3. Основной этап Формирование речевых навыков, Формирование навыков аудирования, произносительных навыков Повторение изученной лексики Говорение Аудирование Чтение Физминутка 4.Модульный контроль 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please Организует коллективную работу повторения грамматики Проводит параллель с ранее изученным материалом . Организует разговор – беседу по теме. Организует прослушивание текста стр.41.упр.1 Организует чтение текста стр.41.упр.1 Организует отдых stand up, please. Do some exercises. Организует модульный контроль. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельнtость друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова Приводят примеры по очереди . Слушают учителя и аудиозапись. Читают хором и самостоятельно по цепочке. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Выполняют задание Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Парная работа – составление диалога. Музыкально – динамическая пауза Практико-демонстрационный метод Самостоятельная работа. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |