СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку по теме: "Согласные звуки". Методист: Кудряшова Н.В

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку по теме: "Согласные звуки". Методист: Кудряшова Н.В

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку по теме: "Согласные звуки". Методист: Кудряшова Н.В»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения, КРР

1.Мотивация

Организационный момент

Приветствует детей, эмоционально настраивает детей на урок с помощью четверостишья.

Приветствуют учителя

Настраиваются на урок


Формирование готовности восприятия учебного материала

2.Актуализация опорных знаний

Спрашивает, чем занимались на прошлом уроке. Организует запись числа и классной работы.

Отвечают на вопросы. Записывают число и классную работу.

РУУД: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;


Беседа

Упражнение

3. Организация познавательной деятельности

3.1 Целеполагание


3.2 Открытие нового знания


Физминутка


3.3 Первичное закрепление


3.3Самостоятельная работа



3.4 Повторение


Проводит словарную работу.



Проговаривает тему урока и цель.


Читает правило, задает вопросы.

Предлагает выполнить различные задания по данной теме.

Предлагает выпонить физ.минутку.

Предлагает открыть учебник на странице 66 и выполнить задание 119 устно.

Предлагает выполнить самостоятельную работу. Раздает карточки с заданием.


Задает вопросы по изученной теме.



Внимательно слушают учителя


Отвечают на вопросы.

Выполняют задания.


Выполняют физ.минутку.

Устно выполняют упражнение 119


Выполняют самостоятельную работу.


Отвечают на вопросы




Регулятивные УУД:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;



КУУД: умение высказывать и обосновывать свою точку зрения:

ПУУД: умение осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно:

КУУД: умение высказывать и обосновывать свою точку зрения:


Беседа




Беседа

Опрос



Работа с учебником

Беседа



Самостоятельная работа



Повторение

Беседа

4.Рефлексия


Проводит рефлексию с помощью вопросов. Просит оценить свою деятельность при помощи смайликов.

Отвечают на вопросы. Оценивают свою деятельность.

ЛУУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

Диалог

Самооценка





































государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта

урока русского языка

проведенного 11.10.2018г в 3 «А» классе

ГБПОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» г. Зернограда

Студенткой 4 «Б» группы ГБПОУ РО «Зерн ПК»

Магомедовой Дианой Салиховной





Учитель: Лола А.С

Методист: Кудряшова Н.В

______________________



Зерноград 2018г



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Согласные звуки»

Класс: 3 «А»

Цель: знать признаки согласных звуков и уметь находить согласные звуки в словах.

Задачи направленные на достижение личностных результатов:

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

РУУД-формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;

КУУД-формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

КУУД-формировать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения;

ПУУД- формировать умение осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно:

Задачи направленные на достижение предметных результатов обучения:

-Определять качественную характеристику согласных звуков в словах.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник «Русский язык» 3 кл., 1 ч., Канакина В.П., Горецкий В.Г., тетради учащихся

Материалы для учителя: учебник «Русский язык» 3 кл., 1 ч., Канакина В.П., Горецкий В.Г., технологическая карта, презентация, раздаточный материал.