V. Практическая деятельность | 1. Работа с геометрическим мате-риалом. | № 8 (коллективный разбор). – Как найти площадь прямоугольника ВСKЕ? – Как найти площадь прямоугольника АЕKD? | Дети читают задачу и рассматривают чертеж. – 2 · 2 = 4 (см2). – 3 · 2 = 6 (см2). | Фронтальная, индивидуальная | П – осуществляют сравнение, обобщение, выдвижение гипотез и их обоснование; используют знаково-сим-волические средства; устанавливают причинно-следственные связи. Р – осуществляют оценку, волевую саморегуляцию при возникновении затруднений. К – контролируют свои действия и соотносят их с поставленными целями; строят речевое высказыва- | Устные ответы, записи в тет- ради |
2. Самостоятельная работа. | – Самостоятельно выполните задания № 5–6, с. 86. | Составляют равенства и неравенства. |
3. Логичес-кая задача «Лодочный поход». | – 14 ребят отправились в лодочный поход. У четверых из них вместе с ними в походе участвовало трое братьев, у шестерых ребят было по 2 брата – | Выполняют задание по рядам. |