новых встреч!