1.Мотивация.
2.Целеполагание
3.Актуализация и совершение пробного учебного действия
4.Выявление места и причины затруднения
5.Включение в систему знаний и умений
6.Отработка навыков и умений
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке
| Построение, рапорт, приветствие присутствующих учащихся.
Развитие координационных способностей. Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение технике верхней передачи. Воспитание внимательности, терпения, взаимовыручки. Чтобы укрепить верхнюю технику передачи мы с вами сегодня выполним подводящие упражнения . 1.Общеразвивающие подготовительные упражнения: -Ходьба на месте в спокойном темпе; -круговые движения руками, вперед-назад: Рывок руками перед грудью, потом в стороны: Наклоны туловища влево, вправо: Повороты туловища влево, вправо: Упражнения «мельница» Переменное вращение руками вперед-назад: одновременное вращение руками вперед-назад: Вращение руками в наклоне вперед: Наклоны вперед достать руками пол; 1. Упражнения в парах без мяча: - Перемещения приставными шагами вдоль сетки. - Перемещения скрестными шагами вдоль сетки. 2. Рассказ и показ техники верхней передачи: - Мяч лежит на полу. Зафиксировать технику рук на мяче и поднять вверх над собой. - Мяч подбросить над собой и зафиксировать его над головой перед собой в верхней передаче в парах. -Мяч набрасывает партнер, зафиксировать в верхней передаче над собой в парах. -Мяч набрасывается партнером – верхняя передача над собой и передача партнеру. - Бросок мяча из-за головы в пол своевременный выход под мяч зафиксировать мяч над собой в верхней передаче. - Верхняя передача в парах. Один игрок только набрасывает, другой выполняет верхнюю передачу. - Верхняя передача в парах. Пара пробует выполнить 5- 6 передач не теряя мяч. - В парах через сетку. Разбег 2 шага бросок мяча из-за головы.
Подвижная игра «Мяч в воздухе».
Подведение итогов урока: - Учитель как вы думаете вы укрепили технику верхней передачи. Домашние задание: Придумать игру, которую мы можем провести на следушем занятии | Создает эмоциональный настрой на урок, начинает речёвку Выше руки – шире плечи 1, 2, 3 – дыши ровней
Ставит задачу. Побуждает к действию.
Организует практическую работу учащихся
Организует практическую работу обучающихся, наводящими вопросами помогает выявлять причинно-следственные связи; Создает эмоциональный настрой на уроке; наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Обратить внимание на постановку стопы, ноги слегка согнуты. Руки согнуты в локтевых суставах, кисти на уровне пояса. Обратить внимание учащихся на стойку и расположение рук и пальцев на мяче. Кисти рук расположены таким образом, чтобы большие пальцы были направлены друг другу, на себя; указательные – под углом друг другу, а все остальные обхватывали мяч сбоку – сверху. Указательные и большие пальцы обеих рук образуют треугольник, ладони не касаются мяча. в конце упражнения указать на ошибки. Встреча рук с мячом осуществляется вверху над лицом. Выбрать лучшую пару. Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки. Быстро перемещаться к мячу бегом, скачком, затем стойка волейболиста. обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. При передаче руки и ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются. После каждых 10 передач меняться ролями. обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. Другой партнер старается выполнить ловлю мяча. Класс делиться на 2 равные команды. Команды располагаются на противоположных площадках от сетки. У каждой команды по 2-3 мяча( зависит от кол-во в классе). По сигналу учителя ученики начинают бросать мячи над сеткой. Задача команды, чтоб на ее площадки не было ни одного мяча Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
| Слушают сообщения, приветствуют учителя, завершают речёвку. От уроков физкультуры Будешь крепче и сильней.
Совершают пробное учебное действие
Показ упражнений самими учениками; Оценка выполнения самими учениками. Образно воспринимает двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Ориентироваться в правильности выполнения упражнения, Обучение навыков: верхней передачи над собой и передача партнеру. Ориентируется в правильности выполнения упражнения
Ориентируется в правильности выполнения упражнения
Находят ответы на вопросы используя информацию, полученную на уроке Формирует конечный результат своей работай на урок.
| Познавательные УУД, Выявлять связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью. Личностные УУД, Понимание, значение физической культуру в жизни человека. Познавательные УУД, Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений Регулятивные УУД, Оценивать правильность выполнения упражнений.
Регулятивные УУД, Оценивать правильность выполнения движения. Коммуникативные УУД, Контролировать действия Партнеров, в коллективной работе. Личностные УУД, Первоначальной ориентацией на оценку результата собственной физкультурно-оздоровительной деятельности. Познавательные УУД, Осуществлять выбор наиболее эффективных способов отбора упражнений.
Коммуникативные УУД, Контролировать партнера во время выполнения групповых упражнений Регулятивные УУД, Проводить самоанализ выполненых упражнений
Познавательные УУД, -анализировать правильность выполнения упражнений Коммуникативные УУД, Соблюдать правила взаимодействия с партнерами
Регулятивные УУД адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей.
Личностные УУД Осознание элементов здоровья основного понимание чувств партнера, сопереживание им, выражающегося в оказание помощи и страховки при выполнении упражнении. |