СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 3 класса на тему "Весело в школе. Артур и Рэскал. Оловянный солдатик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 3 класса на тему "Весело в школе. Артур и Рэскал. Оловянный солдатик"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 3 класса на тему "Весело в школе. Артур и Рэскал. Оловянный солдатик"»

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Класс: 3

  2. Тема урока: «Весело в школе. ARTHUR AND RASCAL Сказка « Оловянный солдатик»

  3. Тип урока: комбинированный урок

  4. Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  1. Задачи: обучающие –повторение, введение новой лексики

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник , компьютер Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.



ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Open your textbooks at page96- 97. Look at the pictures. Which words are familiar to you? Name them, please. OK. What can we do with the help of these words?



Высказывают предположения.

Повторяют за учителем упражнение 2, стр.94


Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Этап самостоятельной работы Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work упр. на стр 98-99


Учащиеся выполняют упражнения.

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Учитель включат видеофрагмент песни

Гимнастика и песня на английском

Смена вида деятельности

Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи.


That’s all right. Now, please, answer my questions. Упр.1,2 стр.100


Учащиеся выполняют упражнения устно








Коммуникативные:

Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи;

Познавательные:

Организация работы малой группы методом кооперации (распределение ответственности между всеми членами группы)

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?

Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Записывают домашнее задание – стр. 98-99 читать и переводить

Познавательные: формирование умения делать выводы.