Учитель: Чиркова Валентина Владимировна |
Класс: « 5 » |
Предмет: Иностранный язык (английский) |
Автор УМК: Spotlight |
Тема урока: Progress Check1 |
Дата:27.09.19 |
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков; |
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 1. |
Задачи и планируемые результаты |
Задачи |
общеобразовательные: закрепить умение работать с текстовым материалом и заданиями; обобщить и систематизировать материал о странах и национальностях научить применять полученные знания по теме речевой оборот have\has got на практике; закрепить умение и навыки работы лексикой по темам модуля 1 |
способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность; создать условия для самооценки обучающихся; активизировать практическую деятельность обучающихся; сформировать и развить навыки самообразования; |
сформировать навыки самоконтроля. развивать логическое мышление; развивать память; развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать. |
Планируемые результаты |
смогут использовать лексику по теме раздела смогут работать грамматическими конструкциями have\has got смогут понимать различия между употреблением притяжательных местоимений и их абсолютной формы смогут выбирать способ представления данных в зависимости от поставленной задачи. |
будут готовы к самообразованию; приобретут мотивацию к творческому труду, работе на результат; смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. |
продемонстрируют навыки владения устной и письменной речью; овладеют основами осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности овладеют основами самоконтроля; |
Формы и связи |
|
|
|
Ресурсы |
основные: учебник, тетрадь, индивидуальные карточки |
|
Этапы урока |
Этап | Действия учителя | Действия обучающихся |
1.Организационный момент | Good morning, everyone! {Good morning, teacher!) How are you? Is anyone away? Приветствует учеников | Приветствуют учителя |
2. Работа по теме урока. -Актуализация знаний обучающихся -Постановка цели и задач урока | II. Актуализация знаний Проверка домашнего задания в тетрадях — Well, everybody. I think we’ll begin with the translation you did for homework. Did you find it difficult? (Ученики читают предложения по очереди, проверяют перевод и исправляют ошибки, если они есть.) III. Работа по теме урока Работа учебнику | |
III. Работа по теме урока Работа учебнику Упр. 1 (с. 34). We’ll spend today’s lesson preparing for a test. Keys: 1 — atlas; 2 — pencil; 3 — notebook; 4 — eraser; 5 — notepad. Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....) | (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов). |
Упр. 2 (с. 34). Keys: 1c, 2a, 3d, 4b, 5e. Следует убедиться, что ученики понимают значение словосочетаний. Можно задать учащимся следующие вопросы.) — What have you got in your pencil case? — How often do you have PE classes? Etc. | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. |
Упр. 3 (c. 34). Keys: 1 — а; 2 — аn; 3 - а; 4 - аn; 5 - а. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. |
Упр. 4 (с. 34). Keys: 1 — Is Laura new to the school? Yes, she is. 2 — Is Tim in Year 5? No, he isn’t. 3 — Are Paul and Steve at secondary school? Yes, they are. 4 — Are Jane and Claire in Year 7? No, they aren’t. 5 — Are Laura and Jane at primary school? Yes, they are. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1). | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. |
| Упр. 5 (с. 34). Keys: 1a, 2а, 3b, 4а.) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая мини-диалоги в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. |
3.Оценивание деятельности обучающихся. | Count your points, please. Who’s got 100 points? Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. | Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика |
4.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Повторить GR1, WL 1-2, повторить грамматический материал и лексику 1 раздела | Записывают домашнее задание |
5.Рефлексия. Подведение итогов занятия | IV. Подведение итогов урока (Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 34).) — Tick the statements which are true for you. (Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).) — Can you talk about school subjects? — Can you write a school timetable? — Can you count from 1 to 20? — Can you introduce yourself and others? — Can you write a fact file about yourself? — Can you use capital letters correctly? — Can you write a subject choice form? — Can you talk about schools in England and in our country? — Can you greet people? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!) | Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя -поднимают руки при утвердительном ответе (Goodbye) |