СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку 5 кл Progress Check1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная карта основана на УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку 5 кл Progress Check1»

Учитель: Чиркова Валентина Владимировна

Класс: « 5 »

Предмет: Иностранный язык (английский)

Автор УМК: Spotlight

Тема урока: Progress Check1

Дата:27.09.19

  • Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков;


Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 1.

Задачи и планируемые результаты

Задачи

  • общеобразовательные:

  • закрепить умение работать с текстовым материалом и заданиями;

  • обобщить и систематизировать материал о странах и национальностях

  • научить применять полученные знания по теме речевой оборот have\has got на практике;

  • закрепить умение и навыки работы лексикой по темам модуля 1


  • воспитательные:

  • способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность;

  • создать условия для самооценки обучающихся;

  • активизировать практическую деятельность обучающихся;

  • сформировать и развить навыки самообразования;


  • развивающие:

  • сформировать навыки самоконтроля.

  • развивать логическое мышление;

  • развивать память;

  • развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать.


Планируемые результаты

  • предметные:

  • смогут использовать лексику по теме раздела

  • смогут работать грамматическими конструкциями have\has got

  • смогут понимать различия между употреблением притяжательных местоимений и их абсолютной формы

  • смогут выбирать способ представления данных в зависимости от поставленной задачи.


  • личностные:

  • будут готовы к самообразованию;

  • приобретут мотивацию к творческому труду, работе на результат;

  • смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.



  • метапредметные:

  • продемонстрируют навыки владения устной и письменной речью;

  • овладеют основами осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

овладеют основами самоконтроля;

Формы и связи

  • межпредметные связи: география

  • форма деятельности: индивидуальная

  • формы обучения: самостоятельная работа

Ресурсы

  • основные: учебник, тетрадь, индивидуальные карточки




Этапы урока

Этап

Действия учителя

Действия обучающихся

1.Организационный момент



  • Good morning, everyone! {Good morning, teacher!)

  • How are you?

  • Is anyone away?

Приветствует учеников

Приветствуют учителя

2. Работа по теме урока.

-Актуализация

знаний обучающихся


-Постановка цели

и задач урока



II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в тетрадях

— Well, everybody. I think we’ll begin with the translation you did for homework. Did you find it difficult?

(Ученики читают предложения по очереди, проверяют перевод и исправляют ошибки, если они есть.)

III. Работа по теме урока

Работа учебнику


III. Работа по теме урока

Работа учебнику

Упр. 1 (с. 34).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

Keys: 1 — atlas; 2 — pencil; 3 — notebook; 4 — eraser; 5 — notepad. Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов).

Упр. 2 (с. 34).

Keys: 1c, 2a, 3d, 4b, 5e.

Следует убедиться, что ученики понимают значение словосочетаний. Можно задать учащимся следующие вопросы.)

— What have you got in your pencil case?

— How often do you have PE classes? Etc.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.


Упр. 3 (c. 34).

Keys: 1 — а; 2 — аn; 3 - а; 4 - аn; 5 - а.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.


Упр. 4 (с. 34).

Keys: 1 — Is Laura new to the school? Yes, she is. 2 — Is Tim in Year 5? No, he isn’t. 3 — Are Paul and Steve at secondary school? Yes, they are. 4 — Are Jane and Claire in Year 7? No, they aren’t. 5 — Are Laura and Jane at primary school? Yes, they are.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1).


Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.



Упр. 5 (с. 34).

Keys: 1a, 2а, 3b, 4а.)


Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая мини-диалоги в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.


3.Оценивание деятельности обучающихся.


  • Count your points, please. Who’s got 100 points?

Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество.


Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­чает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика

4.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Повторить GR1, WL 1-2, повторить грамматический материал и лексику 1 раздела

Записывают домашнее задание

5.Рефлексия. Подведение итогов занятия

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 34).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about school subjects?

— Can you write a school timetable?

— Can you count from 1 to 20?

— Can you introduce yourself and others?

— Can you write a fact file about yourself?

— Can you use capital letters correctly?

— Can you write a subject choice form?

— Can you talk about schools in England and in our country?

— Can you greet people?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя -поднимают руки при утвердитель­ном ответе



(Goodbye)