Универсальные познавательные действия Базовые логические действия: разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся ресурсов; вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям Базовые исследовательские действия: владеть навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач; владеть видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов; Работа с информацией: владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, интерпретацию информации различных видов и форм представления;создавать тексты в различных форматах с учётом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; Универсальные коммуникативные действия Общение: осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; Универсальные регулятивные действия Самоорганизация: самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности; самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов; оценивать приобретённый опыт; Самоконтроль: давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям; Принятие себя и других: признавать своё право и право других на ошибки; |