Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа по теме: «Если хочешь быть здоров!»»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Технологическая карта классного часа по теме: «Если хочешь быть здоров!»
Подготовили:
студентки Ш-22 группы
Бобровникова Елизавета Владимировна
Касьянова Виктория Игоревна
Тема: «Если хочешь быть здоров!»
Класс: 3
Цель: формирование и развитие гигиенических навыков.
Задачи:
- актуализировать понятия гигиенических понятий и правил;
- воспитывать стремление к обязательному соблюдению правил личной гигиены;
- воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к здоровому образу жизни
Регулятивные: определять и формулировать учебную задачу в диалоге с учителем, умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: формировать умение ставить вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, предлагать помощь и сотрудничество при работе в группе над выполнением поставленного задания.
Познавательные: формировать умение выделять информацию об ученике из различных источников, умение презентовать полученную информацию, делать вывод.
Метапредметные: умение оценивать учебные действия, излагать свое мнение, умение высказывать свою точку зрения, умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации.
Структура занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методические указания |
1. Мотивационный | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Владимировна. - А меня- Виктория Игоревна. - Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего дня! - С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень! Утром надо не зевать, А проснуться и вставать! | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. | Включить презентацию. (1слайд) |
2. Ориентирующий | - Ребята, сейчас я предлагаю вам отгадать загадку, чтобы определить тему сегодняшнего занятия. - Чтобы быть всегда красивым, и здоровым, и счастливым Нужно правильно питаться, руки мыть и прибираться Замечательное дело и зовётся - … - Ребята, кто помнит, что включает понятие гигиена? - Гигиена – обеспечение условий, сохраняющих нормальное экологическое состояние растительных и животных организмов, окружающей среды. - Давайте, сейчас посмотрим видео по этой теме. - Сейчас, мы выдадим вам памятку, давайте внимательно её изучим. (Видео остальных фрагментов) - Что вам запомнилось из видео? Какие действия вы выполняете? - Чтобы быть здоровым – нужно двигаться. Давайте выполним физминутку! - А сейчас мы ещё раз вспомним правила личной гигиены. | Разгадывают загадки. Гигиена Ответы учеников Просмотр видео Ответы учеников Дети выполняют физминутку. | Переключить слайд (2слайд) Переключить слайд (3-6 слайд) Азбука здоровья - Сборник о гигиене | Смешарики 2D Выдача памяток Переключить слайд (7 слайд) Капитан Краб: "Разминка" Выдача памяток |
3. Деятельностный | - Ребята, теперь вам предстоит в парах заполнить кросворд. - Все справились с заданием? Давайте, сравним ответы. Кто выполнил всё правильно поднимите руку. Молодцы. - Ребята, а теперь я предлагаю вам отгадать загадки. Рано, рано по утру Быстро в ванную бегу. Её на щётку кладу. Она на вид приятная, И очень ароматная. Чистит зубы верх и низ Совершенно без каприз. Она у каждого своя, Чужую брать никак нельзя. - Она почистит зубы ловко, Волшебница — ... - После бани помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое, новое. - Все она по волосам, Ходит тут и ходит там, Где проходит, не спеша Там причёска, хороша! - Нечесаная, мятая Лохматая, кудлатая, Мыться мастерица, Грязь ее боится! - С улицы придя домой, Тщательно ты руки мой. Чтоб на коже чисто было Не забудь взять в руки... - А теперь раскрасьте предметы личной гигиены карандашами. | Решение кроссворда Зубная Паста Зубная Щетка Полотенце Расческа Мочалка Мыло Раскрашивают картинки | Переключить слайд (8-9 слайд) Раздать кроссворд Переключить слайд (10 слайд) |
4. Рефлексирующий | - Ребята, вы сегодня все хорошо потрудились, вы большие молодцы! На этом наш классный час подходит к концу. - Понравился вам урок? Ребята о чём мы сегодня с вами разговаривали? - Что вам понравилось больше всего? - Я надеюсь, что вы будете следовать правилам гигиены и всегда быть здоровыми! | Оценивают урок и отвечают на вопросы | |
Ейск, 2023