СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием технологии критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием технологии критического мышления»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием технологии критического мышления

Учитель: Филонова А.Д.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК: «Forward» 7 класс Авторы: М.В. Вербицкая

Тема урока: «Halloween».


Цель урока

Ознакомление обучающихся с основными традициями празднования Хеллоуина.

Задачи

Обучающие:

- проверить знания учащихся о традициях празднования Хеллоуина (вопросы «Верите ли вы?»);

- организовать самостоятельную работу с текстами с помощью «Инсерт»;

- составить ответы-презентации (опорные кластеры) и озвучить их у доски;

- организовать творческую работу учащихся – написание синквейнов по пройденной теме.

Развивающие:

- развать память, внимание, мышление, воображение.

- развивать навыки взаимодействия в группе.

Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.

Планируемый результат

Предметные умения

Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме «Halloween»

УУД

Личностные:

Формирование интереса к овладению английским языком;

Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Учащиеся получат возможность научиться:

Адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Познавательные:

Содействовать формированию грамматических навыков, построению логических рассуждений.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • Находить проблему, пути ее преодоления;

Коммуникативные:

Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы


  • Групповая.

  • УМК «Forward» 7 класс Авторы: М.В. Вербицкая

  • Экран и проектор.

  • Презентация.


Этапы работы

                                                                  Содержание этапа



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


1.Орг. момент

(настрой на урок)

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, students! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2. Фонетическая зарядка.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд №2

Witch, witch, where do you fly?

Under the clouds and over the sky.

Witch, witch, what do you eat?

Little black apples from Hurricane Street.

Witch, witch, what do you drink?

Vinegar and good red ink.

Witch, witch, where do you sleep?

Up in the clouds where the pillows are cheap

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют стих, стараясь копировать артикулляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.



3. Этап целеполагания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «О ком шла речь в стихотворении?  Что изображено на картинках? О чем мы будем говорить на уроке?

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4.

Этап изучения нового учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Учитель просит разделиться учащихся на группы.

1.Учитель использует стадию Вызова.

Для этого используется прием "Верные и неверные высказывания".

Верите ли вы?

До прочтения

текста

После

Прочтения

текста

…что Хеллоуин

празнуется в октябре?







…что в этот день

люди не устраивают

вечеринок?







… что Хеллоуин не

обходится без

страшной истории?







… что дома

декорируются

тыквами со свечами?







… что важной

частью праздника

является традиции

я «trick or treat»?








2.Стадия осмысления:

На этой стадии учитель старается сохранить интерес учащихся к теме при непосредственной работе с текстом.

Для этого используется:

Прием «Инсерт» - индивидуальная работа с текстом «Хеллоуин» с пометками.

ИНСЕРТ (самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления)

« V » - уже знал

« + » - новое

« - » - думал иначе

« ? » - не понял, есть

вопросы


Ученики обсуждают в группах высказывания.























На данной стадии учащиеся работают с текстом в группах и делают разметку используя символы:

« V » - уже знал

« + » - новое

« - » - думал иначе

« ? » - не понял, есть

вопросы


Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

       

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель -  развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов. Систематизировать полученные знания.

Учитель просит учащиеся в группах составить кластеры «Хеллоуин.






Учитель возвращается к таблице.



  1. Возвращение к вопросам «Верите ли вы?».

Верите ли вы?

До

Про

чтения

текста

После

проч-

тения

текста


После прочтения текста

…что Хеллоуин

празнуется в октябре?








…что в этот день

люди не устраивают

вечеринок?








… что Хеллоуин не

обходится без

страшной истории?








… что дома

декорируются

тыквами со свечами?








… что важной

частью праздника

является традиция

«trick or treat»?










  1. Учитель дает учащимся задание составить Синквейн по теме в группах.

Схема синквейна:

Название (обычно существительное)

Описание темы (обычно два прилагательных)

Описание действия в рамках этой темы (обычно три глагола)

Фраза из четырех слово, показывающая отношение к теме.

Одно слово – повторение сути- синоним или чувство.


Цель- научиться  составить рассказ использованием опорных слов. Озвучивание презентаций в группах (эксперт комментирует составленный кластер, помощники дополняют).

Учащиеся и учитель исправляют ошибки

 





Заполняют таблицу уже после прочтения текста и обсуждают ее с учителем.





















Пример синквейна (составлен учащимися)

HALLOWEEN

Interesting, ancient

Sing, celebrate, perform

It is an ancient tradition

Holiday


Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные средства для выполнения задания.

Регулятивные:Осуществлять, контроль,  самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия.

Подведение итогов оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД



Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson? -   Did you enjoy at our lesson?

Самооценка по таблице Слайд №6

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия.

Домашнее задание.

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД



Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Write down your homework. . You should write a scary story for Halloween night. Draw some pictures for it.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные:Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.