Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»»
Сценарий выпускного в ясельной группе
«Мы выросли»
Цель: Прощание детей с ясельной группой
Задачи:
- Повышать настроение детей.
- Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх, плясках
Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания с ясельной группой. Ведь наши дети уже подросли .
Ребенок 1
Мы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачем,
Весело по группе скачем
Ведущий: Как много ребят собралось! За год пребывания в ясельной группе все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.
Ребенок 2
Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
Ребенок 3
Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
Ребенок 4
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
Ведущий: А теперь мы еще и споем, про то, что мы умеем. (Дети встают около стульев).
Исполняется песня «Детский сад». Затем дети садятся.
За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)
Ведущий :Вот это кто здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Ведущий:Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.
Исполняется любой танец.
Затем дети садятся.
Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Ведущий:А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий:Так мы про эту машинку стихи знаем и песенку недавно выучили.
Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине», затем песня «Машина».
Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Смотрите дети какой котенок у Петрушки(Показывает детям котенка)
Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.
Проводится игра «Прятки»
Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.). А подарю-ка я вам тогда мячик.
Петрушка: Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.
Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)
Ведущий: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петрушка: А как?
Ведущий: Наши дети знают игру с погремушкой,давай мы тебе ее покажем.
Игра«Погремушка»
Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Ведущий: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся
Исполняется танец «Цыплята»
Воспитатель «колдует».
Ведущий: А теперь заглянем в коробку. Что там?
Петрушка: Подарки! (Показывает детям и отдает воспитатель:)
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.