СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Мои игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку по теме "Мои игрушки" к учебнику "Английский язык в фокусе".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Мои игрушки"»


Технологическая карта урока английского языка в 2 классе


Учитель МБОУ «СШ №2 р.п. Новая Майна» Щербакова Галина Алексеевна

Предмет английский язык

Класс____2___

Тема урока «Мои игрушки» УМК И.Л.Быкова, Л.Дули «Английский язык в фокусе2 класс», Москва «Просвещение» 2015г.


Цели урока: Создание условий для усвоения лексического и грамматического материала по теме «Мои игрушки».


Тип урока: урок обобщения и углубления знаний и умений


Формы работы: индивидуальная, парная, групповая


Триединая дидактическая цель урока:


Обучающий компонент:

Получить возможность научиться активно использовать лексику по теме «Мои игрушки» в речи; пользоваться языковой догадкой; осуществлять поиск конкретной информации; отвечать на вопрос Where are toys? Слышать, узнавать и различать предлоги в речи.


Развивающий компонент:

Регулятивные УУД: уметь планировать и прогнозировать свою деятельность; волевая саморегуляция; принимать и сохранять учебную задачу; определять цель своих учебных действий; выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, самостоятельно организовать деятельность в соответствии с учебной задачей



Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Умение слушать и слышать; положительное отношение к процессу познания


Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; правильное произношение и использование нового лексического материала; формирование навыка восприятия чужой речи




Воспитательный компонент Личностные УУД формировать положительное отношение к процессу познания; воспитания сознательного и серьёзного отношения обучающихся к учебной  дисциплине, убеждая их в том, что полученные знания пригодятся им в будущей деятельности;



Ресурсы: интерактивная доска, ком­пьютер, презентация к уроку , раздаточный материал , листы самооценки.


Планируемые результаты: учащиеся научатся определять и различать предлоги; расширим лексический запас и навыки говорения.


Этап урока, задача урока






Формируемые УУД на данном этапе

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Прогнозируемый результат

1.Самоопределение к деятельности, включающий:

задачи: обеспечить мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся на предстоящую совместную деятельность.



(3 минута)
















II. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений

Задачи: определить уровень усвоения материала, выявить типичные недостатки в знаниях и их причины, ликвидировать обнаруженные недочёты; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; (5 минуты)







III Этап выявления места и причины затруднений

Задача: организовать работу по постановке учебной задачи и на этой основе выбор способа и средств их реализации









IV. Этап закрепления знания


Задача: организовать работу по усвоению знания, выбор способа и средств их реализации










V. Включение в систему знаний

задачи:

актуализировать и обогатить лексический запас по теме «my toys».

Развивать навыки аудирования (понимание чужой речи)











Turnpause











VI. Реализация совместного учебного проекта

Задачи: обеспечить закрепление изученного материала, обеспечить практическую направленность использования полученных знаний.

Развивать навыки говорения с использованием новой лексики в речи.












VII. Этап подведение итогов урока

Рефлексия учебной деятельности на уроке;

Задача: организовать работу по самооценке, осознание метода построения и границ применения нового способа действия учащимися результатов своей учебной деятельности










VIII. этап информирования обучающимся о домашнем задании

ознакомить с правилами выполнения задания

Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания

и серьёзного отношения обучающихся к учебной  дисциплине.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Умение слушать и слышать; положительное отношение к процессу познания






















Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, самостоятельно организовать деятельность в соответствии с учебной задачей

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.













Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Познавательные УУД:

Поиск и выделение необходимой информации












Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу; определять цель своих учебных действий;

Познавательные УУД:

формулировать собственные мысли, умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме








Коммуникативные УУД: Умение слушать и слышать; положительное отношение к процессу познания



Регулятивные УУД: уметь планировать и прогнозировать свою деятельность

Познавательные УУД:

Формирование навыка восприятия чужой речи



















Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Познавательные УУД: структурирование знаний; осознанное построение речевого высказывания; употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи, использовать знаково-символические средства для решения учебных задач

















Коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Оценка- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: развивать способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности








Познавательные УУД: осознавать цели, содержание, способы выполнения домашнего задания; осуществлять поиск информации, выделять и фиксировать нужную информацию

Приветствует учеников и настраивает на работу

У: Good morning! I'm glad to see you! How are you?




Посмотрите на экран урока. Ответьте на вопрос:what are they? what is it ?

фонетическая зарядка.

1.Отвечаем на вопрос: what is it ? вспоминаем лексику по теме правильно произносим


Назовите тему нашего урока

Правильно

Мы сегодня отвечаем на вопрос: Where is my toy?


У: Какую цель мы ставим перед собой?

Чем мы будем заниматься?

Для чего мы это будем делать?

У:Мы сегодня будем оценивать себя сами один правильный ответ - один балл.

Баллы заносим в лист самооценки

(Приложение №1)



Посмотрите на картинку и по данному предложению определите место игрушки и поставьте его на это место

Почему вызвало затруднение у М.

Повторим предлоги in, on, under

с движениями (для более лучшего запоминания , включая и зрительную, слуховую и механическую память.)

(приложение№2)

Выполнение задания на интерактивной доске














А теперь возьмите лист и выполните задание №1

Определите верный предлог в соответствии с картинкой. Вам необходимо подобрать правильный предлог.

Максимально за это задание можно набрать 6 баллов. За каждый правильный ответ - один балл.

обменяйтесь листами и сравните ответы с эталоном, посчитайте полученные баллы.

Результаты внесите в оценочный лист.

(приложение №3-4)











Посмотрите на экран

Ответьте на вопрос Where are toys?

Используя схему (на доске)







(Приложение №5)












возьмите лист и выполните задание №2

прослушайте диалог и выполните задание

для этого вам потребуются цветные карандаши Приложение №6

Максимально за это задание можно набрать 6 баллов. За каждый правильный ответ - один балл.

обменяйтесь листами и сравните ответы с эталоном, посчитайте полученные баллы.

Результаты внесите в оценочный лист.


Критерии: за каждый правильный ответ – 1 балл

1балл – верное определение цвета

1 балл- верное месторасположения цветка









Let‘s pause












У: Парная работа.

Из полученных букв составьте слово

и произнесите каждую букву.

Затем полученное слово сопоставьте с частью тела (рисунок на доске)

draw a line!

read the word! предложенные слова: лицо, нос, глаза, рот, волосы, уши


У Групповая работа( проектная деятельность)

Задание №3 Создайте игрушку по описанию.

Каждое верное соответствие описанию - 1 балл:

1балл – цвет волос (dark, fair)

1 балл – цвет глаз (brown , green, blue)

1-балл – размер ушей (small, big)

1балл- нос

1 балл - рот








Посчитайте количество баллов за работу на уроке в оценочных листах

Определите ваш индивидуальный уровень овладения темой (базовый

повышенный

высокий


















Объясняет домашнее задание


Для базового уровня

Р.т. стр.46 упр.2


Для повышенного уровня

Р.т. стр.47 упр.4


Для высокого уровня

Р.т. стр. 47 упр.4


Приветствие. Эмоциональный настрой на работу на уроке. Отвечают на поставленные вопросы быстро, без затруднений



Проговаривают слова, отвечают на вопрос, дают полный ответ.

Уч.: It ‘s ….



Предполагаемые ответы: игрушки




Предполагаемые ответы: Что бы общаться с другими ребятами, понимать их






вызывает затруднение у ребят. Повторяют предлоги с жестами.

Работа с интерактивной доской

Дети расставляют игрушки на то место, которое указано в предложении.











Выполняют индивидуально, сравнивают ответы с эталоном. Подсчитывают количество баллов, выставляют в оценочный лист











Рассматривают картинку и по очереди отвечают на вопросы, где находится та или иная игрушка опираясь на схему












Дети внимательно прослушивают диалог и раскрашивают цветы.

Обмениваются листочками для взаимоконтроля, проверяют и сравнивают с эталоном, подсчитывают баллы, заполняют Лист самооценки.









Выполняют движения под музыку и поем









Дети составляют слова из предложенных букв, повторяют алфавит и читают полученное слово.




Дети читают текст, а другие группы проверяют соответствия

проверяем и сравниваем с эталоном, подсчитывают баллы, заполняют Лист самооценки











подсчитывают общее количество баллов за работу на уроке

Определяют свой уровень знаний:

Базовый уровень менее 10 баллов,

повышенный, уровень 11-13

высокий уровень более 14






Записывают домашнее задание


Полная готовность учащихся к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм организация внимания обучающихся.




Быстрое и правильное проговаривание лексического материала и знание слов



Определение темы и цели урока














Понимание поставленной задачи и ее выполнение, преодоление выявленных трудностей

















Понимание поставленной задачи и ее выполнение. Взаимоконтроль















Открытие нового способа деятельности
















Правильное определение на слух предметы, предлоги и цвета

Четкое понимания заданий и быстрое их исполнение. Понимание и узнавание в речи нового лексического материала











Четкое исполнение.

Профилактика умственного перенапряжения путем смены деятельности и переключение внимания на другую деятельность





Быстро осуществлять запрос информации и обмен информацией при работе в паре и в группах, слушать мнение другого члена группы.

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество


Четкое выполнение задания














Овладение темой.






















Дифференцированное д/з