СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе "Животные" "Мой питомец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме животные. Мой питомец.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе "Животные" "Мой питомец"»

Практическая работа: разработка технологической карты урока




1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Климонова Елена Дмитриевна

Место работы

МБОУ «Красивская СОШ» филиал «Сатинский»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

59

Тема урока

Животные. Мой питомец

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока): комбинированный

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

☐ комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные мотивировать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать любовь к животным, экологическую культуру. развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в группе;


Метапредметные развивать умения во всех видах речевой деятельности,

формулировать собственное мнение и позицию,

Предметные освоить новые лексические единицы по теме «Животные», научиться рассказывать о жизни животных, домашних питомцах, описывать диких и домашних животных, вести далог.

Ключевые слова.

Wild: an elephant, a cobra, a leopard, a camel, a rhino, a tiger, a crocodile.

Domestic: a pig, a chicken, a cat, a sheep, a dog, a turkey, a goose.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) компьютерная презентация, карточки


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации


Фонетическая зарядка

Let’s start the lesson with singing a song.

После прослушивания песни определить тему урока.


Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового


Дети вспоминают животных, которых они уже знают.

What pets and farm animals do you know? Повторяют за диктором названия незнакомых им животных.

Выбирают домашних животных/ животных фермы. Зачитывают ответы, корректируют при необходимости. Read and choose the pets/ the farm animals (карточки)

cow, lion, ladybird, dog, goose, giraffe, dragonfly, rabbit, goat, budgie, peacock, guinea pig, fly, bear, goldfish.


Pets farm animals insects zoo  animals


Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься


Научиться употреблять в речи изученную и новую лексику по теме «Животные», описывать домашних любимцев, вести диалог обмен мнениями в связи с прочитнным текстом, понимать на слух небольшие тексты.


БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


Фронтально повторяем названия животных, сравниваем эквиваленты названий животных в русском языке, которые похожи по звучанию. Аудирование и чтение текстов-загадок. (работа в парах)

I live in lakes and rivers.
I eat fish and birds.
I have four legs and a long tail.
I have lots of teeth.
I am a... (a crocodile).


2. I have four legs and a tail.
I have no teeth.
I can swim and dive underwater.
I carry my house around with me.
I am a... (a turtle).
3. I'm very, very big.
I have four legs and two big ears.
My long nose is called a trunk.
I am an... (an elephant).

Предлагаю прочитать заголовок текста. What is the text about? При ответе на вопрос можно зачитать соответствующие строчки из текста (выборочное чтение) Организует работу с лексикой с целью выбора нужной информации (поисковое чтение);


Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Вставьте слова в текст:

Funny, live, animals, grey, water.


Hippos are wild (1)___________ . They are (2)__________ and brown.

They (3)________ in Africa. They live in ___________ . Hippos are (5)________ animals.





БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, систематизируют информацию до изучения нового материала, отвечают на вопросы


Look at the picture listen and act out the dialogue, please. Слушают и читают диалог по ролям. Ответы на вопросы. Which animal has got a thick mane? Which animal has got long neck? Which animal has got a trunk.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания




Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания


Работа с текстом (чтение) с целью выбора нужной информации. Проверка текста с использованием послетекстовых заданий.

This is a picture of a penguin. A penguin is a bird. Penguins can’t fly. They live in the Antarctic. Feathers help penguins stay warm in cold weather. Their size helps too. They are fat! The penguin is black and white. Penguins don’t sleep during the day. They sleep at night. They swim fast and catch food in the sea. They eat small fish and can stay under water for five minutes.


e.g. What is a penguin? It’s a bird that can’t fly.

1. Where does it live?
2. What helps them stay warm?
3. What colour are penguins?
4. When do penguins sleep?
5. What do penguins eat?


Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Look at the picture and talk to your partner about your pet or pets.Обучение монологическому высказыванию с опорой на картики домашних животных.


Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами


Выберите правильный ответ.

- What animals is the king of all animals?

а tiger b) a lion

- What animal has got a trunk?

an elephant b) a tortoise

- What wild animal loves honey?

bear b) a cat

- What animal makes you laugh?

monkey b) goldfish

- What animal lakes repeating what people say?

parrot b) dog



БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Работаем по карточкам.

Совместите животное с его описанием.

a crocodile

a hare

a monkey

a bird

It has got two legs. It can sing. It can fly in the air.

This animal has got long ears and a small tail. It can run well. It is afraid of foxes and wolves.

This animal can climb trees. It eats fruit and nuts. It has got a long tail. It may be very funny.

This animal has got a long body and a long tail. Its neck is short. It has got a big mouth with many sharp teeth.



БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам


- Thank you for your good job! Учитель предлагает учащимся проанализировать прошедший урок и приклеить к дереву листочки.)

Зеленые листочки – все было понятно и затруднений не возникло.

Желтые листочки – были некоторые трудности.

Красные листочки – тема урока не ясна.



Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.


Написать сообщение о своём домашнем любимце




5