СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме «Описание людей, животных и предметов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка для учащихся 3 класса по УМК Афанасьевой

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Описание людей, животных и предметов»»

Технологическая карта урока по теме

«Описание людей, животных и предметов»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

Орг.момент: приветствие


- Good morning, everybody! I am glad to see you again! Smile and greet each other!

Приветствуем друг друга, дарим свою улыбку и хорошее настроение. И гостям тоже.

Sit down. How are you today?

Ребята на ваших партах вагончики. Напомните пожалуйста для чего они? Что будет в них находиться? Вы будете загружать в вагончики свои знания, в конце урока мы посмотрим как они будут загружены.


Answer to my questions:

-What is your name?

-How old are you?

-Where are you from?

-Where do you live?

-Can you swim/ride a horse/drive a car/ fly/ dance/ sing a song?

Учащиеся улыбаются, приветствуют друг друга и проверяют свою готовность к уроку.




Ответы детей

Личностный УУД: умение организовать свое рабочее место.


Фонзарядка








Now, look at the screen let^s review the sound [o:]

На слайде картины. Look and say what is it?

Ball, wall, hall, tall, small

(слайд 1)

Кто справился с заданием поставьте смайлик в вагончик


Называют предметы на английском языке



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

На экране картины: (слайд №3)

Старая книга, высокая лампа, сильный мальчик, слабая девочка, маленький мяч, толстый кот, новая машина.

Look at the screen and say what do they look like.

Мы описали данные предметы, людей. Какими словами?

Look, read, translate. (слайд №4)

A new coat, a long coat

A clean window, a narrow window

A red stocking, a short stocking

A small room, a dirty room


Всем ли слова вам знакомы? А какие мы не знаем? Попробуем догадаться о значении данных слов


Слайд №5 слова в сравнении в картинках

Long-short, clean-dirty

Как вы думаете, для чего нам нужны данные слова? О чем мы с вами будем говорить?

Какую цель мы с вами поставим?

А для того чтобы достигнуть этой цели что мы должны делать?

На слайде что будем делать

(слайд 3)





Определяют тему и цель урока

Научиться описывать людей, предметы и животные

-читать, повторять слова, слушать, писать

Определение цели урока (постановка учебной задачи и последовательности её выполнения)

Вызвать интерес к изучению новой темы, определение темы и задач урока.

Первичное усвоение новых знаний


Look, listen and repeat the words after me: long, short,clean, dirty.

Try to read the words one by one.

Open your books at page 77 ex.2

Оцениваем свою работу.

Выключить проектор!!!!

Чтение новых слов

Повторить лексический материал предыдущих уроков

Активизировать лексические и речевые навыки

Развивать внимание и память

Поставьте смайлики в вагончик


Физкультминутка


Are you tired, let^s have a rest and play a game «Freeze»

Учащиеся повторяют движения за детьми на видео

Смена видов деятельности, положительный эмоциональный настрой

Закрепление новой лексики в речи




















Open your books at p. 78 let^s do Ex.3.

Work in pairs.

Посмотри на картинки и опиши людей, животных и предметы.

ОЦЕНИВАЕМ СВОЮ РАБОТУ

Учащиеся работают в паре




Развитие навыков чтения


Open your workbooks p. 53 (WB) Ex.1 –аудирование.

Аудирование текста, ключи на доске, взаимопроверка.


Now, you are going to read the text and then do the task.

Карточка-чтение текста, перевод, выполнение заданий после текста.

Ребята, обратите внимание на предложение

Sara is not very old. А почему не написали She is old. Ответ вы узнаете, прочитав правило с.79.


Ребята, а давайте попробуем описать людей таким же образом. Упр.4 с.79 (письменно по одному предложению).


Дети читают, переводят, выполняют задание



Ключи на доске



Читают правило на с.79


Развитие навыков чтения


-Карточка (упр.6 с.79)-самостоятельно.

Взаимопроверка, ключи на доске.

Оценить работу.

Прочитать предложения, перевести

Говорят фразы на английском

Актуализация лексических навыков

Развитие навыков работы в парах Овладение моделями устных высказываний по теме урока

Игра «Угадай» (назвать слова с противоположными значениями)

Fat-thin, clean- dirty, long- short

Strong-weak, big-small, sad-happy

Thin-thick, young-old, new-old

Оцениваем работу!




Упр.7 стр.79 - письменно, прочитать образец, перевести, чем отличаются данные предложения.

Самостоятельно выполняют упр.


Домашнее задание


Дз на доске – упр.2,3,4 с.53-54 (РТ), учить слова

 Учащиеся записывают домашнее задание


Итог урока (рефлексия)


OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today?

Какую цель мы ставили в начале урока. Достигли цели?

А теперь давайте посмотрим насколько и как загружены ваши вагончики.

Теперь предлагаю оценить работу класса в целом. На доске дерево успеха.

– Do you like your work at the lesson?  

-Look at the board and complete the sentences.

Незаконченные предложения

Your marks for today’s lesson are …


Good buy! See you.



Учащиеся подтверждают, что достигли цели, которую поставили в начале урока, и заполняют листы самооценки .

Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке (познакомились с новыми словами, учились употреблять их в речи)

Выделение учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня освоения учебного материала;

Развитие навыков самооценки