Целевой блок |
Тема | Summer fun |
Цель | Формирование коммуникативных компетенций по теме «Summerfun» |
Планируемые результаты | Предметные умения отработать лексические единицы по теме «Holidays», закрепить формообразование и употребление глаголов в FutureSimple; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи с извлечением информации; Формировать навыки планирования, сбора и обработки информации по теме Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Инструментальный блок |
Задачи урока | Образовательные :тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; формировать навыки чтения и диалогической речи. Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе. |
Тип урока | Открытие новых знаний. |
Учебно-методический комплекс | _________ МК «Английский в фокусе» для 5 класса Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015, видеокурс к учебнику , аудиозапись песенки, компьютер, экран,презентация в Power Point. |
Организационно-деятельностный блок |
Основные понятия | Лексика по теме «Holidays» и грамматический материал FutureSimple |
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа |
Межпредметные связи | География, история, физкультура, информатика, музыка |
Содержание урока |
1. Этап мотивации к учебной деятельности. | Показываеткартинкисразнымивидамиотдыха. -Look at the pictures and listen to the sounds. What images come to mind? Задаетвопрос Which of these activities do you like? Составляют кластер «Отдых» | Просматривают картинки, выражают свое мнение. |
2. Актуализация знаний. | Просит найти русский эквивалент и назвать к ним глаголы и прилагательные 1.Pronounce the words correctly and match with Russian equivalent. Fishing Рыбалка Diving Загар Hiking Туризм Sunbathing Дайвинг Виндсерфинг Windsurfing Сплав White water rafting 2. Match the activities to the pictures. W.B. p.72 ex.1 3. Divide into two teams. Which of the activities do you think are: Active leisure→ Passive leisure→ Ex.1 p.118 4.Match the names of activities with the actions. | Соотносят слова. Называют глаголы и прилагательные, связанные со словами из задания. Разделяют слова на 2 вида отдыха |
3. Выявление места и причины затруднения. | Выдвигаетпроблему. Which of the activities will you choose? Организует поисковую работу обучающихся: разделяет учащихся на подгруппы:1-affirmative,2-negative,3-interrogative, 4-shortanswers. Ex.4 p.119 | Высказывают свои предположения, объясняют свой выбор. |
4.Построение проекта выхода затруднений. | Подводит обучающихся к выводу о образования времени FutureSimple. Построение схем-помощников: Ex.4 p.119. | На основе выводов составляет схемы-помощники. |
| Создает эмоциональный настрой, включает звукозапись: Standupandlookaround Shake your hand and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down. | Выполняют релаксацию. |
5.Реализация построенного проекта. | Выполнение упражнений по вариантам, взаимопроверка Ex.5p.119 Respond to the statements. Ex.6 p.119 Complete the sentences. Use the following verbs. What will you choose? | Комментируют упражнение и выбор правильного ответа взаимоконтроль |
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. | Выполнение упражнений W.B.ex.3 p.72 | Выполняют упражнения в тетрадях. |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Предлагаетиндивидуальныезадания. Make up your own sentences about your future summer holidays.(3) Взаимопроверка. | Выполняют задание учителя письменно в тетрадях. Осуществляют взаимопроверку. |
8. Включение в систему знаний и повторение. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. -Whatwillyouchoose: «Natureor 5stars?»Let’s checkhometask. Yourprojects! Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. | Смотрят и слушают проекты одноклассников, делятся впечатлениями, высказывают свое мнение. |
Диагностика результатов урока (итог урока) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. Whatdoyouprefer: nature or 5stars leisure? |
Домашнее задание | Lookatthephoto. What do you think they will do after they finish breakfast? |