Предмет: английский язык | Класс: 8 |
Дата: декабрь 2021 г. | Время реализации урока: 40 минут |
Ф.И.О. учителя: Виноградова Дина Николаевна |
Образовательное учреждение: МКОУ «Туринская средняя школа-интернат имени Алитета Николаевича Немтушкина» ЭМР Красноярского края |
Тема урока: Eat up! Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления материала по модели «Перевернутый класс» |
Цель урока: | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании и говорении в рамках темы «Eat up». |
Задачи урока: | Практическая: – развивать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи в рамках темы урока Образовательная: – формировать умение употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с местоимениями ситуациях реального общения Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. |
Формируемые УУД: | Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся; - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; - повышение интереса к изучению английского языка. Регулятивные: – целеполагание; – владение навыками самоконтроля и взаимоконтроля деятельности. Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – умение принять участие в диалоге, беседе, вступать в коммуникацию со сверстниками, с учителем. Познавательные: – применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: аудирование, чтение, письмо; говорение - умение анализировать. |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; технология развития критического мышления Применяются следующие методы: - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Практические: работа в группе, работа в паре - Интерактивные: использование Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. |
Техническое обеспечение урока: | Компьютер, мультимедийный проектор; колонки, учебная доска в кабинете. |
Дидактическое обеспечение урока: | Раздаточный материал: карточки для групповой работы. Презентация Аудиозаписи по теме |
Список учебной и дополнительной литературы: | Forward” Учебник англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015. Вербицкая М.В. Английский язык: программа: 5-9 классы/ М.В. Вербицкая.- М.: Вентана-Граф, 2014 |
Структура урока: | Организационный момент Подготовка к восприятию нового материала Проверка домашнего задания Постановка цели и задач урока Знакомство с новым учебным материалом. Мотивация к учебной деятельности Применение знаний и умений Обобщение и систематизация знаний Рефлексия деятельности и подведение итогов урока |
Этап урока | Цель этапа | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организацион- ный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | 1 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя. | Коммуникативные: умение поддерживать диалог-приветствие | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается готовность к переходу на иноязычное общение |
2. Первичное восприятие и усвоение нового материала | Воспроизведение знакомой лексики в рамках темы | 3 мин | Предлагает прочитать пословицы и запомнить их “AN APPLE A DAY KEEPS A DOCTOR AWAY” “EAT TO LIVE BUT DON’T LIVE TO EAT” “APPETITE COMES WITH EATING” Учитель предлагает детям посмотреть на слайд 1 мин. На слайде продукты (картинки и названия). Через минуту воспроизводят слова. Задает вопросы (Что дети любят, что едят, что нет, like-dislike) Что ели на завтрак? ГЛОССАРИЙ | Повторяют за учителем, запоминают их. Учащиеся запоминают знакомые слова , воспроизводят их. УСТНО | Личностные: воспроизведение информации | Развитие памяти, работа с пассивным и активным словарем Фронтальная работа |
3. Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 1 мин | Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока, открыть учебники с 50, проверить предположение. Предлагает сформулировать цель урока | Высказывают предположение относительно темы и цели урока | Регулятивные: формулировка темы и цели урока | Фронтальная работа |
| Подготовка к восприятию новой темы | 3 мин | Учитель предлагает учащимся прочитать слова упражнения 1. Предложенными словами заполнить таблицу (карточка). Добавить 2 своих слова в каждый столбик таблицы. | Обучающиеся прочитывают слова, заполняют таблицу. Добавляют по 2 слова в каждый столбик. Зачитывают слова по столбикам. Исправляют ошибки. | Коммуникативные: организуют взаимодействие Метапредменные: заполнение таблицы | Работа в паре |
| Проверка домашнего задания (просмотреть видеолекции, дополнить таблицы) | 5 мин | Предлагает приготовить таблицы, задает вопросы, что получилось, что нет. Отвечает на вопросы. | Воспроизводят лекцию. Задают вопросы. Определяют границы знания-незнания | Соотносят свои результаты с образцом. | Фронтальная работа |
4. Знакомство с новым учебным материалом. | Отработка лексики, навыков аудирования и чтения | 10 мин | Предлагает поработать над пониманием смысла заголовка текста. Вы то, что едите. Снятие трудностей (каждой группе карточка- помощница) Предлагает прочитать текст, предположить, кому принадлежит холодильник, в группах обсудить решение. Группа1 Группа 2 Группа 3 Предлагает прослушать аудиозапись и прочитать текст. | Отвечают на вопрос Слушают аудиозапись и отвечают на вопрос задания | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: аудирование, чтение. Умение анализировать Регулятивные: Умение корректировать свои ошибки и ошибки одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Фронтальная работа Групповая работа по 3-4 человека |
6. Применение знаний и умений | Применение полученных знаний на практике | 12 мин | Предлагает выполнить задание упражнения 4 на странице 51: распределить исчисляемые и неисчисляемые существительные Упражнение 6. Предлагает выполнить в соответствии с заданием. Записать правильные ответы. Организует взаимопроверку обучающимися. Предлагает по спорным вопросам обсудить предложения. Предлагает сделать самооценку по пониманию изученного материала (по 5 бальной шкале на полях тетради Организует индивидуальную помощь ученикам. Упражнение 7 Предлагает описать картинку. поработать с конструкциями there is/ there are | Распределяют слова, записывают на доске (магниты) Выбирают правильный ответ. Записывают. Обсуждают в паре (у обоих совпало +, пришли к общему мнению =, не пришли к общему мнению?) Выполняют взаимопроверку. | Познавательные: умения выполнить логический действия, опираясь на правило Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять взаимопроверку, самоконтроль Личностные: использование наречий частотности | Упражнения выполняются индивидуально, для лучшей проработки темы применяется взаимоконтроль. Учителю следует оказать индивидуальную помощь учащимся в случае необходимости. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 3 мин | Предлагает сопоставить поставленную цель в начале урока и результат выполненной работы. Предлагает повторить Дает пояснения по домашнему заданию на карточках. | Формулируют вывод, обосновывая результат своей работы с целью урока: Записывают дз, задают вопросы | Регулятивные: оценка достижение поставленной цели, формулировка выводов на основе | |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формирование самооценки. | 5 мин | Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________