Орг. момент | Создание положительного эмоционального настроя на занятии | Приветствует ребёнка, предлагает ему сесть за стол. Показывает ребёнку выполнение упражнений с помощью массажёра су-джок при этом проговаривая стихотворение. Подводит ребёнка к теме занятия. | Приветствует педагога доступным способом, садится за парту. Смотрит за действиями педагога и повторяет их, проговаривает стихотворение совместно с ним. Слушает педагога. | Регулятивные БУД: Уметь адекватно использовать ритуалы школьного поведения. Следовать предложенному образцу выполнения задания. Принять цель и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенной инструкции. Коммуникативные БУД: Уметь слушать и понимать высказывания собеседника. Личностные БУД: Проявлять положительное отношение к сотрудничеству с педагогом. |
Основная часть | Формирование начальных представлений о днях недели | Проводит закрепляющую беседу о частях суток, их последовательности. Предлагает ребёнку составить последовательность частей суток с использованием картинного материала. Проводит вводную беседу о днях недели, показывает обучающий мультфильм. Задает вопросы по просмотренному мультфильму. Проводит физкультминутку со стихотворным сопровождением. Предлагает ребёнку расставить вагоны в соответствии с числовой последовательностью от 1 до 7, при этом проговаривая названия дней недели по порядку. Предлагает ребёнку соотнести всех гномиков с вагонами по цвету и номеру, при этом проговаривая названия дней недели по порядку. Показывает ребёнку домик, вырезанный из бумаги. Предлагает открыть дверцу и посмотреть, кто за ней прячется. Предлагает ребёнку пройти графомоторные дорожки, соблюдая числовую последовательность от 1 до 7, при этом проговаривая названия дней недели по порядку. | Слушает педагога и отвечает на его вопросы. Составляет последовательность из картинок, обозначающих части суток. Слушает педагога, смотрит обучающий мультфильм. Слушает педагога, отвечает на вопросы. Слушает педагога, наблюдает за его действиями, выполняет движения по образцу. Расставляет вагоны в соответствии с числовой последовательностью от 1 до 7. Слушает педагога, называет за ним дни недели (по возможности). Соотносит гномиков с вагонами по цвету и номеру. Слушает педагога, повторяет за ним названия дней недели (по возможности). Слушает педагога, смотрит на домик. Открывает дверцу домика и смотрит, кто там спрятался, называет героя (по возможности). Берёт фломастер, проводит графомоторные дорожки, соблюдая числовую последовательность от 1 до 7. Слушает педагога, повторяет за ним названия дней недели (по возможности). | Регулятивные БУД: Регулировать свое поведение и деятельность. Уметь контролировать процесс своей деятельности. Уметь выполнять действия по подражанию и образцу. Коммуникативные БУД: Уметь слушать и понимать высказывания собеседника. Уметь отвечать на поставленные вопросы доступным способом. Личностные БУД: Проявлять интерес к предметам окружающей действительности. Познавательные БУД: Уметь отвечать на поставленные вопросы доступным способом. Наблюдать под руководством педагога за предметами окружающей действительности. Уметь анализировать объекты с целью выделения их признаков. Уметь сравнивать, классифицировать на наглядном материале. Уметь искать и выделять необходимую информацию. |
Рефлексия | Подведение итогов занятия | Проводит итоговую беседу по дням недели, при этом предлагает ребёнку стереть нарисованные дорожки, проговаривая названия дней недели по порядку. Предлагает ребёнку выбрать своё настроение с помощью зеркала «Эмоции». Предлагает ребёнку выбрать наклейку за выполненные задания. | Слушает педагога, отвечает на вопросы. Стирает нарисованные дорожки, повторяет за педагогом названия дней недели (по возможности). Слушает педагога. Смотрит в зеркало, выбирает соответствующую своему настроению эмоцию. Слушает педагога. Выбирает наклейку из предложенных педагогом. Берёт наклейку. | Регулятивные БУД: Регулировать свое поведение и деятельность. Коммуникативные БУД: Уметь слушать и понимать высказывания собеседника. Уметь отвечать на поставленные вопросы доступным способом. Личностные БУД: Уметь адекватно оценивать и обозначать своё состояние, настроение с опорой на наглядный материал. Познавательные БУД: Уметь отвечать на поставленные вопросы доступным способом. Уметь искать и выделять необходимую информацию. |