№ | Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые универсальные учебные действия |
| Организационный момент. | Стимулирует познавательную деятельность обучающихся, вызывает интерес. Настраивает на работу с помощью «ситуации успеха». | Настрой на работу с помощью «ситуации успеха». | Личностные: формирование навыков самоорганизации. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками. |
| Постановка цели занятия и мотивация целевого компонента. | Вступительное слово преподавателя. Просит обучающихся посмотреть фильм, после просмотра просит вспомнить темы своих сообщений и сформулировать тему урока. Подводит обучающихся к самостоятельной формулировке целей урока. | Размышляют, анализируют, высказывают свои мнения. Формулируют тему и цели учебного занятия, исходя из наводящих вопросов. | Коммуникативные: планирование взаимодействия с преподавателем и сверстниками. Познавательные: развитие познавательной активности, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, прогнозирование, развитие регуляции учебной деятельности. Личностные: развитие внимания. |
| Изучение нового материала. Создание проблемной ситуации. | В форме беседы организует с обучающимися диалог о современных Интернет-технологиях. Ставит перед обучающимися главный аргумент, мысль всего урока, организует возникновение проблемы (формулирует вопросы) и настрой на решение этой проблемы. Просит обучающихся прослушать краткую историю их развития (опережающее задание). Подводит к формулировке определения «Интернет-технологии». Рассказывает о физических и логических компонентах Интернет-технологий. Просит обучающихся перечислить логические компоненты. Просит обучающихся выступить с сообщениями по способам подключения к сети Интернет (опережающее задание). Далее возвращается к проблеме и просит обучающихся выбрать правильное подключение для каждого случая. Просит обучающихся дать определение понятию «провайдер». | Слушают, анализируют, высказывают свои мнения. Слушают сообщение своего товарища Слушают, ищут пути разрешения проблемы (отвечают на вопросы). Обсуждают, выдвигают гипотезы ответа на вопрос, анализируют, в конце беседы формулируют определение «Интернет-технологии». Слушают товарищей. Слушают, обсуждают, выдвигают гипотезы ответа на вопросы. Самостоятельно дают определение. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, контроль правильности ответов обучающихся Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, умение выслушать чужое мнение и вступать в диалог. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование, умение делать вывод, выделение существенной информации из слов преподавателя; умение структурировать знания. |
| Формирование умений и навыков по изученной теме | Организует исполнительскую индивидуальную деятельность обучающихся. Объясняет выполнение дифференцированной самостоятельной работы. | Участие в индивидуальной исполнительской деятельности, выполняют дифференцированную самостоятельную работу. Выбирают сам.работу на ту оценку, на которую поняли материал урока. Приступают к выполнению заданий. | Регулятивные: саморегуляция, взаимоконтроль, оценка, коррекция. Коммуникативные: взаимодействие с преподавателем, сверстниками, умение выслушать чужое мнение. Познавательные: общеучебные – умение структурировать информацию, рефлексия способов и условий действия. Личностные: формирование навыков совместной работы. |
| Контроль и проверка усвоения знаний - дифференцированная самостоятельная работа | Просит обучающихся выполнить самопроверку результатов самостоятельной работы по слайдам. | Выполняют дифференцированную самостоятельную работу. Выполняют самопроверку самостоятельной работы по слайдам. | Личностные: развитие внимания, логического мышления Регулятивные: развитие умения адекватно проводить взаимопроверку работы сверстников Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками Познавательные: выделение существенной информации из заданий; умение структурировать знания. |
| Домашнее задание. | Настраивает на выполнение дифференцированных заданий, даёт комментарии. | Слушают инструктаж преподавателя, выявляют предварительные затруднения. | |
| Подведение итогов. Рефлексия. | Предлагает обучающимся совместно подвести итог по изученной теме (возвращается к целям, сформулированным в начале урока, и просит ответить достигнуты они или нет). Создает атмосферу успешности усвоенного материала в деятельности обучающихся. Организует и направляет самооценку обучающихся с помощью рефлексии. | Вместе с преподавателем адекватно оценивают свою работу. Осуществляют самооценку собственной деятельности. Проявляют эмоциональную отзывчивость по отношению к уроку. Делают выводы о достижении целей урока. Прикрепляют листочек на «Дерево успешности», если урок понравился и на нём было легко работать, либо (если возникли трудности на уроке и не всё было понято) прикрепляют листочек под дерево. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование. Регулятивные: развитие умения адекватно проводить самооценку своей деятельности и деятельности своих сверстников |