СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в начальной школе»

Сценарий выпускного



Фанфары

Выходят девочки 4 «А» класса и поют песню «Четвёртый класс». (На фоне слайды 1 сент. 1кл. и до 4 кл.)

Выходят ведущие ( Дима и Даша – с портфелями, учебниками), ребята встретились и начинают диалог:

Дима

- Привет, Даш!

Даша

- Привет, Дим!

Даша

- Как дела?

Дима

- Не очень!

Даша

А что случилось?

Дима

- Да не поддаётся мне этот гранит науки. Вот родители мне говорят, что они лучше учились. А у меня не получается.

Даша

- Вот-вот начинается! Да раньше насколько легче было!

Дима

- Конечно! Я представляю – в первобытной школе! Ой, хорошо! Люди тогда сами мало знали и детей не мучили. Да я бы отличником там был!

Даша

- Вот как? А что, если мы сейчас обратимся к машине времени.

Дима

- «Машина времени»? Отлично! (Дима поёт: «Вот, новый поворот…»)

Даша

- Подожди. Я имею в виду не группу, а настоящую машину времени. Хочешь переместиться на несколько тысячелетий назад? В первобытную школу!

Дима

- А это возможно?

Даша

- В современном мире всё возможно. (Даша нажимает на кнопку макбука)

Сценка


Дима

- Оказывается, и раньше тоже было трудно учиться.

Даша

-Конечно, у них даже не было бумаги, ручек и калькуля

торов.

Дима

А т.к. у нас есть и калькуляторы и компьютеры, которые нам купили родители, мы обязаны хорошо учиться и не расстраивать родителей.

Даша

- Да! (пауза) Ну-ка вспоминай уроки истории. Что у нас идёт дальше, после первобытного мира?

Дима

- Древний мир по-моему! (Вставка музыки)

На экране (иероглифы,)

Дима

- А что здесь делает моя тетрадь 1 класса?

Даша

- С чего ты взял, что это твоя тетрадь?

Дима

- Да я так писал в 1 классе.

Выходит Тимофей и читает стихотворение Р. Алдониной «Тетрадь»

Даша

- Да, учителям приходится разгадывать наши иероглифы в тетрадях.

Дима

- Ой, а это что за ребус?

Даша

- Надо его отгадать.

Дима

- Ребята, помогите нам разгадать этот ребус.

Даша

- Точно, это же пирамида.

Дима

- Не только египтяне могли строить пирамиды, мы этому тоже научились. (Акробатическая пирамида)

Даша

- Может быть в Средних веках полегче!

На фоне музыка

Ведущие идут и видят посвящение в рыцари.

Даша

- Ой, а что здесь происходит? Наверное кого-то казнят?

Дима

- Да ты что, какая казнь! Мы попали в Средние века- это посвящение в рыцари!

На фоне музыки уч-ся 4 «Б» класса выполняют обряд посвящения в рыцари.

Слова королевы:

- Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю Вас Лорды …. В Рыцарский орден Отваги, Дружбы и Чести!

Даша

- А нас тоже посвящали, только не в рыцари, а в ученики. (слайд на экране – 1 «А» и 1 «Б»)

- А дальше что будет?

Дима

- Дальше будут гулянья. (Танец «Тарантелла» )

Новое время

Минисценка

Пётр 1 говорит, а его подданный записывает.

Петр 1

- Записывай мои указы!

- Радея за Отечество, его развитие и процветание …

- Приказываю своим подданным «Сколь возможно, чтению и письму детей обучать».

- Отроки должны учить языки и другие науки!

- И не позволяю жениться, пока не выучатся цыфири, геометрии и другим наукам.

- Приказываю в школу ходить без бород, усов … и взять пошлину с тех, которые сего исполнить не захотят. ( задумался)

Выходят ведущие:

Даша

- Да это же Пётр 1 –великий император!

Дима

- Значит, мы попали в Новое время.

Даша

- Ну и строг государь!

Пётр увидел ведущих, подошёл к ним и сказал:

- Откуда вы, отроки?

Дима

- Мы из 21 века.

Пётр 1

- Выполняете ли вы мои указы?

Даша

- Да, по-разному, великий император.

Частушки

4 «А»

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

4 «Б»

2. Как у наших у ребят

Вся учёба ладится:

То пятёрки все получат,

То на двойки скатятся.

4 «А»

3. На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол –

Получили вместе кол.

4 «Б»

4. Я сижу. Ватрушку ем,

Слёзы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.

4 «А»

5. Математику за Машу

Делать бабушка взялась.

Потому что наша Маша

Нынче замуж собралась.

4 «Б»

6. Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «Да» теперь повсюду

Отвечаем хором «Ес».

4 «А»

7. Наш Илья – вратарь преловкий,

Ловит парень каждый мяч.

А в диктанте он ошибки

Пропускает, хоть ты плач!

4 «Б»

8. Математику мы учим

Дружно все считаем.

Только где вопрос в задаче, -

До сих пор не знаем.

4 «А»

9. Класс закончили четвёртый.

Впереди нас пятый ждёт.

Школа старшая- давай,

Нас уже скорей встречай!

Даша

- Повеселились от души, побывали мы в прошлом, вернулись в настоящее.

Дима

- А теперь хотелось бы одним глазком заглянуть, что нас ждёт в будущем!

(Коллаж из фото «Кто кем будет»)

Далее вальс.

Далее заключительное стихотворение и песня «Начальная школа» (у детей в руках флажки и шарики) .

4 «А»

Четыре года незаметно пролетели,

Всё было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.

4 «Б»

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну добра и знанья:

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

Песня «Начальная школа». (Уч-ся сели).

Завуч говорит поздравительное слово (а дети вручают корзинки с цветами учителям –предметникам)

Далее – слово родителям.

Завуч вручает грамоты.

Сказка от учителей и заключительное слово.