| | Цель - развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов. Систематизировать полученные знания. Учитель просит учащиеся в группах составить кластеры «Хеллоуин. Учитель возвращается к таблице. Возвращение к вопросам «Верите ли вы?». Верите ли вы? | До Про чтения текста | После проч- тения текста | После прочтения текста | …что Хеллоуин празнуется в октябре? | | | | …что в этот день люди не устраивают вечеринок? | | | | … что Хеллоуин не обходится без страшной истории? | | | | … что дома декорируются тыквами со свечами? | | | | … что важной частью праздника является традиция «trick or treat»? | | | | Учитель дает учащимся задание составить Синквейн по теме в группах. Схема синквейна: Название (обычно существительное) Описание темы (обычно два прилагательных) Описание действия в рамках этой темы (обычно три глагола) Фраза из четырех слово, показывающая отношение к теме. Одно слово – повторение сути- синоним или чувство. | Цель- научиться составить рассказ использованием опорных слов. Озвучивание презентаций в группах (эксперт комментирует составленный кластер, помощники дополняют). Учащиеся и учитель исправляют ошибки Заполняют таблицу уже после прочтения текста и обсуждают ее с учителем. Пример синквейна (составлен учащимися) HALLOWEEN Interesting, ancient Sing, celebrate, perform It is an ancient tradition Holiday | Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |