Look at the blackboard. - What can you see here? - What are we going to speak about? - What are they wearing? -Can you tell me the theme of our lesson? - Let’s remember the proverbs about clothes. Give them the Russian equivalents. | Выяснение темы урока. Постановка проблемного вопроса. Учитель показывает тематические картинки с изображением мальчика и девочки. Следит за выполнением заданий. | Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают предположения о теме урока. Выполняют задание самостоятельно. Ответы: - Good clothes open all doors. - It’s not the clothes that count, but the things the clothes cover. - Nine tailors make a man. - Clothes make men. - There is no bed weather, there are only bad clothes. Выделяют существенную информацию из слов учителя. Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта | Взаимодействуют с учителем во время работы во фронтальном режиме | Слушают учителя и товарищей, строят высказывания, понятные для собеседников. | Контролируют правильность ответов одноклассников. . | Контролируют правильность ответов одноклассников. | Развивают умение составлять план работы на уроке самостоятельно, используя будущее простое время английского глагола. Развивают умение слушать в соответствии с целевой установкой. Самостоятельно оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые коррективы. Развивают умение составлять план работы на уроке самостоятельно, используя будущее простое время английского языка. |