Просмотр содержимого документа
«Ур. №11 Как мы познаем окружающий мир»
Просмотр содержимого презентации
«Ур. 11 Как мы познаем окружающий мир»
Прочитай стихотворение. Какие ощущения автора позволили так подробно описать дождь?
Небо плачет мелкими слезинками, Хлопнул зонтик в девичьей руке, Капли тают маленькими льдинками, Медленно сползая по щеке. Дождь пошел, торопятся прохожие, Туча черным вороном парит, Эти ли мгновения негожие- В небе гром раскатом говорит. Листья заблестели, как зеркальные, Зазвенели в стоках ручейки, Капли с неба падают хрустальные, Превращаясь, с дрожью, в пузырьки. Небо затянуло, дождь усилился, Вот уже не виден горизонт, На погоду ветер чуть обиделся, Развернув в порыве яром зонт. Воздух чист, озоном не надышишься, Полный вдох, кружится голова, В мерном стуке песня дождя слышится И блестит под каплями трава.
В. Задорожный
По 1 баллу
Тема урока:
«Как мы познаем окружающий мир»
Цели урока:
как человек познает окружающий мир?
Повторить :
Понять:
Научиться:
что такое ощущение, восприятие и представление.
приводить примеры понятий, суждений, умозаключений.
1 балл
Заполни часть схемы:
РТ: с. 71 № 76
1 балл
Прочитай в учебнике о формах мышления. Заполни вторую часть схемы.
Учебник с. 44-45
РТ: с. 71
№ 76
1 балл
Схема должна выглядеть так:
Разминка для глаз
Самостоятельная работа:
РТ: с. 71
№ 78 (а - е)
№ 79 (а - в)
По 1 баллу
Выполни практическое задание:
Учебник с. 158
Практическая работа №6
( задания 1-2)
По 2 балла