СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по аппликации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по аппликации "Ракета"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации»

Білім беру саласы: «Творчество». 12.04.2018ж.

Бөлімдер: Аппликация.

Тақырыбы: «Космическая ракета».

Мақсаты: учить детей изображать предмет(ракету) конструктивным способом из геометрических фигур; развивать умение делить квадрат на части для получения треугольников, воспитывать аккуратность.

Развивающая среда: бумага размером 1/2 альбомного листа, салфетки, игрушка - инопланетянин, четыри квадрата, круг, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка.

Словарная работа: ракета.

Билингвальный компонент: .

Әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс - әрекәті

Балалардың іс - әрекәті

Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет

түрі

Мотивационно - побудительный

В гости к детям приходит мягкая игрушка — инопланетянин. Он говорит, что прилетел с другой планеты и хочет показать новым друзьям свой космический корабль — ракету.

Проявляют интерес к инопланетянину.


Ұйымдастыру ізденушілік

Организационно - поисковый

Смотрите возле вас на столе лежат формы. Эти формы помогут починить домики гномиков.

  • Посмотрите внимательно что это за фигуры?

  • Почему вы так решили?

  • Сколько всего квадратов на столе, посчитайте?

  • Одинаковые они или разные? Почему?

Ребята, большой квадрат желтого цвета — это у нас будет стена домика Гномика, а маленький синий квадрат — окно в стене.

А из большого красного квадрата мы сделаем — крышу. Посмотрите, как мы будем делать крышу.

-Какая фигура послужит у нас крышей?

-Правильно, молодцы! А теперь посмотрите, как мы сейчас с вами превратим квадрат в треугольник. Сначала вы должны свернуть квадрат на две части по диагонали для получения треугольников. А затем на месте сгиба ножницами разрезать. Не забудьте, о правилах пользования ножницами.

Рассматривание образца воспитателя

Воспитатель показывает свой образец космической ракеты.

- Что изображено на рисунке? Для чего построили марсианчики космический корабль? Вероятно они хотят отправится в космическое путешествие. Восп. Предлагает ребятам построить ракеты.

-Из каких деталей состоит ракета?

-Какого цвета квадраты?

-Какого цвета треугольники? Круг?

-Зачем нужно окошко - иллюминатор?

Следует обратить внимание на расположение ракеты на фоновом листе: она стоит вертикально(«смотрит вверх») посередине листа.

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика.

Показ способа выполнения работы

Положение листа вертикальное.

  • Разрезаем квадрат по диагонали для получения треугольников.

  • Один из треугольников снова разрезаем попалам, получая два маленьких треугольника.

-Сначала мы наклеим крышу по центру бумаги сверху. Прижимаем салфеткой.

  • Выкладываем ракету на листе бумаги и смотрим, все ли детали правильно расположены.

  • Первый квадрат (голубого цвета) расположен внизу и по центру листа. Выше него выкладывается второй квадрат(с иллюминатором) и третий. Все квадраты одинаковой величины, различаются только цветом. На самом верху ракеты располагается большой треугольник. Поочередно снимаем детали и наклеиваем их на прежнее место.

  • Дополняем изображение мелкими деталями.

Закрепление способа выполнения.

Самостоятельная работа детей

Дети клеят соответствуя образцу. Воспитатель проверяет правильность работы. Направляет тех кто не понял.



Это квадраты

У них 4 стороны и 4 угла.

Три квадрата.

Два квадрата больших и один маленький.



Треугольник.


Внимательно смотрят.










Ответы детей.








Дети играют.



Внимательно слушают.

















Дети выполняют аппликацию.



Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Анализ и выставка детских работ.

Молодцы, какие у вас красивые ракеты получились.

Дети вам понравилось наше занятие?

Рассматривают работы, делятся впечатлениями.