СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничного мероприятия «Мамино сердце!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Воспитание любви и чувства благодарности к матери;
  2. Создание дружественных отношений между мамами учащихся.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия «Мамино сердце!»»

Сценарий праздничного мероприятия «Мамино сердце!»

(8-е классы, 2016-2017г.)

Цели:

  1. Воспитание любви и чувства благодарности к матери;

  2. Создание дружественных отношений между мамами учащихся;

  3. Нравственное и эстетическое воспитание учащихся.

Задачи:

  1. Воспитание уважительного отношения к мамам, желание помочь им;

  2. Создание теплого нравственного климата между матерями и детьми

Используемые технологии: ИКТ-тенология, технология КТД.

(На экране поздравительный видеоролик. В зале расставлены столы для мам и гостей, праздничное оформление зала, пригласительные на праздник. Стулья для учащихся)

Ход мероприятия:

Слава:

Родиться стоит поздно или рано

Хотя бы для того на этот свет, 
Чтоб вымолвить впервые слово “МАМА”, 
Которого священней в мире нет. 

Андрей:

На свете добрых слов живёт немало

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово ма - ма

И нету слов роднее, чем оно.

Слава:

Здравствуйте, дорогие гости!

Андрей:

Добрый вечер, наши любимые мамы, бабушки, учителя.

Слава:

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и нежных мам.

Андрей:

Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская любовь греет нас, мама учит нас быть мудрыми, она переносит все наши беды вместе с нами,она дала нам жизнь.
Слава:

И какими бы взрослыми не были дети, для мам они всегда останутся маленькими.

Андрей:

Как замечательно, что в последнее воскресенье ноября в России отмечают праздник – матери, к нему никто не может оставаться равнодушным. Нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

Слава:

Наш сегодняшний праздник, не соревнования, а отдых, веселье, и конечно, заряд отличного настроения!

Андрей:

Примите в подарок песню в исполнении Лобановой Алины.


Музыкальный номер песня


Слава:

Давайте еще раз дружными аплодисментами поприветствуем наших любимых мам.

Андрей:

Вы уже разбились на команды, позже мы узнаем их названия. Самое время представить жюри.

1) Филюк Лариса Николаевна – куратор 11 параллели

2) Перминова Юлия Александровна – куратор 10 параллели

3) Тальгамер Анна Борисовна – педагог организатор, учитель русского языка и литературы.

Слава:

Мы просим Вас за 1 минуту придумать название своей команде.

Представьтесь, команда_____________________________________________________________________

Вторая команда мам_________________________________________________________

Команда номер три__________________________________________________________

Команда 4__________________________________________________________________

Команда 5___________________________________________________________________

Андрей:

Итак, первый конкурс «Интеллектуальный». Приглашаем на сцену по две мамы от каждой команды.

Слава:

По очереди, каждой команде мам мы будем задавать каверзные вопросы, ответ оценивается 1 баллом. Время на раздумья всего несколько секунд.

Готовы? Начинаем. Первый вопрос

  1. Спортивное женское имя. (Олимпиада.)

  2. Музыкальный цветок. (Колокольчик.)

  3. Оно всегда перед нами, но видеть его мы не можем. Что это? (Будущее)

  4. Какой художник изобразил самую загадочную во всем мире улыбку? (Леонардо да

  5. Винчи.)

  6. Назовите несколько материков на земном шаре, которые начинаются на букву «А». ( Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.)?

  7. Как называются кроткие юбки, длинные юбки, и юбки средней длины? (мини, макси, миди).

  8. Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).

  9. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-Ля-Ми)

  10. Приспособление для еды, пришедшее в XI веке из Византии, считавшееся сатанинским символом, т.к. зубцы ассоциировались с оружием демонов. (Вилка.)

  11. Остров, выдающий себя за одежду. (Ямайка)

  12. Изделие из высушенного теста, привезенное из Китая Марко Поло в XIII веке. (Макароны)

  13. За что обычно учеников выгоняют из класса? (За дверь)

  14. Что человек носит два раза в жизни бесплатно, а за третий раз платит? (Зубы)

  15. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света? (Владивосток)

  16. Вкусное изобретение из винограда. (Изюм.)

  17. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки («Колобок»).

  18. Торт, названный в честь знаменитого полководца («Наполеон»).

  19. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке («Репка»)

  20. Какую вещь «позаимствовали» домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук)

  21. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)

  22. Деликатес из кабачков (икра).

  23. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

  24. Абрикос, объявивший сухую голодовку (курага).

  25. Картофель всмятку (пюре).

  26. Любимая еда жителей Чунга-чанга (кокосы и бананы).

