Тип урока: комплексное применение умений и знаний.
На базовом уровне – должны знать лексический и грамматический изученный материал; уметь работать в группе
На продуктивном уровне – должны уметь использовать полученные знания для построения монологического высказывания, аргументированно и убедительно доказывать собственное мнение.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах.
№ п/ п | Этапы занятия | Время, мин | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формы, методы, приемы, средства обучения | Планируемые результаты | Задание, ссылки на цифровые ресурсы |
1 | Организационный момент Эмоциональный настрой | 1 | Приветствие. - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Are you fine today? 1). That’s nice. Then let’s start our lesson. Today we have a special lesson. Tell me, please, What date is it today? What day of the week is it? What’s the weather like today? Do you like such weather? What clothes do you wear in such weather? Do you know what season is it? What is your favourite season? Why? | Ответы обучающихся. Организованно приветствуют учителя хором. Good morning, good morning, Good morning to you! This bright sunny morning I’m glad to see you! - Good morning, teacher! I’m fine/OK. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. | фронтальная | Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации), познавательные (обще учебные) | |
2 | Этап мотивации к учебной деятельности ИКТ - технологии | 5 | Диалог с учащимися по поводу важных вещей и явлений в жизни человека. - Children, Tell me please, why do we need the clock? - So, who can answer my question: “What time is it?” Подведение учащихся к разрешению проблемы и постановке темы урока. - OK, children, how do you think, what theme is it today? - It is true. Let’s talk about what we usually do on working days and what time we do this or that thing | Учащиеся догадываются о важности часов: (возможные ответы) - We need it to do all at time. Учащиеся не могут ответить на этот вопрос. Учащиеся называют тему урока: «Часы. Распорядок дня» - «Daily life and clock | фрогтальная | Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. | |
3 | Фонетическая разминка | 2 | На доске презентация Clocks Ok, excellent. Now look at the blackboard and repeat after me: [aI] - time, five, nine, bite, drive, write; [a:] - half, past, after; [l] - six, twenty, minute, did, drink, sit ; [Ɔ:] - brought, bought. | Учащиеся повторяют слова за учителем и переводят их. | групповая | Познавательные (формирование умения составлять вопросы, правильно произносить время.) | |
4 | Открытие нового и закрепление материала | 10 | Let’ read the words and practice their pronunciation. (Новая лексика (МЭО 5 класс Занятие 3. A day in my life) Let’s do next exercise. | Выполняют задание на платформе МЭО выбирают правильные ответы | индивидуальная | Предметные – умение называть время по-английски. Личностные – развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: владение определенными вербальными средствами общения | https://ui.mob-edu.ru/ui/upload/courses/21/files/web_resources/3/index.html?cacheBuster=a652c9ef-3cf1-4921-a5c0-58d0bce597d2# https://ui.mob-edu.ru/ui/upload/courses/21/files/web_resources/3/index_1.html?cacheBuster=c71c2f0e-958a-4570-8747-a2d93822d11b# |
5 | Физкультминут ка Здоровьесберег ающие технологии | 2 | People usually have a rest at the weekends. Let’s have a rest too. Stand up and do exercise, please! Физкультминутка – песня с движениями“Head and shoulders …” | Физкультминутку проводит желающий, а ребята повторяют за ним. | групповая | Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполнять просьбы; Познавательные: активизирует лексику по теме «Внешность» и «Действия». Регулятивные – контроль и коррекция | |
6 | Активизация изученного материала | 5 | Учитель представляет ПРЕЗЕНТАЦИЮ «РАСПОРЯДОК ДНЯ» и обсуждает с учащимися правильность его составления с точки зрения соблюдения здорового образа жизни Организация групповой работы учащихся, учитель раздает конверт с карточками со временем и иллюстрациями с ежедневными действиями двум группам -Dear children, you have cards, unscramble them to get expression according to the topic of our lesson. | Ученики выполняют задания в группе. Ученики обсуждают ошибки в распределении распорядка дня, предлагают правильные варианты. | групповая | Предметные – умение называть время, беседовать о распорядке дня. Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации. Коммуникативные: запрашивает необходимую информацию у одноклассника, | |
7 | Закрепление изученного материала | 5 | Привило Grammar. What time is it? | Ученики работают на платформе МЭО выбирают правильные ответы | индивидуальная | https://ui.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/21/topic/2680/lesson/5805?page=1 https://ui.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/21/topic/2680/lesson/5805?page=1 https://ui2.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/21/topic/2680/lesson/5805 |
8 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | 5 | -Now let`s revise Present Simple before you start doing next exercise. Задание на закрепление Present Simple Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. What does Sally do…..? In the morning Sally In the afternoon Vs/es In the evening What do you do…..? In the morning In the afternoon I V. In the evening | Ученики вспоминают правила образования Present Simple. Выполняют задание раскрывая скобки. | индивидуальная | Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь), познавательные (логические) Познавательные (поиск необходимой информации), регулятивные (самоконтроль, коррекция) | https://ui2.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/21/topic/2680/lesson/5806?page=1 https://ui.mob-edu.ru/ui/upload/courses/21/files/web_resources/3/index_2.html?cacheBuster=9bb7921c-e1f2-4a4c-a5c7-2ea8ae04f5fe# |
9 | Подведение итогов | 5 | Speaking drill: Now, tell us how Mike spends his weekends. Use the pictures. Write down the time in words: 14:00 pm 16:10 pm 8:30 am 10:25 am 11:35 am | Учащиеся самостоятельно рассказывают о распорядке дня Майка с опорой на картинки. Работа в парах. | парная | Предметные – умение называть время, беседовать о распорядке дня. Личностные – формирование личной ответственности за выполняемое дело, развитие познавательных интересов, учебных мотивов Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение | https://ui2.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/21/topic/2680/lesson/5805 |
10 | Рефлексия Домашнее задание | 5 | Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются смайлики) Thanks for your active work. Now show me please how do you feel yourself? Our lesson is going to be over. What did you learn today? How did you feel? Can you read the new phrases? Can you talk about daily routine? Can you tell about what people do at the weekend? I’d like to know what do you think how did you work? If you worked “fine” – raise the yellow cards. If you worked “well” –raise the red cards. If you worked “not very well” – raise the red cards. What was difficult for you? Did you like our lesson? Your marks are… Write a short email about your Daily routine to your pen friend! Thank you for your good work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке, анализируют материал, изученный во время урока, осуществляют самоконтроль и самооценку; высказывают собственное мнение, слушать других. Форма работы: фронтальная, индивидуальная | | Коммуникативные – потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Личностные – формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия. Регулятивные – волевая саморегуляция. | https://ui.mob-edu.ru/ui/upload/courses/21/files/web_resources/3/index_1.html?cacheBuster=f21021ec-c0c8-45a5-9f7b-75bc16d64d45# |