СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики "Повторение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Повторение"»

Технологическая карта урока математики

Предмет: математика

Класс: 3

Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков.

Тема

Проверка деления трехзначных чисел на однозначные числа.

Цели

Продолжить изучение деления трёхзначных чисел на однозначные числа

Планируемый результат

Предметные: применять алгоритмы письменных приемов умножения и деления трехзначных чисел.

Личностные:

-самоопределение к деятельности

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Метапредметные:

- Регулятивные УУД: самоконтроль, целеполагание, прогнозирование, самоопределение, контроль, оценка, выделение и осознание того, что уж усвоено

- Коммуникативные УУД: взаимодействие с учителем, планирование учебного сотрудничества, постановка вопроса, сотрудничество в поиске и выборе информации, умение точно выражать свои мысли,обосновывать и доказывать свою точку зрения

- Познавательные УУД: умение выводить следствия из имеющихся данных, анализ объектов с целью выделения признаков, моделирование, умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения, выражать смысл
ситуации различными средствами.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.орг. момент


Проверьте свою готовность к уроку:

Сигнальные карточки, тетрадь, учебник, пенал.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

запись числа, классной работы





Л: самоопределение

К: взаимодействуют с учителем,

Р: самоконтроль

2.Актуализация

знаний и фиксация затруднений в деятельности











1. Найдите произведение чисел 7 и 4.

2. Сколько раз по 8 содержится в 32?

3. Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 30?

4. Во сколько раз 63 больше 9?

5. Найдите частное чисел 36 и 9.

6. 7 увеличить в 3 раза.

7. Я задумала число, увеличила его в 7 раз и получила 42. Какое число я задумала?

8. Какое число надо уменьшить в 6 раз, чтобы получилось 1?

9. Делитель 2, частное 8. Найдите делимое.

10. Произведение 64, первый множитель 8. найдите второй множитель

574:7


(28, 4, 5, 7, 4, 21, 6, 6,16, 8)

К: планирование учебного сотрудничества

П: анализ объектов с целью выделения признаков

3.целеполагание


Как вы считаете, при делении в столбик мы можем ошибиться?

А что нам нужно сделать, чтобы проверить правильность выполнения?

Какую перед собой цель поставим?

Какие задачи?

Да

Выполнить проверку

Узнать, как выполняется проверка деления

Р:целеполагание

К: постановка вопроса

П: умение выводить следствия из имеющихся данных

4. первичное усвоение новых знаний

Стр. 95 номер 2, что необходимо сделать? С помощью какого действия мы проверим деление?

Номер 2, как мы проверим сложение? Вычитание?

Нужно выполнить деление и проверить.

Умножением

Вычитанием и сложением

Р: планирование, прогнозирование

К: сотрудничество в поиске и выборе информации

П: моделирование

5.первичная проверка понимания


Стр. 96, номер 1, рассмотрите решения примеров, верно ли оно? Решите верно

нет





Р: постановка учеб­ных целей

К: обосновывать и доказывать свою точку зрения

П: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

6. Первичное закрепление






Рассмотрите задачу 4 на стр. 96, о чем в ней говориться? Что известно? Что нужно найти?

За день мимо станции прошло 12 пассажирских поездов, а товарных в 2 раза больше. На сколько больше прошло товарных поездов, чем пассажирских?

Р: контроль, оценка, коррекция

К: взаимодействуют с учителем, слушают собеседника, управление поведением партнера –контроль, оценка, коррекция

П: умение произвольно строить речевые высказывания


8.Рефлексия

деятельности на уроке



  • Какая задача стояла перед вами?

  • Получилось ли сразу решить задачу? (нет)

  • Почему возникли затруднения?

  • Чтобы решить задачу, что вам понадобилось? (алгоритм)

  • Какая цель стояла перед вами

  • Вы достигли цели?

  • Вы довольны своей работой? А работой класса?

  • Я довольна всеми вами. Благодарю вас за хорошую работу.




(Разделить трехзначное число на однозначное число)



(научиться выполнять деление на однозначное число)


(да)

К: умение точно выражать свои мысли