СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по литературному чтению ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «Я И МОИ ДРУЗЬЯ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по литературному чтению  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «Я И МОИ ДРУЗЬЯ»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по литературному чтению ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «Я И МОИ ДРУЗЬЯ»»

Технологическая карта по литературному чтению


обобщение по разделу «я и мои друзья»


Педагогические цели

помочь детям повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образ­ное мышление; воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащиеся должны хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать содержание, авторов произведений; соотносить пословицы и содержание текста.

Личностные
результаты

Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

Настройтесь на урок.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Речевая разминка

Индивидуальная.

Словесная

- Прочитайте скороговорку 3 раза - медленно, быстрее,
очень быстро, но без ошибок и четко проговаривая все
звуки.

Три сестрицы тараторки

Тараторили на горке.

Съел молодец

Тридцать три пирога с пирогом,

Да все с творогом.

Читают скороговорку с различной интонацией

Отрабатывают правильность произношения звуков

Правильность произношения

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный.

Сообщение

учителя

Мы изучили раздел «Я и мои друзья». На

уроках говорили о разных человеческих

качествах, которые помогают или

мешают дружбе, хорошим, добрым

отношениям между людьми и даже

между людьми и животными. Сегодня

мы еще раз вспомним все эти

произведения.

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем.


IV. Проверка домашнего задания

Словесный. индивидуально.

Просмотрите учебник, вспомните, с произведениями каких авторов мы познакомились в разделе «Я и мои друзья»?

Вспомните, какие рассказы мы читали, какие стихи учили?

Какие проблемы мы обсуждали?

На какого героя из прочитанных рассказов вы хотели бы быть похожими?

А с кем хотели бы дружить?

На кого вы бы ни за что не согласились быть похожими?

К каким произведениям относятся иллюстрации, нарисо­ванные вами и представленные на нашей выставке?




V. Усвоение новых знаний и способов действий.

Фронтальная

Словесный,
практический. Беседа

Кроссворд по рассказам, м/л с. 281 – 282 № 99

Отгадывают название произведений по опорным словам.

Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов.

Правильное чтение

VI. Физкультминутка.

Практическая

Свободный выбор детей

Выполняют движения по строкам стихотворения.


Наблюдение

VII. Проверочная работа

Фронтальная,

групповая

Словесный,

КИМы, Тест Обобщение по разделу «Я и мои друзья»


Составляют план рассказа под руководством учителя


Учатся объяснять значения слов.

Учатся работать с текстом, искать нужную информацию.

Правильное чтение

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

  • Закончите одно из предложений (по выбору) на доске.

Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

IX. Домашнее задание.

Нарисовать рисунок по теме «Весна идет!»

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выпол-
нения домашнего задания.

Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание. Понимают
цели, содержание
и способы выполнения задания