СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по литературному чтению. Урок по теме: С. Маршак "Кот и Лодыри" 2 класс ФГОС Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по литературному чтению. Урок по теме: С. Маршак "Кот и Лодыри" 2 класс ФГОС Школа России

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по литературному чтению. Урок по теме: С. Маршак "Кот и Лодыри" 2 класс ФГОС Школа России»

С.маршак «кот и лодыри»

Педагогические цели

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством С.Маршака, с его произведениями; развивать мышление, память, внимание; прививать любовь к чтению.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героев, выражая свое отношение к ним.

Личностные
результаты

Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учите

ля. Организуют свое ра

бочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежнос

тей на столе

Проявляют эмоцио

нальную отзывчивость

на слова учителя


II. Речевая разминка

Индивидуальная.

Словесная

Прочитать стихотворение. м/л с. 233 № 78

Читают стихотворение с различной интонацией

Отрабатывают правиль

ность произношения звуков

Правильность произношения

Постановка целей урока

Фронтальная. Словесный

- Если вы правильно разгадаете кроссворд, то узнаете имя автора этого стихотворения

Отгадывают загадки



III. Усвоение новых знаний и способов действий.

Самостоятельная. Фронталдьная

Словесный,
практический. Беседа

  • Чтение текста на с. 24 учебника. Беседа по содержанию текста о С.Маршаке.

  • Рассказ учителя о Маршаке м/л с. 234 № 78

  • Работа с иллюстрациями на с. 25 учебника.

  • Из каких произведений эти герои? Кто лишний?

Читают текст самостоятельно. Отвечают на вопросы учителя.

Учатся читать информационные тексты, понимать их, объяс

нять значения слов.

Правильное чтение

IV. Физкультминутка.

Практическая

Свободный выбор детей

Выполняют движения по строкам стихотворения.


Наблюдение

V. Закрепление знаний и способов действий.

Фронтальная,

групповая

Словесный,

Знакомство со стихотворением «Кот и лодыри» с. 26 – 28

Работа с вопросами и заданиями учебника с. 29

Работа со стихотворением


Учатся объяснять значения слов. Учатся работать с текстом, искать нужную информацию.

Правильное чтение

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание.

Подготовить выразительное чтение любого стихотворения С. Маршака (можно наизусть)

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выпол-
нения домашнего задания.

Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное зада-
дание. Понимают цели, со

держание и способы выпол

нения задания