  27. Фрукт, который обожают боксёры (груша).

  28. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

  29. Манящая ягода (малина).

  30. Варёные в воде фрукты (компот).

  31. «Раздорный» фрукт (яблоко).

  32. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)


Андрей:

Спасибо командам за работу. А сейчас, пока оценивает ответы, мы предлагаем вашему вниманию следующий музыкальный номер.


Танец 8Гкласса


Слава:

Следующий конкурс Кулинарный «Смак». Преглашаем по одному представителю от каждой команды. Участники по запаху, цвету, вкусу определили название специи.

Андрей:

Приглашаем первую участницу. Набор №1 . Жюри по эталону, отметит верные ответы.

Слава:

Приглашаем следующую участницу. Определить название специи.Набор №2

Андрей:

Следующая участница команды________________ Набор №3

Приглашаем первую участницу. Набор №4.

Слава:

Приглашаем следующую участницу. Набор №5

Андрей:

Пока жюри подводит итоги, ребята из 8В класса представляет вашему вниманию сценку из жизни одной семьи.


Сценка «Семья собирается в гости»


Слава:

Приступаем к следующему Кинематографическому конкурсу «Фильм, фильм, фильм»

Андрей:

Необходимо отгадать название известного советского фильма, зашифрованного картинками. Жюри оценивает правильные ответы 1 баллом.

Видеоролик на экране. ( Останавливаем по истечению времени для ответов)

Слава:

Команда ___________________, начинает.

Андрей:

Следующая команда________________

Слава:

Следующая команда________________

Андрей:

Следующая команда________________

Слава:

Команда ___________________

Андрей:

Следующая команда________________ продолжает.

Слава:

Следующая команда________________

Андрей:

Следующая команда________________

Слава:

И команда ________________________ Жюри оценивает результаты, подсчитывает

баллы.

Андрей:

Для вас вокальный подарок от Щукиной Маши.


Музыкальный вокальный номер

Слава:

Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот все поймет!

Приглашаем всех ритмично подвигаться, потанцевать, поучаствовать в музыкальном флешмобе.

(дети на сцене, родители повторяют движения ФЛЕШМОБА)


Уткин:

Поднимет хорошее настроение номер ребят 8В класса сценки-миниатуры «Про мам»


сценки-миниатуры «Про мам»


Слава:

Спасибо нашим ребятам, а мы переходим к следующему музыкальному конкурсу. «Угадай мелодию». На экране музыкальные категории по следующей тематике: Тепло маминых рук, Детство, Доброта, Школа. Каждая команда выбирает категорию и нотку, слушает мелодию, угадывает, далее ход переходит следующей команде.

Андрей:

Команда ___________________, начинает.

Слава:

Следующая команда________________

Андрей:

Следующая команда________________

Слава:

Следующая команда________________

Андрей:

Команда ___________________

Слава:

Следующая команда________________ продолжает. (16 мелодий)

Андрей:

Следующая команда________________

Слава:

Следующая команда________________

Андрей:

И команда ________________________

Слава:

Дети - самое дорогое для матери. Наши мамы жалеют и берегут нас. Иногда случаются обстоятельства, когда бывает просто необходимо оставить ребенка дома. (обыграть)

Андрей:

И успешность этого намерения целиком зависит от литературных способностей мамы.

Слава:

Наших мам попросим продемонстрировать свои незаурядные умения в эпистолярном жанре. Конкурс «Проба пера»

Андрей:

За пять минут нужно придумать самую оригинальную записку куратору, объясняющую причину отсутствия вашего ребенка на занятиях. (5 минут, после которых зачитываются записки) (5-ти минутная пауза игра на саксафоне Фирсов Егор)

Слава:

Свою записку для куратора, озвучивает команда……

Андрей:

Жюри оценивает результаты по 5-ти бальной системе.

Слава:

Спасибо всем большое, поаплодируем нашим прекрасным мамам!

Андрей:

Все конкурсы остались позади. Наше жюри подводит окончательные итоги.



Слава:

Милые мамы, у нас для вас есть еще один подарок! Взгляните на экран. Ребята нашей параллели создали для Вас этот фильм. (Фильм на экране).


Видеоролик

Андрей:

Мама! Есть ли на белом свете слово нежнее и приятнее? Добрые мамины руки, самое чуткое и заботливое сердце — оно всегда светится любовью, никогда не остается равнодушным.

Слава:

Для подведения итогов, предоставляем слово жюри.

Андрей:

Вот и подошел к концу наш праздник! Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе!

Слава:

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от подарков! (Дети награждают всех мам сувенирными подарками под фанфары).

Андрей:

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Вместе: До новых встреч!


Заключительная финальная песня