СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике "Подобные слагаемые" в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике "Подобные слагаемые" в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике "Подобные слагаемые" в 6 классе»

      1. Технологическая карта урока по математике
      2. «Подобные слагаемые» в 6 классе



Предмет, класс

Учитель

математика, 6 класс, МБОУ Пржевальская СОШ , п. Пржевальское

Свистунова Г.Т.

Тема урока,

№ урока по теме

«Подобные слагаемые»

Закрепление



Тип урока



Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий

Актуальность использования средств ИКТ

Повышение качества усвоения учебного материла за счет удобства работы с чертежами, визуализации изучаемого материала, моделирования исследуемых процессов.

Цель урока

  1. Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме;

  2. Знание учащимися алгоритма приведения подобных слагаемых;

  3. Развивать логическое мышлени ,интерес к математике, активизировать мыслительную деятельность учащихся

Задачи урока

Обучающие

1)Привести в систему теоретические знания по теме

Развивающие

1)Развитие творческих и исследовательских способностей в решении задач в новой среде


Воспитательные

1)Развитие информационной и математической культуры учащихся


2)Применять полученные на уроках знания по данной теме в новой ситуации

2)Развивать пространственное мышление; память, внимание

2) формирование компетентности самостоятельного интеллектуального труда

Организационная структура урока

Этап 1 Сообщение темы и цели урока

Основной вид деятельности со средства­ми ИКТ

1)Рассказ учителя о проблемной задаче(демонстрация презентации)

Этап 2 Постановка задачи, объяснение правила работы на уроке

Форма организа -ции деятельности уча­щихся

Индивидуальная работа, работа в парах

Этап 3 Повторение теоретического материала


Работа с учебником (повторение формул, записи в тетрадях). Проверка готовности учащихся

Этап 4 Решение задачи

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Консультации по мере необходимости

Анализ решения задачи

Рассматривается условие задачи, решение уравнения, получаем ответ на вопрос задачи

Контроль верного решения задачи

С помощью компьютера (презентация)

Этап 5 Проверка глубины знаний

Форма организа -ции деятельности уча­щихся

1) Как взаимосвязаны вопрос задачи с данной темой, в чём проблемность решения задачи?

2) Какие правила применили для решения задачи?

Этап 6 Домашнее задание




Повторить правила по теме «Подобные слагаемые»

Этап 7 Итоги

Итоговый контроль, подведение итогов

Выставляются оценки правильно ответившим ученикам