СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме " Сказки Тролля ". УМК " Звездный английский - 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта предназначена для учителей работающих в 4 - х классах с углубленным изучением английского языка по УМК " Звездный английский". Тема "Сказки Тролля. Модульный контроль". Технологическая карта позволяет учителю осознать последовательность работы по освоению темы.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме " Сказки Тролля ". УМК " Звездный английский - 4"»

Технологическая карта урока

Звёздный английский-4

а

Тема урока Сказки Тролля. Модульный контроль.


Цели для ученика


1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Вид урока Комбинированный


Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики данного модуля.

  2. Обеспечить формирование навыков говорения, устной монологической и диалогической речи.

  3. Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

. red spots, stay in bed

Опорные понятия. You should stay in bed. You mustn`t eat sweets.

Оборудование аудиозапись к учебнику, раздаточный материал в виде тестовых заданий

Домашнее задание стр. 41.упр.1 чит.пер.

Дата проведения урока

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят корректно изученные выражения. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигают тему урока ( сегодня на уроке мы узнаем)


Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise – (показ карточек с лексикой)


Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am great, good, not bad,etc.)

Отвечают на вопросы wучителя (Kate is on duty today. It is Tuesday).


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на с карточки .

Словесный метод


Ответы на вопросы





Демонстрацион-ный метод – показ карточек

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.



3. Основной этап

Формирование речевых навыков,

Формирование навыков аудирования, произносительных навыков Повторение изученной лексики

Говорение


Аудирование


Чтение


Физминутка




4.Модульный контроль



5. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please

Организует коллективную работу повторения грамматики

Проводит параллель с ранее изученным материалом

.



Организует разговор – беседу по теме.


Организует прослушивание текста стр.41.упр.1


Организует чтение текста стр.41.упр.1


Организует отдых stand up, please. Do some exercises.




Организует модульный контроль.



Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельнtость друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова


Приводят примеры по очереди

.







Слушают учителя и аудиозапись.


Читают хором и самостоятельно по цепочке.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Выполняют задание



Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.


Практико-словесный метод.



Парная работа – составление диалога.



Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод


Самостоятельная работа.







Словесный метод.






Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.