1 | Организационный этап | Good morning,children! I am glad to see you. What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson. | 1. Дети произносят после учителя слова приветствия и настраиваются на рабочий лад. | Личностные: Мотивация обучающихся к уроку Коммуникативные: участие в диалоге по ситуации, понимание и восприятие слов учителя. | Иллюстрация №1 (улыбка) |
2 | Фонетическая зарядка (4 мин) | So, let’s do the phonetic exercises! Let’s remember the English letters and sounds. Учитель показывает на слайде стихотворение. | Отработка звука – [w] Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, why?
Учащиеся сначала все хором читают стихотворение , затем друг за другом. Затем ученикам предлагается придумать слова, начинающиеся на букву «w». Например: water, wind, white, wood | Регулятивные: целенаправленность Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении Личностные: самоопределение | |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Содержательная часть урока(20 мин) | 1. Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What can you see at the pictures? What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) You are right, we’ll talk about toys. (Вы правы, мы будем говорить об игрушках). 2. Введение лексики по теме « Toys for little Betsy». Учитель на слайде показывает картинки, а обучающиеся говорят, что на них изображено. Look, read and tell what is it? Then write the words into your copybooks. (Посмотрите на картинки и назовите слова. Затем, запишите новые слова в тетрадь). Учитель раздает карточки со словами. 3. Обучение грамматике. Изучения правила притяжательного падежа (Possessive case). Притяжательный падеж существительных отвечает на вопрос чей? whose? и образуется путем прибавления апострофа (‘) и буквы –s к существительному. Для наглядности учитель приводит примеры: Mum’s musical box; Lulu’s rocking horse; Larry’s train. Учитель просит детей выполнить упражнение 2 на стр. 58. 4. Учитель предлагает прослушать диалог (ex. 4., p. 59). Включается аудиозапись комикса. Детям предлагается ответить на вопрос: Whose are Lulu and Larry’s toys now?» | 1.Ученики на слайде видят картинки с игрушками и стараются определить тему урока. . Формулируют цели и задачи урока. We can see toys. We will speak about toys. (Мы будем говорить о игрушках) 2. Обучающиеся слушают и повторяют слова хором и пытаются перевести их на русский язык. 3. Ученики записывают примеры, заданные учителем, после чего выполняют упражнение 2 на стр. 58. Ученики выходят к доске и в парах разыгрывают диалог. 4. Дети слушают диалог и отвечают на вопрос учителя. | Познавательные: развитие языковых способностей, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, на слайде , сравнение. Коммуникативные: высказывать свое мнение, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Изображения игрушек и их деталей; карточки с новыми словами |
4 | Физкультминутка (3 мин) | Проводит физкультминутку -It’s time to have a rest. Stand up, please! Who can help me? Please, come here! You should do the ex., showing parts of body | Проводят разминку «Head, shoulders, knees & toes», показывая части тела на себе и закрепляют пройденную ранее лексику. | Личностные: бережное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения и поддержания активности детей | |
5. | Первичное закрепление (5 мин) | Учитель предлагает детям упражнение по схеме: My favourite toy is doll. The doll is nice. It is red. I like to play with my doll. | Учащиеся выбирают себе игрушку и выполняют задание по образцу. | Коммуникативные: развитие диалогической речи. Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности. Контроль и оценка своей работы. | |
6. | Первичная проверка понимания. (5 мин) | Let’s play. А давайте-ка поиграем в игру. Распределяемся на 2 команды – команда девочек, и команда мальчиков. Посмотрим, кто же выиграет. Учитель ставит детей в круг и дает мячик. (кому передают мяч, тот должен назвать названия игрушек, используя иллюстрации) по одному. Кто назвал слово – остается в круге, а кто ошибся, выходит из круга . В конце определяется команда, где больше всего детей и определяют группу победителя. | Дети играют в игру, при этом отрабатывая лексику. | Коммуникативные: развитие диалогической речи. Личностные: участвовать в игре , слушать и понимать других. | |
7. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин) | Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. слова на с. 58, нарисовать свою любимую игрушку и подписать название. 2) выучить новые выражения и составить рассказ «Мои любимые игрушки».(для сильных) | Записывают домашнее задание в дневник. | | |
8. | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок (2 мин) | Let’s sum our lesson up. What have you learnt at this lesson? Did you like the lesson? I liked your work at the lesson very good and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Работали очень хорошо! (Объявляются оценки) | Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | | |