Сценарий родительского собрания,
посвященного окончанию 5 класса.
20015г. май.
1 вед: Добрый вечер, уважаемые гости!
2 вед: Добрый вечер, дорогие родители, учащиеся, уважаемые учителя!
1 вед: Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем родительском собрании, посвященном окончанию 5 класса!
2 вед: Целый год мы шли к этому дню. Совсем не так давно прозвучал последний звонок 2006 -2007 учебного года. И по традиции мы подводим итоги этого учебного года.
1 вед: Предлагаем Вашему вниманию КЛАССНЫЕ новости.
2 вед: Сегодня Вы узнаете:
1 вед: Итоги учебного года.
2 вед: Вести с уроков.
1 вед: Нас ждет Веселая переменка.
1вед: Узнаете интересные подробности жизни нашего класса.
2 вед: Познакомитесь с последними данными из «книги рекордов Гиннеса».
1вед: И в заключении – наши поздравления.
Музыка
2 вед: Вот и окончен еще один учебный год. Целых 9 месяцев ( это 270 дней и 1350 уроков) мы ждали дня, когда прозвенит прощальный звонок.
ЧТЕЦЫ: Время – вроде замкнутого круга:
Год мелькнул как месяц, день – как час.
Почему – то выслушать друг друга
Не хватает времени у нас.
Может, стоит нам остановиться
Среди этой вечной кутерьмы?
Может разглядеть поближе лица
Друг у друга все ж успеем мы?
Может, скажем то, что наболело,
Оглянуться в прошлое успев?
Чем вот так кружиться ошалело.
Что – нибудь ответь мне нараспев.
Ну и пусть спрессованы упруго
Жизни год – как месяц, день – как час…
Очень жаль, что выслушать друг друга
Не хватает времени у нас.
1вед: Так говорил Михаил Пляцковский. Но, а мы давайте остановимся, задержим это мгновение, заглянем друг другу в глаза и скажем самые добрые, самые искренние слова.
2 вед: Итак, для подведения итогов пройденного учебного года слово предоставляется классному руководителю, Ирине Анатольевне .
КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ:
1вед: А как мы достигли таких высот, наверное, будет нагляднее, если мы пройдем по тихим коридорам и заглянем в школьные кабинеты.
2 вед: Как известно, «Театр начинается с вешалки», а урок с дисциплины. О том, какая у нас дисциплина на уроках поведает нам самая тихая ученица______________________________
УЧЕНИЦА: В нашем классе тишина
Почему - то не слышна!
То линейка упадет,
То резинка пропадет.
То Андрюшка наш под партой
Чью – то варежку найдет…
«Рты закрыли! Сели ровно! –
говорит Оксан Петровна , -
Будем слушать тишину!»
Я чего – то как чихну,
Засмеялся Владик сзади.
«Тише! Тише!» - шепчет Катя.
Ничего опять не вышло –
Тишины у нас не слышно!
1вед: Всем известно, - «Математика - наука строгая ». Заглянем в кабинет математики. Порешаем задачки вместе с ребятами.
УЧЕНИК: задачки на СМЕКАЛКУ.
2 вед: А теперь пройдем по тихому школьному коридору и заглянем в кабинет русского языка и литературы. Послушаем о чем говорят и чему учат многоуважаемые учителя.
УЧЕНИКИ: Остер «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ».
1вед: Самая крепкая дружба начинается еще со школьной скамьи. И у нас есть закадычные друзья. Куда один, туда и другой, что один – то и второй. В стихотворении Александра Кушнера «Кто сказал, что мы подрались?» точно подмечена такая дружба.
АНТОН: Кто сказал, что мы подрались?
СТАС: Мы не дрались, мы боролись.
АНТОН: Правда, мы чуть – чуть кусались
И щипались, и кололись.
СТАС: Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
АНТОН: Нас, конечно, разнимали.
СТАС: Мы, конечно, упирались.
АНТОН: Кто сказал, что это драка
Правда, он мне рук стиснул.
Правда, я чуть – чуть заплакал.
Правда, он немного взвизгнул.
СТАС: И расстались мы, поссорясь,
И так сердце громко билось.
АНТОН: Но сначала мы боролись.
СТАС: Драка после получилась…
2 вед: Урок – 45 минут. То они летят, как птицы. Не успел оглянуться, а уже звонок. То тянутся медленно и нудно, и кажется, что проходит целая вечность от звонка до звонка. Но самой светлой и радостной музыкой звучит симфония школьного звонка.
1вед: Школьный звонок сообщает всем, о том, что наступила ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА.
2 вед: каждый старается показать себя во всей красе: здесь играют в «У – Е - ФА», а тут показывают ФОКУСЫ
1вед: А Антошка принес настоящую МАШИНУ ВРЕМЕНИ .придумал ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. И все с завистью и восхищением окружили парту на которой демонстрируется изобретение.
2 вед: А девчонки собрались в кружок и сочиняют частушки про нашу нелегкую школьную жизнь. Давайте послушаем их.
ЧАСТУШКИ:
Я девчонка- непоседа, На ин.язе я сижу,
Я девчонка – егоза. В книгу весь урок гляжу.
Неужель пятерки жалко Там сплошные закорючки -
За красивые глаза? Не понять мне, недоучке!
Дорогой ты наш учитель, Ох уж русский наш язык!
Ну зачем нам физика? Жить без правил я привык:
Зимний вечер, вместо формул, Все равно, где А, где О –
Проведу у видика! Недоросль уж я давно!
1вед: А Эльшан поразил своими наградами в экзотическом виде спорта – ТХЕЙ- КВАН-ДО.
