Предмет | Английский язык |
Учитель | Моренко Евгения Анатольевна |
Класс | 8-А |
Дата | 11.11.2019 |
Тема урока | Ошибки, ставшие открытием |
Место урока в теме | Module 3 «Great Minds» |
Цель урока | 1.развитие грамматических навыков (прошедшие времена в английском языке) 2.расширение кругозора обучающихся (знакомство с Нобелевским лауреатом в области медицины А. Флемингом и историей открытия пенициллина); 3.воспитание познавательного интереса, самостоятельности, активности, расширение кругозора обучающихся. |
Тип урока | урок усвоения новых знаний |
Продолжительность урока | 45 минут |
Формы организации познавательной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
1.развитие грамматических навыков (прошедшие времена в английском языке) 2.употребление лексических единиц по теме и составление связного высказывая в контексте монологической и диалогической речи; 3.способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Great minds», 4. развивать умения высказываться по теме урока, читать и выделять требуемую информацию из текста; 5.организовать деятельность учащихся по проверке сформированности языковых и речевых умений; | Формирование умений работать в группе, координировать свои действия с деятельностью других участников группы, направлять свои действия на решение поставленных целей и задач. | 1.равзитие и формирования умения общаться, взаимодействовать с людьми; 2.фомрирование умения сотрудничества: умения слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффектно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме |
Планируемые УУД | Предметные: научиться высказываться о видах занятости с опорой на схемы, развивать навыки аудирования и говорения Личностные: воспитывать уважение к людям разных профессий, стремиться совершенствовать иноязычную речь расширение научного кругозора обучающихся, углубление общенаучных знаний в контексте изучения английского языка Метапредметные: развивать навыки самоконтроля, самооценки, развивать коммуникативные УУД. |
УМК | УМК «Spotlight» (8 класс), авторы: И.Эванс, Д.Дули, Москва, Просвещение, 2019 |
Оборудование | компьютер, проектор, презентация, фотографии, раздаточные материалы. |
Этапы урока | Содержание | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1.Оргмомент | Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions: - Who is on duty today? - What date is it today? Please, put down the date on the blackboard! - What is the weather like today? Do you like it? | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число. | Личностные: самооценивание, самосознание Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, вступать в диалог. |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Подводит учащихся к формулированию темы урока, озвучивает обобщенные цели урока. Who can you see on the blackboard? (A grammatical table – Приложение 1) Can you guess the topic of our lesson? What are the aims of our lesson? Tell me, please, your suggestions. | Проявляют интерес к новому содержанию. I can see a grammatical table Высказывают предположения | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; Личностные: нравственно-эстетическое оценивание |
3.Актуализация знаний | Can you fill in the missing information? Let’s use the Grammar Reference if you don’t remember something | Обучающиеся используя грамматическую справку в учебнике, заполняют пропуски в таблице | Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные: пользоваться логическими действиями установления причинно-следственных связей, опираясь на метапредметные знания; |
4.Введение нового материала по чтению | First tell me, what you know about this person: - What was his occupation? - What is he famous for? - What nationality is he? Let’s read the text and find out | Обучающиеся отвечают на вопросы, делятся информацией о А. Флеминге, полученной из других источников, пройденную на других предметах. Читают текст и извлекают новую информацию. | Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, основываясь на нормы поведения Личностные: самооценивание |
5.Динамическая пауза | Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета | Повторяют движения с опорой на видеофрагмент | |
6. Первичное закрепление изученного материала | We’ve read the text and now let’s check how you understood the main details of Fleming’s life. Now let’s answer some questions: -What had A. Fleming been experimenting with for a long time before he discovered penicillin? -Why was he a very sloppy scientist? Use the table with Past Tenses to find examples of Past Perfect and Past Perfect Continuous in the text | Дети отвечают на вопрос, ища подтверждение своих слов в тексте. Далее, используя ранее заполненную таблицу, находят в тексте глаголы в форме Past perfect или Past Perfect Continuous | Познавательные: работать с прослушанным и прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, проявлять уважительное отношение к партнерам |
7. Вторичное закрепление полученных знаний | Now take the cards, please. There are four colours: red, blue, green, yellow. You must find your team: red, yellow team, green team or blue team. Each team has its own set of questions to answer. (Приложение 2) | Обучающиеся распределяются на группы в зависимости от вытянутой карточки. Изучают предложенные на карточке вопросы, работают над поиском ответов в тексте. | Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи |
8. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов. | Дает домашнее задание, объясняя его выполнение And now, put down your home task. Ex. 10 p.47 Extra (high level) – Ex. 11 p. 47 | Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы. | Регулятивные, коммуникативные. |
9. Рефлексия | So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work? The marks for the lesson….. And now our lesson is over. You may be free. Good bye. | Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу. | Регулятивные: владеть основами самооценки; Личностные: самооценивание |