ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Open your textbooks at page96- 97. Look at the pictures. Which words are familiar to you? Name them, please. OK. What can we do with the help of these words? | Высказывают предположения. Повторяют за учителем упражнение 2, стр.94 | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Этап самостоятельной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work упр. на стр 98-99 | Учащиеся выполняют упражнения. | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. Учитель включат видеофрагмент песни | Гимнастика и песня на английском | Смена вида деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | That’s all right. Now, please, answer my questions. Упр.1,2 стр.100 | Учащиеся выполняют упражнения устно | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Организация работы малой группы методом кооперации (распределение ответственности между всеми членами группы) |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание – стр. 98-99 читать и переводить | Познавательные: формирование умения делать выводы. |