СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "Волшебные моменты/Magic moments", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку "Волшебные моменты/Magic moments", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Волшебные моменты/Magic moments", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"»


УчительХусаинова Айзиля Сагитовна

Дата_____________________ Класс_____4_________________ Предмет___англ.яз.________________

Технологическая карта урока №____

Целевой блок

Тема

Magic moments!”.

Цель


развитие языковой компетентности учащихся

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:______ Совершенствование навыков устной речи по теме Magic moments!”.Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и прошедшее простое время в Past Simple;  Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности  ( аудировании , чтении, говорении, письме).  Воспитательные- воспитывать интерес к языку, уважение жруг к другу.

Формируемые  УУД:- формирование  ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.


Тип урока

урок закрепление пройденного материала

Учебно-методический комплекс

_________ МК «Английский в фокусе» для 3 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015, видеокурс к учебнику , аудиозапись песенки, компьютер, экран_____

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Русский язык

Содержание урока

Организационный момент.(слайд 1)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Who is absent? What date is it today?

What is the weather like today? How are you ? Very good. Now I want you greet your partner to your face, then with the partner to your shoulder. Give a smile to each other.

I think you are ready to work hard. Sit down   , please.

Let’s start our lesson.

Проверка домашнего задания.  (слайды 2-4)

Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the   speaker( диск к учебнику) (слайд  ) Pretty, shy, good, kind, loud, strong.

Now you can see some pictures on blackboard. Please, choose a card and match the word with the picture.(  На доске прикреплены соответствующие изображения, нужно выбрать карточку с графическим изображением и прикрепить их к подходящим рисункам)

Постановка целей и задач урокаМотивация учебной деятельности учащихся. (слайд 5 )

 Now, pupils, look at the screen. Here

you can see a rule.  ( слайд с правилами степеней сравнения прилагательных в английском языке ) слайд

Tell me what we are continuing to speak about today?

 You are right. The   topic of our lesson today is countable and uncountable nouns.  We are continue to learn   the degrees of adjectives in English language and the tense of Past Simple with irregular verbs. Be very attentive , and let’s remember these rules.

Актуализация знаний(слайды 6-7)  OK. Now I want you look at the board once more. There are some tasks for you. Each of you has a paper shirt on your desk with such tusk. Please, do it on your copybooks.

После работы

eученики обмениваются тетрадями и с помощью учителя проверяют работы друг друга.( Проверка с помощью интерактивной доски, если это интерактивное задание. Или на слайде.)

Mix pare- share.( Физкультминутка)

I’ll turn on a music. The next task for you to choose one of this paper shirts and move slowly trying to find your partner. There are regular and irregular verbs on these papers. As soon as you find your partner rise your haтds.

Дети берут со стола карточки с надписями правильных и неправильных глаголов. Двигаются под музыку ища свою пару . Как только находят, берутся за руки и поднимают их. Так учитель видит готовность учащихся.( Make- made, have-had, meet- met, come-came итд)

6Повторение пройденной темы Past Simple ( Слайд-8-9) 

Now, pupils, look at the screen again. Do you remember when we use the Past Simple tense? Let’s remember these rules. ( вспоминают  правила  образования повествовательных предложений в Past Simple. Предложения с указанием на то что действие произошло в прошедшем времени. А так же образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени с неправильными глаголами.

We  met our friends last Sundays.

We drew interesting pictures with my little brother yesterday.

We went to the cinema with my family a week ago.

Did we go to the cinema with my family a week ago ?

We didn’t go to the cinema with my family a week ago

Применение знаний на практике.( Слайд 10 )

-Now, let’s open your textbooks on page 112, exersice1. I give you 2 minutes to do this task. ( Детям дается 2 мин на самостоятельное выполнение упражнения. Затем производится фронтальная проверка)

Проверка понимания.  (слайд-11)

There is another paper shirt on your desks. In the middle of it, you can see words: yesterday, last week, a year ago. I want you write what did you do in the past. Work in groups, please. Now work with your partner, discuss what did you do yesterday, last week, a year ago.

Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Домашнее задание

Учитель объясняет задание на дом. Она раздает 3 задания. На оценку 5- задание повышенного уровня, на оценку 4- задание среднего уровня, на 3- облегченное задание. Дети сами себе выбирают то задание, с которым по их мнению они справятся.…