Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме: "My weekend" - "Твои выходные", 4 класс.»
Технологическая карта урока английского языка к УМК "Английский язык", Кузовлев В.П., 4 класс. Автор разработки: Коваль Е.Н., МКОУ Лосевская СОШ №1.
Тема урока: «Твои выходные.»
Цели:
Образовательные: Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации, извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Развивающие: Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов; соотнесению, перефразированию, коммуникабельности. Развитие внимания, памяти, .опоры для построения собственных высказываний; умения работать со словарем, с текстом, сотрудничать со сверстниками.
Воспитательные: Воспитание интереса к повседневной жизни британских сверстников, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов.
Формируемые УУД:
личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование мотивов достижения и социального признания. Развитие готовности к сотрудничеству.
познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение слушать и слышать друг друга. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и прослушанного.
коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение корректировать, вносить изменения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Место урока в системе уроков данного раздела: Урок систематизации знаний.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Основные термины и понятия: Лексический материал: a café, early, a funfair, to go to dance class, to go to football practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk on/over the phone, a weekend. Me too.
Межпредметные связи: режим дня, свободное время.
Наглядность: карточки для работы в парах, группах; модель часов. Оборудование: аудиозапись.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Этап мотивации. | Приветствие. Орг. момент. -Good morning. -How are you? -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? | Вступают в диалог, отвечают на вопросы учителя. | | | Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. |
Этап актуализации известного лексического материала. | - Recently we have learnt how to ask and answer about the time. Let’s train again. Answer my questions. - I know you like playing. Let’s play a game “What’s the time?” -Role play in pairs. | Отвечают на вопросы учителя ( называют время на часах). В парах разыгрывают короткие диалоги в парах. | Модель часов. Устная опора. (проговаривают за учителем: -Excuse me. What’s the time? - It’s …. -Thank you. | Отвечать на вопросы. | К. Умение вступать в диалог. |
Этап фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Введение темы урока. | -You can see some stories about your working day. -Какой последний день недели? А затем … какие дни? (Выходные) -А вы любите выходные дни? Они отличаются от рабочих дней? Чем? _Вы знаете как по -английски сказать «мои выходные». -Today we have Reading lesson. How do you think what is the text about? -В тексте нам встретятся новые слова? -Как мы работаем с новыми словами? Какие цели нашего урока? | Отвечают на вопросы, выводят тему урока. Выводят цели урока. | Тема на доске: My weekends. Цели на карточках. 1.Узнать значение новых слов. 2.Научиться читать. 3.Использовать в речи. | Умение делать вывод. | П. Постановка и решение проблемы. |
Работа с новыми словами. | -You can see f lot of words. Some of them you know, some of them you don’t know and you can guess about meaning of some words. | Работа с новыми словами. | На доске : I know/ I don’t know/ I can guess | Умение работать со словарем. | П. Анализ ситуации, работа со словарем.. |
Работа с текстом. Аудирование. | -Open your textbooks on page 44. Ex.1.1). Find new words in the text. Listen attentively. -Answer my questions as usual. Find information in the text. -How do you think Jack and Jessica like their weekends? | Зачитывают ответы на вопросы. Делают вывод. | Упр.1. стр.44. | Умение детально понимать информацию. | К. Умение слушать и слышать, отбирать необходимую информацию. |
Физкультминутка. | | | | | Л. Умение соотносить свои поступки с нормами. |
Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. Работа в парах. Этап включения изученного в систему знаний. Работа в группе. Рефлексия. Объяснение д/з. | Ex.1.3) стр.45. -Do you spend weekends like Jack and Jessica? Let’s work in pairs. Look at the board. Read example. Role play. . Ex.4 p. 46. Work in groups and tell us about one of Jack’s friend. -Давайте вспомним тему нашего урока. -Какие цели перед нами стояли? Достигли мы поставленных целей? - Оцените свою работу на уроке. Составь рассказ о выходных (красочно оформи). | Работают в парах, разыгрывают ситуации. Работают в группах, заполняют пропуски необходимой информацией. Один ученик зачитывает рассказ. Дают развернутую оценку своей работы. Оценивают работу на листе самооценки. | На доске образец. Иллюстрация из учебника. На экране: Закончи предложения: 1.Урок для меня был … 2.Я повторил(а), узнал(а) … 3.Я работал(а) на уроке … 4.Результатами своей работы … | Составить ответ по опоре. Составить рассказ по опорным фразам. | К. Развитие потребности к построению диалога. К. Развитие потребности к построению диалога. П. Постановка и решение проблемы. Л. Развитие готовности к сотрудничеству, дружбе. Р. Умение дать развернутую оценку своей работе. |