Выпускной вечер в 4 классе.
Дети сидят в зале вместе со своими родителями.
Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.
Эпизод 1.
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 4 классе отпускной, Ольга Викторовна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверно в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Из 9 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!
Фанфары
Учитель: В каждом классе звезды есть
В нашем классе звезд не счесть
Начинаем звезд парад.
Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!
На фоне музыки выходят дети. Учитель называет их всех по именам (аплодисменты зрителей)
Мы - 4 класс!
Самый веселый!
Самый дружный!
Самый находчивый!
Самый талантливый!
Самый спортивный!
Немного озорной !
Но все - таки самый лучший класс!
Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад мои ученики поступили в первый класс. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам Лестницы знаний. 3196 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. А еще - более 1000 исписанных тетрадей! Да, трудно было начинать… Сегодня мы расстаемся с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось..А было это 1 сентября 2012 года.
Песня «_____________________________» на экране слайды-фотографии.
1.Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
А страна большая эта - вечно белое пятно.
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые за ручку приводят туда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов,
Страна эта в сердце всегда.
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране
К неизведанным открытьям, к выпускной своей весне.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу.
В свой самый лучший первый класс.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы азбуку свою раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Да были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким - то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба.
Мужал наш творческий народ.
Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы ни пришлось.
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы хороших друзей не нашел
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Сегодня день у нас такой:
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Песня «__________________________________________»
На свете есть много вещей интересных,
Примеров, загадок и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всем разобраться.,
Мы будем стремиться, мы будем стараться!
Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем – нам это так нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться.
Со школой мы нашей прощаться не будем
И наши уроки мы не позабудем.
Дети уходят со сцены во время чтения стиха.
Учитель: А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в трудную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
Звучит отрывок из песни «Чему учат в школе»
Сценки из школьной жизни.
Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
*****************************
Аня. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
Айдар. Вот бы на мою единицу!
Владик. Вот бы на мою единицу!
Костя. Ой! Только бы не на мою троечку.
Музыкальная пауза
Рома: Добрый день, Мариночка!
Марина: Добрый день, Рома, что это с тобой?
Рома: Надо же быть вежливым. А что ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Марина: Я тебя не узнаю, Рома.
Рома: Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!
Марина: Справилась. Спасибо.
Рома: А ты салфетку вышила?
Марина: Даже несколько.
Рома: Мариночка, дай одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Марина: Это будет не хитрость, а обман.
Рома Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты..
Марина: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым.
Рома: Ну, Маринка, жадина! На перемене получишь.
Музыкальная пауза
Входит учитель
Учитель: Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?
Костя: Нет
Учитель: Списываешь?
Костя: Да что вы?!
Учитель: Дерешься?
Костя: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Костя: Вру много!
Учитель. Владик, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Владик. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?
Учитель. Айдар, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Айдар. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Музыкальная пауза
Учитель: Максим, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Максим: Ну вот, все я да я! Вон Айдар бежит. Эй, Айдар, помоги стол передвинуть! (Айдар передвигает)
Учитель А ты, Максим, цветы полей!
Максим: Кто, я? Вон Ангелина идет. Ангелина, полей цветы! (Ангелина поливает)
Учитель Максим тогда раздай ребятам тетради!
Максим: Ну вот опять максим. Эй, Клим, раздай тетради! (Клим раздает тетради)
Все, Татьяна Борисовна?
Учитель: Пока все!
Максим: Вот люди! Без Максима шагу ступить не могут!
Музыка. Дети уходят со сцены
Эпизод 2.
Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..
Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?
Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!
Матрена: Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)
Цветочек: Могут, получше тебя.
Матрена: А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)
Цветочек: Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут..
Матрена: А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)
Цветочек: Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут!
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо,
Спасибо всем, кто рядом с нами шел.
Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим,
И дружно поблагодарим.
За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.
За каждый день и каждый час
За мир, распахнутый для нас,
За силы, отданные нам,
Учителя — спасибо вам!
Сегодня в нашем классе
Все меньше русских слов.
«О кей!» почти с пеленок
Любой сказать готов.
Без знания иностранного языка
Сейчас никуда.
Нас английскому учили,
Отдавали нам все силы,
Чтобы каждый ученик
Иностранный знал язык.
Учитель: Мы благодарим учителя английского языка . Лазареву Светлану Александровну. Спасибо Вам за Ваши интересные уроки. (ребенок вручает цветы)
Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
Вокруг - большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.
Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках, ваших творческих чудесных.
В мир искусства попадать
Ведущий: Мы благодарим учителя рисования ___________________ за то, что она научила видеть во всем частицу прекрасного и изящного (ребенок вручает цветы)
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки _________________
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
Ведущий: Мы благодарим учителя физкультуры .___________________________ за наши победы и достижения в спорте.
Как без книг прожить - не знаю,
Все читаю и читаю,
Умным быть, чтоб человеку,
Ходим мы в библиотеку.
Ведущий: Выпускники благодарят Людмилу Борисовну, которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы
Ведущий: Выпускники благодарят самых главных людей в нашей школе - директора ... и завуча ...
____________________________________________________________________________________
Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас!
Мы вместе дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям сдружившим нас!
Виват тебе, школа!
Песня «_____________________________»
Эпизод 3.
Цветочек: Матрен, а Матрен!
У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!
Матрена: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 4 !
Матрена: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджию и на хор.
Матрена: Это она че сама что ли поет и плавает?
Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..
Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!
Матрена: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
(Вместе) Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, же родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Так помогали нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена вдруг вырастает между нами,
И кажется, порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Но мы Вас любим, любим вас,
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
27. Папа мой – мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой –
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приемы знаю…
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
28. Знает бабушка моя
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
Мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед,
Поджимают сроки:
Борщ, котлеты, винегрет
И еще … уроки!
29. Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжет меня:
Не решил задачу –
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу…
Люблю тебя, мама,
За что я не знаю,
Наверно за то, что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя, моя мама, люблю.
Песня _________________
Учитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.
Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!
Музыка Дети идут к своим родителям, целуют их.
Эпизод 4.
Цветочек: Матрена, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?
Матрена: Какой такой гастрологией?
Цветочек: Ой и не образованная же ты, Матрена! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звездам.
Матрена: Я сама предсказываю.
Цветочек: Да ну!?
Матрена: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)
Цветочек: Да не кипятись ты! Я вот на праздник, настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас все и расскажет, так сказать будущее предскажет.
Матрена: Ну, давай веди своего шарлатана.. Послушаем..
Цветочек: Он ведь всю правду говорит.
Звучит музыка. Выходит Звездочет.
Слушайте отроки, что вас ждет в будущем.астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе (смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу!
5 класс идет в школу. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери 30 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейными машинками, стоять у станков в школьных мастерских, учиться водить машину, вязать, шить и готовить.
2033год….Вижу, вижу!!!
Да это же Лабазов Владислав!
Известным голливудским режиссером стал
В его фильмах всегда хороший финал.
А Аня? Телеведущей стала она
С Познером теперь ведет «Времена»
Яна - хозяйка отеля у берега моря.
600 человек на нее работают
Живет- не зная горя!
Осипов Игорь – министр финансов,
Спас от краха Субъекты Федерации.
А еще хоккейным клубом владеет
Заходите, билетик на матч не пожалеет!
Галя – гонщица, супердива,
Первая девушка –победитель «Формулы 1»
Щемель Алина- супермодель,
С обложек журналов смотрит игриво
В нее влюблены все мужчины Мира!
Владик и Слава погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Еще, поработав, теорию света,
И лауреатами стали за это!
Алина -едет к нам на гастроли.
Она актриса. Играет только главные роли.
Шведюк Сергей музыкантом известнейшим стал,
Илья - служил - и уже генерал!
Кристина--дама нежная,
Все любят и видеть рады
Хозяйку детского сада.
Саша охраняет границу смело,
Служит на таможне начальником смены!
Юля - известная поэтесса,
Песни ее поют от Лос-Анжелеса до Одессы.
Баранов Сергей, что тихий такой и скромный
Теперь депутат Государственной Думы!
Кирилл – известный бизнесмен
Объездил много стран.
На Кипре открывает
Он детский ресторан!
Все пристроены у нас
Ведь наши дети просто класс!
Эпизод 5.
Матрена: А вот скажи мне, Цветочек, ты звезда?
Цветочек: Еще какая!
Матрена: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама- то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит (приклеивает звезду Цветочку).
Иди, иди отсюда, звезда. Сейчас церемония вручения премий года «Звездочка» начинается. А то ты своим видом всю публику распугаешь! Звезда пленительного счастья!
Учитель: Начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки - 2016»
Звучат фанфары.
1 номинация «Наши капитаны»
Это ребята, которые закончили 4 класс на «отлично»
Право объявить номинантов предоставляется_____________________________________________
(Вскрывает конверт, зачитывает номинантов, говорит напутственные слова)
2 номинация « __________________________» Это ребята, которые очень старались и закончили 4 класс на «4» и «5». Право объявить номинантов предоставляется___________________________
3 номинация. «Голосистый соловей»
Это ребята, которые любят петь, выступают с концертами, защищая честь школы и класса.
___________________________________________________________________________________
5 номинация «Сильные, смелые, ловкие»
Отмечает ребят, которые являются призерами школьных эстафет, а также выступают в городских соревнованиях, те, кто добивается успехов в спорте .
______________________________________________
6 номинация. «Хрустальный башмачок»
Награждаются те ребята, которые любят танцевать и радуют нас своими выступлениями.
________________________________________________________________________
7 номинация. «Лучшие актеры, режиссеры, постановщики»
8 номинация «Всегда у штурвала»
Учитель: Слово предоставляется родителям с напутственным словом своим детям.
(Родители дарят детям подарки, фотографии.)
Учитель: Ну вот и заканчивается наш выпускной вечер. И каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.
Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, и приглашаю на сцену Вашего нового классного руководителя _____________________________________.
______________________! Теперь это Ваш класс. Они теперь и Ваши дети!
Класс в количестве 16 человек: 9 славных мальчишек и 7 обаятельных девочек сдаю!
(Класс принимаю) Вручаем цветы.
Музыка Аплодисменты
Учитель: Еще хочу без лишних фраз дать вам всем такой наказ:
Быть умней из класса в класс. Это раз.
Бодренько вставать с утра .Это два.
Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. Это три.
А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. В этом суть!
Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было пять!
Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть.
Нужно добрым быть ко всем. Это семь.
А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься
И друзей своих любить.
Вот таким ты должен быть!»
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
5. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.
Учитель: Как часто мы торопим время,
Но мне так хочется сейчас
Остановить его, чтоб все мы
Не расставались в этот час.
Но вам расти, ребята, надо
К заветным целям вверх идти.
А я, конечно, буду рядом
Всегда нам с вами по пути.
Четыре года с вами вместе,
И было многое у нас,
Театр, походы, танцы, песни,
И вы мой самый лучший класс!
Предметы с вами изучали,
Я часто ставила вам «пять».
Вы мне секреты доверяли,
А я учила вас мечтать,
И мне сейчас за вас не стыдно,
Вы стали лучшими из всех,
Не только мне сегодня видно,
Что ждёт мой (наш) класс большой успех.
Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной мой класс!
21