Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку по теме: "Согласные звуки". Методист: Кудряшова Н.В»
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методы обучения, КРР |
1.Мотивация Организационный момент | Приветствует детей, эмоционально настраивает детей на урок с помощью четверостишья. | Приветствуют учителя Настраиваются на урок | | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2.Актуализация опорных знаний | Спрашивает, чем занимались на прошлом уроке. Организует запись числа и классной работы. | Отвечают на вопросы. Записывают число и классную работу. | РУУД: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; | Беседа Упражнение |
3. Организация познавательной деятельности 3.1 Целеполагание 3.2 Открытие нового знания Физминутка 3.3 Первичное закрепление 3.3Самостоятельная работа 3.4 Повторение | Проводит словарную работу. Проговаривает тему урока и цель. Читает правило, задает вопросы. Предлагает выполнить различные задания по данной теме. Предлагает выпонить физ.минутку. Предлагает открыть учебник на странице 66 и выполнить задание 119 устно. Предлагает выполнить самостоятельную работу. Раздает карточки с заданием. Задает вопросы по изученной теме. | Внимательно слушают учителя Отвечают на вопросы. Выполняют задания. Выполняют физ.минутку. Устно выполняют упражнение 119 Выполняют самостоятельную работу. Отвечают на вопросы | Регулятивные УУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; КУУД: умение высказывать и обосновывать свою точку зрения: ПУУД: умение осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно: КУУД: умение высказывать и обосновывать свою точку зрения: | Беседа Беседа Опрос Работа с учебником Беседа Самостоятельная работа Повторение Беседа |
4.Рефлексия | Проводит рефлексию с помощью вопросов. Просит оценить свою деятельность при помощи смайликов. | Отвечают на вопросы. Оценивают свою деятельность. | ЛУУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности; | Диалог Самооценка |
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
Технологическая карта
урока русского языка
проведенного 11.10.2018г в 3 «А» классе
ГБПОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» г. Зернограда
Студенткой 4 «Б» группы ГБПОУ РО «Зерн ПК»
Магомедовой Дианой Салиховной
Учитель: Лола А.С
Методист: Кудряшова Н.В
______________________
Зерноград 2018г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: «Согласные звуки»
Класс: 3 «А»
Цель: знать признаки согласных звуков и уметь находить согласные звуки в словах.
Задачи направленные на достижение личностных результатов:
-формировать способность к оценке своей учебной деятельности;
Задачи направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
РУУД-формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
КУУД-формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
КУУД-формировать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения;
ПУУД- формировать умение осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно:
Задачи направленные на достижение предметных результатов обучения:
-Определять качественную характеристику согласных звуков в словах.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: учебник «Русский язык» 3 кл., 1 ч., Канакина В.П., Горецкий В.Г., тетради учащихся
Материалы для учителя: учебник «Русский язык» 3 кл., 1 ч., Канакина В.П., Горецкий В.Г., технологическая карта, презентация, раздаточный материал.