СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме: "My weekend" - "Твои выходные", 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты урока для закрепления лексических единиц по теме "Время".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме: "My weekend" - "Твои выходные", 4 класс.»

Технологическая карта урока английского языка к УМК "Английский язык", Кузовлев В.П., 4 класс. Автор разработки: Коваль Е.Н., МКОУ Лосевская СОШ 1.

Тема урока: «Твои выходные.»

Цели:

Образовательные: Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации, извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Развивающие: Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов; соотнесению, перефразированию, коммуникабельности. Развитие внимания, памяти, .опоры для построения собственных высказываний; умения работать со словарем, с текстом, сотрудничать со сверстниками.

Воспитательные: Воспитание интереса к повседневной жизни британских сверстников, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов.

Формируемые УУД:

личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование мотивов достижения и социального признания. Развитие готовности к сотрудничеству.

познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение слушать и слышать друг друга. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и прослушанного.

коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение корректировать, вносить изменения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Место урока в системе уроков данного раздела: Урок систематизации знаний.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Основные термины и понятия: Лексический материал: a café, early, a funfair, to go to dance class, to go to football practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk on/over the phone, a weekend. Me too.

Межпредметные связи: режим дня, свободное время.

Наглядность: карточки для работы в парах, группах; модель часов. Оборудование: аудиозапись.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты


Предметные

УУД

Этап мотивации.








Приветствие.

Орг. момент.


-Good morning.

-How are you?

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?




Вступают в диалог, отвечают на вопросы учителя.


























Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.



Этап актуализации известного лексического материала.
































- Recently we have learnt how to ask and answer about the time. Let’s train again. Answer my questions.

- I know you like playing. Let’s play a game “What’s the time?”

-Role play in pairs.


Отвечают на вопросы учителя

( называют время на часах).




В парах разыгрывают короткие диалоги в парах.


Модель часов.







Устная опора. (проговаривают за учителем:

-Excuse me. What’s the time?

- It’s ….

-Thank you.


Отвечать на вопросы.


К. Умение вступать в диалог.


Этап фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.


Введение темы урока.











-You can see some stories about your working day.

-Какой последний день недели? А затем … какие дни? (Выходные)

-А вы любите выходные дни? Они отличаются от рабочих дней? Чем?

_Вы знаете как по -английски сказать «мои выходные».

-Today we have Reading lesson. How do you think what is the text about?

-В тексте нам встретятся новые слова?

-Как мы работаем с новыми словами? Какие цели нашего урока?

Отвечают на вопросы, выводят тему урока.
















Выводят цели урока.


Тема на доске:

My weekends.







Цели на карточках.


1.Узнать значение новых слов.

2.Научиться читать.

3.Использовать в речи.






Умение делать вывод.

















П. Постановка

и решение проблемы.



















Работа с новыми словами.







-You can see f lot of words. Some of them you know, some of them you don’t know and you can guess about meaning of some words.



Работа с новыми словами.








На доске :

I know/ I don’t know/ I can guess






Умение работать со словарем.







П. Анализ ситуации, работа со словарем..






Работа с текстом.

Аудирование.








-Open your textbooks on page 44. Ex.1.1). Find new words in the text. Listen attentively.

-Answer my questions as usual. Find information in the text.

-How do you think Jack and Jessica like their weekends?




Зачитывают ответы на вопросы.







Делают вывод.


Упр.1. стр.44.








Умение детально понимать информацию.





К. Умение слушать и слышать, отбирать необходимую информацию.






Физкультминутка.














Л. Умение соотносить свои поступки с нормами.




Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Работа в парах.




Этап включения изученного в систему знаний.


Работа в группе.









Рефлексия.









Объяснение д/з.

Ex.1.3) стр.45.

-Do you spend weekends like Jack and Jessica? Let’s work in pairs. Look at the board. Read example. Role play.


.


Ex.4 p. 46. Work in groups and tell us about one of Jack’s friend.











-Давайте вспомним тему нашего урока.

-Какие цели перед нами стояли? Достигли мы поставленных целей?

- Оцените свою работу на уроке.



Составь рассказ о выходных (красочно оформи).

Работают в парах, разыгрывают ситуации.








Работают в группах, заполняют пропуски необходимой информацией. Один ученик зачитывает рассказ.







Дают развернутую оценку своей работы. Оценивают работу на листе самооценки.

На доске образец.










Иллюстрация из учебника.












На экране: Закончи предложения:

1.Урок для меня был …

2.Я повторил(а), узнал(а) …

3.Я работал(а) на уроке …

4.Результатами своей работы …

Составить ответ по опоре.









Составить рассказ по опорным фразам.

К. Развитие потребности к построению диалога.

К. Развитие потребности к построению диалога.





П. Постановка

и решение проблемы.


Л. Развитие готовности к сотрудничеству, дружбе.





Р. Умение дать развернутую оценку своей работе.