СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за разделы «Тригонометрия. Основы теории вероятностей». Предмет: алгебра. Вариант 1. Класс: 9

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за разделы «Тригонометрия. Основы теории вероятностей». Предмет: алгебра. Вариант 1. Класс: 9»

Дата: _______ Ф. И._____________________________________________________________ Класс: _____

Суммативное оценивание за разделы «Тригонометрия. Основы теории вероятностей»

Тема Формулы тригонометрии. Основы теории вероятностей

Цель обучения 9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; 9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного;

9.3.2.3 знать классическое определение

вероятности и применять его для решения задач;

9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности

Критерий оценивания Обучающийся:

- Применяет формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в

произведение и произведение в сумму или разность;

- Выполняет тождественные преобразования тригонометрических выражений.

- Различает элементарные события и определяет их вид;

- Вычисляет и применяет определение классической статистической вероятности к решению практических заданий.

Уровень

мыслительных Знание, понимание и применение

навыков

Время выполнения 25 минут

Вариант 1

  1. Установите соответствие: [3]

Событие

Вид события

  1. «На березе растут яблоки»

1. Равновозможное

  1. «При бросании игральной кости выпала цифра 6»

2. Достоверное

  1. «За летом наступает осень»

  1. Невозможное


  1. Случайное


  1. Случайным образом выбрали двузначное число, найдите вероятность того, что оно:

а) оканчивается нулем;

б) не оканчивается нулем. [4]


  1. Напишите выражение в виде произведения:


4. Преобразуйте произведение в сумму:

5. Упростите:

а)

































Критерий оценивания


Дескриптор

Балл

Балл

Различает элементарные события и определяет их вид


1

Определяет равновозможное событие

1


Определяет достоверное событие

1


Определяет невозможное событие

1


Вычисляет и применяет определение классической и статистической вероятности к решению практических заданий.

2

Определяет количество двузначных чисел

1


Определяет количество двузначных чисел, оканчивающихся нулем

1


Вычисляет вероятность событий

1


Применяет свойство вероятности

1


Применяет формулы преобразования сум-мы и разности

3


Применяет формулу суммы или разности;

1


Выполняет вычисления

1


Применяет формулы преобразования произведения

4


Применяет формулу произведения

1


Записывает ответ в виде суммы

1


Выполняет тождественные преобразования тригонометрических функций

5

Применяет формулусуммы тригонометрических функций

1


Применяет формулу суммы углов

1


Выполняет преобразования

1


Итого баллов:



14