3 | Мотивирующее введение в тему | Просит комментировать ситуацию, выявить проблему... - Что вы видите на фотографии? - Когда такое может произойти? -Почему такое может произойти? - Как узнать, что пора ложиться спать? | Рассматривают ситуацию, выявляют проблему, формируют тему урока - Девочка уснула на парте. - (Ответы детей) - Определить время по часам. | Регулятивные: самостоятельно формируют проблему урока Личностные результаты: осознание ответственности за формулировки |
5 | Обобщение и систематизация изученного, введение нового содержания, понятий и т.д. | Работа по теме урока Вступительная беседа – Каким был день у вас до 1 класса? – Теперь вы пришли в школу. Как теперь вы строите свой день? – Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются? – Как называется такой распорядок? Как вы понимаете, что такое режим дня? Поднимите руки те, кто соблюдает режим дня? Как в это делаете? Что вам в этом помогает? Игра с. 62 Работа с моделью часов. Работа с презентацией. –Помогите мне прокомментировать слайды презентации и рассказать о режиме дня. – За зубами нужен тщательный уход. Вот несколько советов по уходу за зубами. Физкультминутка Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Это мой совет хороший? Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Говорила маме Люба: Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы. Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики? Это правильный совет? – Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Поднимите руки те, кто из вас уже научился убирать свою постель? Стайнов - Которые обязательно чередуются с переменками. . Даша (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут). - Как же нужно вести себя перед сном? Карина Кныш Закрепления материала (практическая работа) Работа по учебнику. – Рассмотрите рисунки на странице 61 и скажите, что делает мальчик и в какое время? – Есть ли в вашем режиме дня эти виды деятельности? В какое время вы их выполняете? – Но у каждого из вас могут быть какие-то свои особенности в распорядке дня, которые не попали в общий режим (каждый ребенок может внести коррективы в свой режим дня, так как дети посещают различные кружки и спортивные секции). Физкультминутка Дружно встали. Раз, два, три! Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.) Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво, И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И направо, и ещё Через левое плечо. Буквой “л” расставим ноги. Точно в танце руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу! – Какие виды деятельности чередуются в режиме дня? - Выполняя один вид деятельности, человек отдыхает от другого. Лунева – Занятия перед сном должны быть спокойными. Приведите свои примеры таких занятий. Работа с карточками в группах. – Расположите карточки с названиями режимных моментов по порядку, с чего начнём день? VІ. Итог урока – Что такое режим дня? Почему важно его соблюдать? Чтение вывода с. 61 – Что на уроке запомнилось? | Выполнение заданий по теме урока (Выслушать рассказы 3-4 учеников.) -Часы. Чтение стихотворения хорошо читающими детьми. с. 62 Комментарии слайдов учениками. -7.00 – подъём. -7.00–7.20 – утренняя гимнастика , водные процедуры. -7.20–7.40 – завтрак . Чтение хорошо читающими детьми Школьник - бодрый и весёлый – За столом сидит накрытым. Сытный завтрак перед школой Уплетает с аппетитом. -7.40–8.00 – дорога в школу. - 9.00– 15.00. учебные занятия - 15.00-16.00– дорога из школы домой, отдых, занятия в кружках 13.00–13.30 – обед Чтение хорошо читающими детьми Ешь спокойно за столом, Не глотай, как львица. Это вредно, и притом Можно подавиться. -16.00-17.30 – пребывание на воздухе: прогулка, игры -17.00-18.00 – подготовка заданий -18.00–19.00 – помощь по дому (слайд ). 19.00–20.30 – ужин, свободные занятия подготовка портфеля. - 20.30–21.00 – приготовление ко сну Рассказ учеников. -Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. - Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку. - 21.00–7.00 – сон. – Труд и отдых в режиме дня обязательно сменяют друг друга – чередуются. Чтение учеником стихотворения. Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять, Станешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать. | |