Разминка 1. Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление) Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на детей специальной и подготовительной групп. 2. Упражнение на осанку Обратить внимание на осанку и дыхание 3. Упражнения на координацию Обратить внимание на правильность Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции Упражнение выполняют в ходьбе по кругу Восстановление дыхания Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л); выполнения 4. ОРУ - И.П.-руки перед грудью 1-4 рывки вправо- влево - И.П.-руки на пояс, руки над головой прогнуться, 2-3-наклон вперед, исходное положение. - И.П. – руки на пояс. Приседания на полную ступню, вставать на носки 15 раз (считать по-английски) - взять кистями за локти противоположной руки. Повороты туловища вправо, влево И.П. – упор присев, упор лежа, упор присев (10 повторов) Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения Совершенствование техники ведения мяча: (10 минут) Обратить внимание на кисть руки при ведении мяча, отскок мяча от пола не должен быть выше талии 1. Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты. Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение руками Обратить внимание на учащихся подготовительной и специальной групп – уменьшить дозировку и время на выполнение упражнений. 2. Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом)). Следить за выполнением стойки баскетболиста. Показ учителя, обратить внимание на стойку баскетболиста. 3. Передача и ловля мяча шагом Обратить внимание, чтобы не было пробежек. Совершенствование передач: (7 минут) Занимающиеся встают в две колонны. Первый в одной из колонн передает мяч первому во встречной колонне, сам движется по направлению к ней и занимает место в ее конце и т.д. Расстояние между колоннами должно быть не более 4-5 метров. Так как учащиеся движутся навстречу друг другу, передачу не следует делать слишком резкой. При приеме и передаче мяча Занимающиеся разбиваются на 2 команды. Учащиеся выполняют ведение мяча правой и левой рукой. Соблюдают технику безопасности. Соблюдают правила эстафет. Учащиеся специальной группы в эстафетах не участвуют, выполняют упражнения по карточке. Учащиеся становятся в две колонны на центральной линии зала, лицом к б/б щиту. Первые в колоннах ведут мячи к щиту и после двух шагов производят броски одной рукой. Затем они подбирают мячи и отдают в свои колонны, а сами становятся последними в колоннах. решение (К). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) 7 нужно делать длинный шаг, а не прыжок. 6. Обучение броскам после ведения Обратить внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности. |