Этап урока, задачи | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
I. Организационная этап Задачи: определить тему урока (прием «ассоциация») | Good morning, children! I’m glad to see you My name is Санам Бахтияровна Answer my questions. What date is it today? What day is it today? Учитель подводит обучающихся к осмыслению темы урока и формулированию и принятию цели урока 2. You see the topic of our lesson on the screen. Who can read it and guess what we’ll do in the lesson? Что мы будем делать на уроке судя по теме урока. Правильно, рассказывать о животных. А может быть слушать рассказы оживотных, или читать рассказы о животных. | Good morning, teacher! We are glad to see you too. Today is the 2nd of December. Today is Tuesday. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме. | Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям. |
II. Актуализация знаний (фонетическая зарядка). Задачи: тренировать фонетические навыки. | Учитель проводит фонетическая зарядку используя ЭОР : Listen and repeat: [i:] – please, field, sea, eagle; [e] – weather, elephant, desert; [eu] – cold, road, most, ocean; [au] – town, flower, cloudy, mountain; [ei] – game, today, change, favourite, whale. Сейчас вам необходимо соотнести слова со звуком 1 и 2 эа 3 оу 4 ау Речевая зарядка проводится на основе презентации. На слайде изображены животные и их места обитания. Учитель просит детей сказать где живут эти животные | . | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомы слова, соответствующие данным звукам. |
III. Речевая разминка. Задачи: помочь учащимся войти в языковую среду. | Домашнее задание диалог Act out the home dialogue Open you book please 36 px 45 repeat after me please Учитель читает диалог Two people start to board (Начнем два человека к доске) | Стр.45 упр. 36 Слушают и повторяют за учителем | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Умение воспроизводить по памяти запрашиваемую информацию. |
IV. Первичное усвоение новых знаний Задачи: познакомить учащихся с новым грамматическим временем (простое будущее время) | 1. Учитель мотивирует учащихся к самостоятельному формулированию правила образования степеней сравнения многосложных прилагательных Please, have a look at the screen .Посмотрите на экран На слайде вы видете новое правило образования степеней сравнения прилагательных. Кто может сформулировать правило? К нам сегодня на урок пришел не один пингвин, а со своими друзьями (Stand up pleas) учитель предлагает детям выполнить небольшой тест, предполагающий комбинирование ранее изученного грамматического материала с новым: Do the test . You have 2 minutes. Are you ready? Now ,give your test to the group to the left. I’ll give you the key to check. | Слушают объяснение, задают вопросы. useful-more useful-(the) most useful (полезный-более полезный наиболее полезный) beautiful-more beautiful-(the) most beautiful красивая, более красивый самая красивая | П. Высказывать предположения, выбирать решение из нескольких предложенных. К. воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. | Умение использовать правила для решения учебной задачи. |
V. Первичная проверка понимания. Чтение Задачи: Развивать умения читать про себя и полностью понимать тест. | look in the textbook px 41 Учитель даёт установку к групповой форме работы с текстом (технология «мозаика») Мы будем работать по группам. Каждая группа будет читать текст и отвечать на вопрос: 1 человек читает 1-ю часть; 2 человек – 2-ю; 3 й – 3-ю; 4-й- 4ю. Посмотрим как хорошо вы поняли текст. Задаёт вопросы по тексту; проверяет понимание текста; | Читают текст и понимают общее содержание. Находят предложения в будущем времени. Переводят предложения или словосочетания, которые вызвали непонимание. Выполняют задания в группах | Л. готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов. Р. Выбирать действия с учетом поставленной задачей, формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения. П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К. воспринимать текст с учетом поставленной задачей. | Умение читать и понимать общее содержание текста. Умение читать и полностью понимать прочитанный текст. |
VII. Первичное закрепление. Говорение Задачи: развивать устно-речевые умения. | Обратить внимание учащихся на прилагательные в сравнительной степени (правила) | Повторяют слова вслух несколько раз. | П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания. К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания. Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение переводить предложения на русский язык. Умение составлять предложения по образцу. |
VIII. Рефлексия. Задачи: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала. | Упражнение «открытой самооценки». | Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. |
Домашнее задание. | Учебник: р.т стр. 25 №12, 13 ,14 Thank you for your job. Good bye. | Задают вопросы, если что-то не понятно. Good bye. | | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |