Содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
I. Мотивационно-вступительный этап урока Цель этапа: настроить на урок, мотивировать к учебной деятельности, сформировать тему урока и построить план работы. 3 минуты |
-Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? -Good morning! Fine, thank you. And how are you? -Fine, thank you. Sit down, please! ” -Look at the pictures. ( приложение 1) What are we going to talk about? -The world of clothes That's right! -So the topic of our lesson is “The world of clothes”. Let’s make a plan of our lesson. Open your books on page 82. Look through the 8th step. What shall we do? Check our home task Listen to texts. Do some exercises. Work with a text. Now we have a plan of our lesson. Let’s start our work! | Приветствует учащихся Предлагает посмотреть на картинки и сформулировать тему урока. Настраивает учащихся на работу, просит просмотреть урок и составить план. Вывешивает план урока на доску. | Отвечают на реплики Смотрят на картинки и формируют тему Открывают учебники, просматривают урок и составляют план |
II.Основной этап. Актуализация имеющихся знаний Цель этапа: повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал 38 минут | |
- Look at the screen. ( приложение 2) Repeat the words. Mind sounds. Answer my question. What are you wearing? | Предлагает посмотреть на экран и повторить слова и фразы, обращая внимание на произношение звуков. Задает вопросы | повторяют слова и фразы. отвечают на вопросы об одежде. |
Look at the screen. ( приложение 3) These people are models. Speak about their clothes at the fashion show. p.86 ex.7 will help us. So, ladies and gentlemen, welcome to our fashion show! Today we are presenting a new collection of clothes and hope that you’ll like it. | Показывает презентацию и предлагает построить связанные монологические высказывания с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | строят связанные монологические высказывания с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. |
Now it’s time to сheck our home task. p.81 ex. 8.9, 10.11 . Read the task. ( приложение 4) | Вызывает к доске 3 учеников (упр. 8,10, 11), делать письменно упражнения. В это время 1 ученик делает упр. 9, выведенное на экран | проверяют домашнее задание. |
Now let’s do ex.1, p. 82 Read the task. Look at the screen. Let’s check, | Организует прослушивание текста и выполнение упражнения (образовательная платформа Lecta) | слушают аудиозапись и заполняют пропуски в предложениях. |
Ex. 4, page 8. Read the task. | развивает навыки построения и употребления в речи tag questions. Организует работу в парах. | работают в парах. Задают и отвечают на вопросы по образцу. |
Let’s have a rest. Look at the screen. ( Приложение 5) Динамическая пауза | делает динамический перерыв. | |
Now let’s go on our work Ex. 2, page 82. Read the task. | активизирует изученный грамматический материал. (образовательная платформа Lecta) | выбирают правильную форму и заканчивают предложения. |
Let’s do ex.5, page 84. Read the task. Choose a name for your part of the text and get ready with reading. | развивает навыки смыслового чтения, выбора информации | читают тексты и выбирают название к ним из предложенных. |
Look at the screen. Remember the text. Say which sentences are true, false, not stated. (приложение 6) Our clothes help us to look good. T-shirts are right for school. People wear different clothes for different seasons. We should wear only fashionable clothes. It is important to have your own style in clothes Some people think that shopping is an interesting pastime. | продолжает работу над текстом, направленную на развитие умений поискового чтения. Напоминает учащимся о необходимости аргументировать свое мнение. | Снова читают тексты и находят необходимую информацию. |
Let’s do ex.6, page 85. Read the task. I’ll give you some minutes for doing it. | предлагает учащимся высказать свое собственное мнение о представленных идеях. Напоминает учащимся аргументировать свое мнение. | готовят сообщения и высказывают свое собственное мнение о представленных идеях. |
III. Рефлексивно-оценочный этап Цель этапа: способствовать формированию навыков рефлексии. 4 минуты | |
Look at our plan. Have we done everything? Your marks are … . Now write down your homework. (ex. 8-10 p. 86 in written) Let’s make a conclusion of our lesson. Complete the sentences. I can…. I know… I like to… It is interesting to…. Thank you for your work! Good luck! The lesson is over. Good bye! | обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе, задает домашнее задание, предлагает сделать выводы об уроке. | Записывают домашнее задание в дневники. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. |