СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта классного часа на тему: «Дверь в детство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа на тему: «Дверь в детство»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










Технологическая карта

классного часа

«Дверь в детство»






Подготовила:

Малькова Оксана

студентка Ш-22 группы







Ейск, 2021 г.

Классный час для третьего класса на тему:

«Дверь в детство»

Цель: формирование у учеников нравственного отношения к близким людям, к родителям, умения ценить людей, свою семью.

Задачи:

  1. Развивать творческие способности детей;

  2. Способствовать сплочению детского и взрослого коллективов;

  3. Формировать коммуникативную культуру.

Материалы к занятию:

  1. Листы А4, карандаши;

  2. Сердечки из бумаги (красные и синие);



































Основные этапы классного часа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1-й этап

Мотивационный

Приветствие:

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Оксана Васильевна и сегодня я, проведу у вас классный час, садитесь.

Давайте пошлём друг другу добрые чувства и улыбнемся своему соседу по парте, создадим хорошее настроение.

Приветствуют учителя и следуют его указаниям.

2-й этап

Ориентирующий

- Ребята, послушайте внимательно стихотворение и подумайте, о чем мы будем говорить сегодня на классном часе.

Любили тебя без особых причин

За то, что ты — внук,

За то, что ты — сын,

За то, что малыш,

За то, что растёшь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

-О чем же это стихотворение, ребята?

-Совершенно верно, о детстве, о семье.

-Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы окунуться в мир детства.

Слушают стихотворение; пытаются предположить о чем пойдет речь на занятии.


3-й этап

Деятельностный

-Ребята, у вас было творческое задание, вы побеседовали со своими родителями и расспросили их о днях детства, о том возрасте, в котором вы сейчас сами.

-Поэтому сегодня вам понадобятся эти знания для того, чтобы нарисовать самый счастливый день из детства ваших родителей.

-Лера, раздай каждому по листочку и карандаши.

Включается песня «Город детства».

Рисунки вывешиваются на доске под надписью «Детство родителей».

Каждый ученик рассказывает о своём рисунке.

-Ребята, а какие детские игры вы знаете? В какие игры ваши родители играли в детстве?

-Я тоже знаю одну очень интересную игру, называется она «Колечко-колечко».

Знакомство с правилами.

-Ребята, вы большие молодцы, садитесь на свои места.

-А какие вы знаете песни о детстве?

-Давайте немного попоём в караоке.

Дети поют песни: «Барбарики», «Облака-белогривые лошадки».

-Какие вы молодцы, а теперь давайте составим пригласительные письма для родителей.

-Вы покажете им выставку своих рисунков и мы устроим чаепитие.

Раздаются маленькие листики.

Текст пригласительного письма:

Приглашение

Дорогие папа и мама!

Вы помните свое детство? Вы помните его праздники и огорчения, цветы и улыбки? Конечно, вы его помните. Оно было разным, и нам в классе очень хочется узнать, каким оно было.

Поэтому мы приглашаем вас приоткрыть дверь в ваше детство во время классного часа, который состоится …

Ждем вас и надеемся на встречу с вами!

Слушают учителя; выполняют задания, данные учителем.

4-й этап

Рефлексирующий

-Ребята, вот и подходит наш классный час к концу.

Если вам всё понравилось и этот классный час вам был полезен – поднимите красное сердечко, если что-то не понравилось и вам было скучно – поднимите синее сердечко.

На этом наш классный час окончен, спасибо Вам за ваше внимание. До свидания!

Слушают учителя; следуют его указаниям.













Игра «Колечко-колечко» Все сидят на стульях. Выбирается водящий. У него между ладошек лежит колечко или другой маленький предмет. Все держат ладоши сомкнутыми. Водящий с колечком обходит всех и будто бы кладет им колечко. Но кому он положил, знает только тот, кому колечко попало. Другие должны наблюдать и догадаться, у кого находится этот предмет. Когда водящий скажет: «колечко-колечко, выйди на крылечко», тот, у кого оно есть, должен выскочить, а остальные, если догадались, задержать его. Если удалось выскочить, он начинает водить, если нет водит тот, кто задержал. Причем задерживать можно только локтями, так как ладони остаются сомкнутыми.