ЭЛЬШАН с упражнениями
2 вед: Мальчишки пошли в спортзал и тоже стремятся стать сильными, смелыми, выносливыми..
1вед: Жизнь кипит не только во время школьных занятий, но и после уроков нашим ребятам трудно сидеть смирно. Они собираются кучкой и развлекаются «на полную катушку».
ШУМ, ПОБРЯКИВАНИЕ. ПОСТУКИВАНИЕ.
2 вед: Не шумите!
ДЕТИ: - А разве мы шумели?
Андрюша стучал еле – еле
Молотком по железной трубе.
Я тихонько играл на губе,
Пальцем к низу ее отгибая.
Лена хлопала дверью сарая,
Саша камнем водил по стеклу.
Тёма бил по кастрюле в углу
Кирпичом, но не громко и редко.
- «Не шумите!» - сказала соседка.
А никто и не думал шуметь.
Коля пел, ведь нельзя же не петь!
А что голос у Коли скрипучий,
Так зато мы и скучились кучей:
Кто стучал, кто гремел, кто скрипел,
Чтобы он не смущался и пел!
1вед: Вот так в постоянном непосильном труде и заботах проходят наши школьные дни.
2 вед: Пора подвести и некоторые итоги.
1вед: Итак, заметки из «Книги рекордов Гиннеса.
2 вед: В этом учебном году в «Книгу рекордов Гиннеса» можно занести фамилии следующих ребят:
1вед: Самые активные в творческой работе класса и школы были: Аманжолов Рустам, Гридасов Николай, Драницина Анастасия, Елеукина Мадина,Жамшитов Темирлан, Трехлеб Катерина и Филиппова Ольга
2 вед: Они участвовали практически во всех мероприятиях школы и класса.
1вед: В национальных танцах были неотразимы Мадина и Оля.
ТАНЕЦ
2 вед: В художественном чтении проявили себя Рустам, Николай, Темирлан, Настена, Катюша
ЧИТАЮТ СТИХИ С КЛ. ЧАСА О САТПАЕВЕ.
1вед: На внутришкольных соревнованиях по баскетболу спортивная команда класса «Спартак» в упорной борьбе заняла почетное 2 место.
2 вед: А на конкурсе строя и песни так здорово и слаженно ребята маршировали и пели, что комиссия единодушно присвоила 1 место.
1вед: Самыми находчивыми и смекалистыми в КВНе оказались ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вед: Зато в технике чтения всех превзошла Настя Драницина. Она прочитала _____ слов за одну минутку.
1вед: В спортивных состязаниях нет лучше нашей Леночки Клепининой. Своим зажигательным восточным танцем она никого не оставила равнодушним.
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
2 вед: Самыми тихими и спокойными в этом учебном году были Вика Атасова, Светланка Белкина.
1вед: Зато самым шумным и веселым оказался Андрей Смирнов, его задорные смех, шутки и розыгрыши можно было созерцать почти круглый год.
2 вед: Учеником года можно назвать Катю Трехлеб и Настю Драницину. Они закончили учебный год лучше всех.
1вед: А вот Мисс Хохотушкой , милой хохотушкой по праву можно назвать Нузданову Настену. Своим задорным смехом она кого хочешь развеселит.
2 вед: Аманжолов Рустам взял на себя самую ответственную должность – староста класса – и успешно справляется с ней! Так держать!
1вед: Самым галантным кавалером по праву можно считать Кусаинова Азамата и Мерзлякова Андрея. Они первыми придут на помощь, подставят плечо другу.
2 вед Самой невидимой девочкой в нашем классе была Новик Вика.
1вед: Открытие года – Жуков Артем! За маской лодыря и лоботряса скрывался умный парень, во время зачетной недели он показал неожиданно хорошие знания по всем предметам.
2 вед: Но не у всех так гладко и удачно складывался учебный год. В частности, Сашу Хандова неудачи преследовали на каждом уроке.
1вед: Самым аккуратным в этом учебном году был Кирилл Анисимов.
2 вед: Генератором идей были Влад Апольский и Кирилл Евсин. Они стремились сделать жизнь класса и преподавателя интересной и незабываемой.
1вед: Самой терпеливой оказалась Света Савина.
2 вед: А самой популярной была Марина Иванова.
1вед: Как видим, все ребята в этом году отличились на славу. Но одни немного больше, другие немного меньше. Самые активны и трудолюбивые награждаются Похвальными грамотами и Благодарностями.
Вручение ПОХВАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И ГРАМОТ.
2 вед: Мы продолжаем, и хотим сказать большое спасибо нашим дорогим учителям за то, что они в течение всего года вели нас по дороге знаний, помогали решать нам сложные задачки и прощали нам наши шалости.
1вед: Особая благодарность нашей первой учительнице, уважаемой Людмиле Викторовне! Именно она подготовила нас к 5 классу, к взрослой жизни, вложила в нас частичку себя и своих знаний.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ, УЧИТЕЛЯМ, УЧЕНИКАМ
2 вед: Вот и опустела наша школа,
Коридоры шумные молчат.
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
1вед: Нынче утро лета. В самом деле –
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
2 вед: Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы…
До свиданья, школа!
1вед: и 2 вед: Здравствуй, лето! - звонкая пора!
2 вед: Быстро пролетит лето, и в первый осенний день вы снова придете в школу с новыми надеждами и мечтами. А пока мы предлагаем вам записать свои пожелания друг другу, учителям, родителям на этих листочках /ладошках/.
ЛАДОШКИ С ПОЖЕЛАНИЯМИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ.