ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Класс: 4 (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Поговорим о сезонах и погоде (Speaking about seasons and the weather).
.
Базовый учебник: Биболетова М.З «.Enjoy English», издательство «Титул».
Цели:
образовательная: формирование лексических навыков говорения;
развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.
грамматический: безличные предложения.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие :воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.
Универсальные учебные действия: метапредметные:
Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, конверты с карточками , карточки для составления предложений, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Цель деятельности педагога- создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап. Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть) 2. Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, вы должны догадаться о чём мы сегодня будем говорить на уроке. Давайте попробуем | 1.Приветствие учителя. Good day, Marina Yurievna! We are glad to see you, too. (Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже) 2. настрой на работу. 3.Беседа учителя с учениками. PP: мы должны открыть дверь в страну знаний | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, с опорой на иллюстрации Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый | 2.Речевая зарядка T: Children, look at the board. You can see many words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. T: So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова? T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде. Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы. T:- Do you like cold weather? - Do you like to ski and to skate? - Do you make snowmen? - When does it happen? T: That’s right. Молодцы! - Do you like warm weather? - Do you like green trees? - When does it happen? T: You are right. - Do you like swim in the river? - Do you like hot and sunny weather? - When does it happen? T: Very well! Молодцы! - Do you like rainy weather? - Do you like cool weather? - When does it happen? T: Well done! Молодцы! Ребята, догадались о второй теме нашего урока T: Yes, you are right. Seasons.А вы когда-нибудь думали о том какая погода бывает в других странах,а не хотите ли узнать о погоде в разные времена года в Англии(родине англ.языка)Итак говорить мы будем сегодня не просто о погоде, а о погоде в разное время года в Росси и в Англии. 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) Correctly, we’ll talk about the weather. (Верно, мы будем говорить о погоде в разных странах) | PP: ответы учащихся Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д. PP: Погода Отвечают на вопросы учителя. PP: Yes/No PP: Зимой PP: Yes/No PP: Весной PP: Yes/No\ PP: Летом PP: Yes/No PP: Осень PP: Времена года. Читают название урока и переводят. Формулируют цели и задачи урока. We will speak about the weather, about the weather in England and in Russia? (Мы будем говорить о погоде, о погоде в Англии и России.) 3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
3 | Первичное усвоение учебного материала (Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения), усвоение новых знаний) Систематизация знаний и умений | [k]: cold, cloudy, cool [t]: frosty, hot, stormy [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy [ס]: frosty, foggy, hot (на доске картинки с изображением погоды вразброс, ученики находят соответствие картинка-слово с изученными словами, о значении новых догадываются и затем повторяют их за учителем). Презентация новых лексических единиц, нового грамматического явления (безличные предложения). . Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. (Пожалуйста, посмотрите на доску. Повторите за мной слова и попытайтесь понять, что они обозначают) Hot, cold, snowy, sunny, windy, rainy, stormy, cloudy, foggy. (жаркий, холодный, снежный, солнечный, ветреный, дождливый, грозовой, облачный, туманный.) Who can translate this word? (Кто может перевести эти слова?)Well done… T: Конечно в разное время года погода бывает разной, вы согласны? А какое время года вы любите мы сейчас узнаем, ответив на вопросы журналиста из Англии. 2. Тренировка употребления ЛЕ в безличных предложениях (игра « Интервью»).Ответь на вопрос журналиста из Великобритании Do you like summer(winter? Spring?why? I like summer, because it is sunny. (Составьте предложение. Например, я люблю лето, потому что летом солнечно) 3. Работа в группах. T: А наш гость хочет узнать о погоде В России.Давйте ему поможем и опишем погоду в России в разное время года We’ll work in groups. Each group will read and answer the question: 1: What is the weather like in winter? 2: What is the weather like in spring? 3: What is the weather like in summer? 4: What is the weather like in autumn? You have 2 minutes. Are you ready? (Мы будем работать по группам. Каждая группа будет читать вопрос и отвечать на вопрос: 1 группа – какая погода зимой; 2 группа – какая погода весной; 3 группа – какая погода летом; 4 группа – какая погода осенью.) ( можно предложить детям подойти и выбрать карточки со словами и уже на местах составлять предложения.). | 1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык. 2.Составляют предложения по образцу Отвечают на вопрос Do you like…..? Why? I like….. Because it is…. I like summer, because it is sunny. (Составьте предложение. Например, я люблю лето, потому что летом солнечно) 3. Читают вопрос и отвечают на вопрос (работа в группах). In Rissia: It is (cold, hot…..) in summer(winter…..)…. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации , сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. | |
4 | Применение знаний и умений | T: А сейчас я предлагаю подумать и сказать как вы считаете какая погода на родине нашего гостя в Англии. What is the weather like in England? You have the envelopes with some cards. Complete the sentences using the cards from the envelope. In winter it’s… (snowy, cold, windy) In spring it’s… (rainy, warm, stormy) In summer it’s… (hot, sunny, stormy) In autumn it’s…(foggy, rainy, cloudy, cool) Зимой… (снежно, холодно, ветрено). Весной… (дождливо, тепло, гроза). Летом… (жарко, солнечно, гроза). Осенью… (туманно, дождливо, облачно, прохладно). | 1.Составляют предложения, согласно заданию из конверта. I think it is……in (winter.. Summer,,,,,,) in England/ | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | Приложение № 1 |
5 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Физкультминутка |
6 | Проверка уровня усвоения знаний и умений | Развитие навыков аудирования. Работа с текстом . Listen… the text, please. Translate, please.( А теперь я прошу вашего внимания, наш гость расскажет вам о том, какая действительно погода в разные сезоны в Англии. What is the winter like in England? Какая зима и.т.д. в Англии? 3. Take your worksheets and match the weather symbols to the words. (Возьмите свои рабочие листы и соотнесите символы погоды со словами) Exchange your papers and check each other, please. (Обменяйтесь своими листами и проверьте друг друга). Have you got any mistakes? (Есть ли у вас ошибки?) | 1. Слушают текст, отвечают на вопросы (по завершению, переводят) - It is sometimes snowy and it is not very cold in winter in England. - It is warm and stormy in summer in England. - It is cool and cloudy in spring. - In autumn it’s often foggy and windy in England. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | Приложение №2. |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задаёт домашнее задание. Your home task is: ….(Ваше домашнее задание: рабочая тетрадь упр…. на стр…. | Записывают домашнее задание в дневник. | Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 1.Подводит итог урока…. 2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке) | 2. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Приложение № 3. |
Технологическая карта урока
Предмет: английский зык
Класс: 3
УМК: Учебник для 3 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2013.
Тема урока: «Еда».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Закрепление знаний обучающихся, обучение диалогическому высказыванию, обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Еда».
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
Уметь:
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Уметь восстанавливать слова, вставляя в него пропущенные буквы.
Употреблять новую лексику по теме «Еда».
Читать текст с пониманием основного содержания.
Научиться составлять рассказ о поросенке Питере.
Личностные:
Метапредметные :
Задачи:
Развивать умения и навыки устной речи; учить запрашивать информацию, используя специальные вопросы What do you like to eat? Where do you study? И давать на них полный ответ ;
Закрепить у учащихся пройденный лексический материально теме «Еда».
Развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку;
Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу.
Методы: Активные методы обучения
методы организации учебной деятельности : наглядно - иллюстративный, демонстрационный, практический.
методы стимулирования: игра, ситуация удивления, успеха, метод поощрения.
метод контроля: индивидуальный, фронтальный опрос.
Формы работы обучающихся: Групповая, индивидуальная, фронтальная.
Организация деятельности обучающихся на уроке:
Необходимое учебное оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон , CD к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс, учебник УМК, рабочая тетрадь, видеозапись физкультминутки.
Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формирование УДД | | | |
| | | Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу | Приветствие. The weather is fine, The sky is blue. Good morning children, I am glad to see you. Sit down, please Tell me: “How are you?” And let's begin our lesson. Today we’ll speak about food. Do you like to hear, to see and to learn new words about food? Сегодня мы поговорим о еде. Хотите ли вы услышать, увидеть и выучить новые слова по теме «Еда?» Фонетическая зарядка. Repeat after me. One, two, three let me see Who likes coffee Who likes tea? One, two, three, now I see I like coffee, and you like tea. | Слушают и отвечают на приветствие. “ Good morning teacher” Отвечают на заданные вопросы. Yes, we do. Повторяют за учителем. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Формирование умения работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Актуализация знаний Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний. | Let`s check your home work. What was your homework? Позвольте проверить ваше домашнее задание. Что было задано? | Обучающиеся отвечают на заданный вопрос. | | | | |
Формулирование темы урока, постановка цели урока. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. | Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.) What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food. Тогда давайте сформулируем цель нашего урока. | Обучающиеся говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. | Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. |
Совершенствование знаний Установление правильности и осознанности изучения темы. | Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make special questions. | Обучающиеся записывают схему специального вопроса и задают вопросы с опорой на модель. | | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. | |
Проверка знаний | Let's repeat some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs. Давайте повторим некоторые слова. Я раздам вам карточки с картинками и карточки с переводом. Ваша задача их сопоставить. I’ll give you the cards with some letters. Complete the word. Раздам вам карточки с буквами – составьте слово. Look at the board. Here you see some words with missing letters. Please add missing letter to complete the word. Посмотрите на доску. Вы видите несколько слов с пропущенной буквой. Добавьте букву, что бы получилось слово. | Обучающиеся выполняют задания. | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. | Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
Динамическая пауза Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance. А сейчас я смотрю, что вы немного устали. Давайте расслабимся и потанцуем. | Обучающиеся танцуют и поют песню. | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Формирование умения согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух и поизносят слова песни. | Формирование умения использовать услышанную информацию. |
Закрепление Установление правильности и осознанности изучения темы. | Please take your workbooks. Open them on page 11. Lesson 9. Now do exercise 1. Well done! Возьмите рабочие тетради, откройте их на странице 11, и сделайте упражнение 1. | Обучающиеся работают в рабочих тетрадях. Проверяют работу друг друга. | | Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. | | Формирование умения извлекать информацию из схем. |
Подведение итогов урока Самооценка результатов своей деятельности и всего класса | What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали? | Обучающиеся отвечают и делают выводы. | Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. | Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. | Формирование умения делать выводы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Please write down your home work. Ex.1,2 p14 (w.b) Запишите домашнее задание.пр.1,2 на стр.14 (раб.тет.) | Обучающиеся записывают домашнее задание | | | | |
Рефлексия. Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе | Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями) Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out. | Обучающиеся отвечают на вопрос и прощаются с учителем. | | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |
Технологическая карта урока английского языка
по теме «Прием и угощение гостей»
Учитель: Прокофьева С.В.
Класс : 3г
Дата 24.09.2015
Автор УМК: Биболетова М.З.
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Тип: урок открытия нового знания
Цели:
учебная - формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;
образовательная - формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка;
развивающая - развитие универсальных учебных умений, повышение речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов;
воспитательная - воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу).
Задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи :
- учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like ...? - Yes, please. / No, thank you.
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Развивать умения и навыки в чтении:
- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать умение читать про себя.
4. Ознакомить с лексикой: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, осознанное желание рассказать о своих питомцах на английском языке.
Метапредметные:
1. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
2. Умение использовать знаково-символические средства.
3. Умение выразить свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
4. Умение корректировать и оценивать выполненную работу.
Предметные:
1. Умение правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию английского предложения.
2. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
3. Умение употреблять структуру Would you like..? при составлении диалога
Оснащение: компьютер, интерактивная доска, CD, картинки с изображением животных, овощей, фруктов
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Орг. момент
2мин
Создает эмоциональный настрой
Вспоминаютрифмовку one potato, two potatoes…
Придумывают свои рифмовки со словами apple, nutи т.д.
Сравнивать
Постановка цели
2 мин
Организует учащихся по исследованию ситуации
Составляют план достижения цели и определяют средства (с помощью учителя)
Выдвигать версии, определять цель
Актуализация знаний
5 мин
Активизирует знания учащихся
Слушают диалог и запоминают, что, растет на огороде
Находить информацию
2 мин
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
Соединяют картинки и слова
Осуществлять взаимный контроль
3 мин
Проводит параллель с раннее выполненным заданием
Вписывают недостающие в словах буквы (неправильно напечатанные буквы становятся
красного цвета)
Адекватно понимать причины успеха или неуспеха
4 мин
Организует выполнение задания
Смотрят на картинки и вписывают соответствующие слова (неправильно напечатанные слова становятся
красного цвета)
Устанавливать аналогии
Сравнивать
Применение
знаний
3 мин
Уточняет понимание задания
Находят и обводят знакомые слова в кроссворде и проверяют по ключам
Сравнивать
Находить информацию
5 мин
Организует работу в парах
Ведут этикетный диалог используя речевой образецWould you like..?
- Yes, please. No, thank you.
Участвовать в диалоге
Динамическая пауза
4 мин
4 мин
Выявляет типичные недостатки
Слушают запись, повторяют слова в паузах, читают вслух самостоятельно
Устанавливать аналогии
Использование сформированных умений и навыков
3мин
Устанавливает
осознанность ситуации
Выполняют упр.4, соотносят графические и звуковые образы слов на основе знания правил чтения
Анализируют и выявляют места и причины затруднения
Работать по плану
Анализировать
Сравнивать
Оценивать степень успешности
Обобщение усвоенных ЗУНов и УУД
3мин
Контролирует понимание, задавая уточняющие вопросы
Читают текст упр.5 про себя и отгадывают загадку
Находить информацию
Анализировать
6 мин
Организует учебное взаимодействие учеников (группы)
Придумывают похожие загадки про животных и загадывают их своим одноклассникам (рисунки учащиеся готовят дома)
Работать по плану
Устанавливать аналогии
Создавать устные тексты
Рефлексия
2мин
Акцентирует внимание на конечных результатах учащихся на уроках
анализируют, контролируют и оценивают результат
Формировать и аргументировать свое мнение
Понимать причины успеха или неуспеха
Итог
2 мин
Комментирует домашнее задание Упр.3 Стр. 9 рабочая тетрадь
Упр.3 читать
Видеоуроки проекта «Инфоурок» на флешках USB
ОБЖ и классное руководство 1-11
172
24 часа
На флешке записаны материалы 4 дисков
11 980 руб.2 396 руб.
Заказать
Подробнее
Скачать материал
Автор | Прокофьева Светлана Валерьевна |
Дата добавления | 11.10.2015 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | Конспекты |
Номер материала | ДВ-052384 Получить свидетельство о публикации |
Начало формы
Личный кабинет учителя
Конец формы
Начало формы
регистрация забыли пароль?
Конец формы
6 д. 11 ч. 12 м. 32 с.
Похожие материалы
Презентация по Английскому языку на тему"London" 5 класс
11.10.2015
Просмотров: 30 Комментариев: 0
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (ФГОС)
11.10.2015
Просмотров: 64 Комментариев: 0
Открытый урок по казахской литературе на тему "Тұрмыс - салт жырлары"
11.10.2015
Просмотров: 17 Комментариев: 0
Конспект урока "Спортивные игры" 2 кл по Биболетовой
11.10.2015
Просмотров: 48 Комментариев: 0
Статья на тему "Метод проектов как способ развития лингвистических способностей на начальном этапе обучения"
11.10.2015
Просмотров: 25 Комментариев: 0
Открытый урок по казахскому языку на тему "Ойыншықтар"
11.10.2015
Просмотров: 21 Комментариев: 0
Презентация по английскому языку "Интернет - благо или зло?"
11.10.2015
Просмотров: 30 Комментариев: 0