СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету «Математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                            1 вариант       1.Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби? А) 3/4            B) 12/15        C) 24/31         D) 5/8                                                        [1]      2. Выразите переменную b через переменную а в выражении:     (5a-6b)/12=3            [2]     3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:                 – (4,5a + 2,6b) + (1,7b –  2,9a) – (0,1b – 6,1a)                                               [3]     4. Упростите выражение  2/5  (2a-15b)-  3/4  (2b-4a)и найдите его значение  при a= - 16/19  .b=1/2                                                                                                        [3]      5. В четырехугольнике FNRK сторона FN = x см.        1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:       a) NR на 2.4 см меньше FN;       b) RK в 2.5 раза больше FN;       c) FK на 0.6 см больше RK.                                                                                                   [3]  2) Зная, что периметр FNRK равен 24,7см и используя данные пункта 1,  составьте уравнение,                                                                                                                  [1]  3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину FN.                                      [2]

6. Найдите значение выражения: (-2.54∙{-36,78)-2.54 ∙6,78)/(7,32 ∙1/(3 ) ∶ 0,122)                                    [5]             

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету «Математика»»


Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету «Математика»

1 вариант

1.Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?

А) B) C) D) [1]

2. Выразите переменную b через переменную а в выражении: [2]

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:

– (4,5a + 2,6b) + (1,7b – 2,9a) – (0,1b – 6,1a) [3]

4. Упростите выражение и найдите его значение

при a= - 1 [3]

5. В четырехугольнике FNRK сторона FN = x см.

1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) NR на 2.4 см меньше FN;

b) RK в 2.5 раза больше FN;

c) FK на 0.6 см больше RK. [3]

2) Зная, что периметр FNRK равен 24,7см и используя данные пункта 1,

составьте уравнение, [1]

3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину FN. [2]


6. Найдите значение выражения: [5]


2 вариант

1.Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?

А) B) C) D) [1]

2. Выразите переменную b через переменную а в выражении: [2]

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:

– (3,6a + 1,8b) + (2,4b – 4,5a) – (0,3b – 8,1a) [3]

4. Упростите выражение и найдите его значение

при a= - [3]

5. В четырехугольнике BCDE сторона BC = y см.

1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) CD на 2.1 см меньше BC;

b) DE в 1.6 раза больше BC;

c) BE на 0.9 см больше DE. [3]

2) Зная, что периметр BCDE равен 28,2см и используя данные пункта 1,

составьте уравнение, [1]

3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину BC. [2]


6. Найдите значение выражения: [5]