СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта КТД по теме: "8 марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктд к празднованию 8 марта. Ктд по скульптурам.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта КТД по теме: "8 марта"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»________201_г.


Технологическая карта

КТД по теме:

«8 марта»


Выполнила

студентка Ш-21 группы

Самойленко Светлана Александровна







Ейск, 2018 г.

Технологическая карта коллективно творческого дела в 3 классе

Тема: «8 марта»

Цель: «Оформление стенгазеты к празднику 8 марта».

Задачи:

  • Обогащение знаний учащихся о празднике «8 марта»

  • Сплочение классного коллектива

  • развитие любознательности, творческого воображения, коммуникативных навыков

Оборудование:

Картинки, цветные карандаши, клей, ватман

Ход работы

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

1.Мотивационный

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светлана Александровна, и сегодня мы с вами будем работать над КТД. Желаю успехов в нашей работе.

Здравствуйте

Словестный метод

2.Ориентационный

Ребята, какой скоро праздник?

Верно, близится 8 марта. Что вы знаете об истории этого праздника?

История Международного женского дня начинается с «марша пустых кастрюль», который устроили 8 марта 1857 года текстильщицы города Нью-Йорк. Уставшие от неравноправия и тяжелых условий работы, женщины требовали повышения зарплаты, улучшения условий труда и равноправия. Конечно же, демонстрацию быстро разогнали, но шума наделать она таки успела. Это событие стали называть Женским днем. Впервые Международный женский день был проведен 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании, Швейцарии, Голландии.Дата была выбрана неспроста: в этот день в 1848 году король Пруссии перед угрозой вооруженного восстания дал обещание провести реформы, включая введение избирательного права для женщин. Но уже в 1912 году этот день отметили не 19 марта, а 12 мая. В 1913-м и вовсе получился полный разнобой: в Германии отмечали 12 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии – 9 марта, во Франции – 2 марта. Отмечать праздник стихийно 8 Марта начали лишь с 1914 года. С тех пор он закрепился на этой дате. Этот день принято отмечать в семейном кругу, с друзьями или родными.

А вы уже решили как будите поздравлять своих мам, бабушек, сестер?

Молодцы ребята, вы подготовили хорошие подарки своим родным.

8 марта

Называют известные им факты



Слушают учителя
















Рассказывают о том, как будут поздравлять своих женщин

Словестный метод

3.Деятельностный

А теперь давайте подготовим наш с вами совместный подарок мамам. Перед вами лежат рисунки, выберите один из них и раскрасьте его по своему желанию. Сейчас я прошу вас прикрепить эти рисунки к нашей стенгазете.

Раскрашивают рисунки

Крепят заранее подготовленные рисунки к стенгазете

Практический метод

4. Рефлексия

Ребята, наш классный час подошел к концу. Сейчас я прошу обратить ваше внимание на смайлики, которые лежат у вас на краю стола. Пожалуйста, поднимите фигуру, оценивающую нашу с вами работу:

- веселый смайлик - если у вас все получалось, не возникало трудностей и вопросов;

- нейтральный смайлик - если большинство вопросов вам было понятно, но над некоторыми из них стоит еще подумать;

- грустный смайлик - если у вас возникло много трудностей и большинство вопросов вам были непонятны.

Поднимают фигуру, оценивающую свою деятельность во время классного часа










Самооценка учащихся