СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология производства мозайки при Петре 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технология производства мозайки при Петре 1»

Технология производства Мозайки М.в.ломоносовым. Выполнен ученицей 8 «Б» класса моу сош №3 Г.Можайска Филатовой Полиной .

Технология производства Мозайки М.в.ломоносовым.

Выполнен ученицей 8 «Б» класса

моу сош №3

Г.Можайска

Филатовой Полиной .

Цель Познакомиться с историей мозаики и проанализировать наследие великого М.В.Ломоносова в области художественного мозаичного творчества. Задачи Познакомиться и понять технологию производства мозайки М.Н.Ломоносовым

Цель

  • Познакомиться с историей мозаики и проанализировать наследие великого М.В.Ломоносова в области художественного мозаичного творчества.
  • Задачи
  • Познакомиться и понять технологию производства мозайки М.Н.Ломоносовым
М.Н.Ломоносов Великий русский ученый прославился как первый художник-мозаичист России.Он возродил мозайку в конце 18 века, на это его всподвиг граф Воронцов , который привез идею из Итали, организовал мастерскую с фабрикой по изготовлению смальты , опытным путем создал рецепт для ее изготовления.

М.Н.Ломоносов

  • Великий русский ученый прославился как первый художник-мозаичист России.Он возродил мозайку в конце 18 века, на это его всподвиг граф Воронцов , который привез идею из Итали, организовал мастерскую с фабрикой по изготовлению смальты , опытным путем создал рецепт для ее изготовления.
Тайна Итальянцев Инструменты М.В.Ломоносова - химика Приготовление смальт хранилось в строгой тайне итальянскими мозаичистами. Ломоносова-химика привлекала к себе задачка раскрыть этот секрет и самостоятельно разработать рецептуру для получения смальт. Живой, художественный и практический интерес к мозаике, овладевший Ломоносовым, сочетался с давно волновавшими его вопросами теоретической физики и химии.

Тайна Итальянцев

  • Инструменты М.В.Ломоносова - химика Приготовление смальт хранилось в строгой тайне итальянскими мозаичистами. Ломоносова-химика привлекала к себе задачка раскрыть этот секрет и самостоятельно разработать рецептуру для получения смальт. Живой, художественный и практический интерес к мозаике, овладевший Ломоносовым, сочетался с давно волновавшими его вопросами теоретической физики и химии.
МАстерская Несколько лет потратил Ломоносов на убеждение чиновников для того , чтоб они выделили бюджет для создания мастерской . Ни жалея сил и здоровья Л проводил дни и ночи в лаборатории.Чтоб систематизировать знания ученый пишет ряд теоретических трудов.План работы был составлен удачно и пришли первые серьезные успехи.Открываются меодики разнообразия цвета смальты. Азарт позволяет Л обогнать многих известных художников мира.

МАстерская

  • Несколько лет потратил Ломоносов на убеждение чиновников для того , чтоб они выделили бюджет для создания мастерской .
  • Ни жалея сил и здоровья Л проводил дни и ночи в лаборатории.Чтоб систематизировать знания ученый пишет ряд теоретических трудов.План работы был составлен удачно и пришли первые серьезные успехи.Открываются меодики разнообразия цвета смальты.
  • Азарт позволяет Л обогнать многих известных художников мира.

Цветоведение

  • Мастерская М.В.Ломонсова Ломоносов разрабатывал теорию цветов. М полагал, что белый свет состоит из трех основных цветов - красного, желтого и голубого. Он стал получать всё бесконечное разнообразие цветов, исходя из трех основных. Ломоносовская теория трех цветов хорошо увязывалась с тогдашними химическими представлениями о соляной, серной и ртутной «материях», с которыми сопрягает Ломоносов частицы эфира. Он полагает, что от «совмещения» с соляной материей происходит красный цвет, с серной — желтый, а с ртутной — голубой. Волновое движение эфира приводит в движение «частицы первоначальных материй, тела составляющих». Это и является, по мнению Ломоносова, физической основой дальнейшего цветового эффекта. Таким образом, Ломоносов искал зависимость между составом вещества и цветовым эффектом от него. Разрабатываемая Ломоносовым теория «трех цветов» имела, несомненно, значение для развития цветоведения. Установив трехмерность многообразия цветов, Ломоносов указывал пути для решения практических задач цветотехники, нашедшей в наше время такое широкое применение в цветной фотографии, печати, кино. Он трудится над созданием приборов для получения любых цветов через сложение или вычитание трех основных.
Все утрачено! В мастерской Ломоносова было создано около 40 мозаек , но до наших дней сохранилось только 3 :Портрет Петра 1,Мозаичный портрет Елизаветы, Мозаичный портрет Екатерины Великой . За великие достижения в искусстве Ломоносова избирают почётным членом Болонской академии искусств.

Все утрачено!

  • В мастерской Ломоносова было создано около 40 мозаек , но до наших дней сохранилось только 3 :Портрет Петра 1,Мозаичный портрет Елизаветы, Мозаичный портрет Екатерины Великой . За великие достижения в искусстве Ломоносова избирают почётным членом Болонской академии искусств.
Мозайка Петра 1

Мозайка Петра 1

Мозайка Екатерины Великой

Мозайка Екатерины Великой

Мозайчатый портрет Елизаветы

Мозайчатый портрет Елизаветы

. Спасибо за внимание!

.

  • Спасибо за внимание!