СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст выступления для педагогов ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текст выступления для педагогов ДОУ»

Здравствуйте коллеги. Я пригласила вас на консультацию. В этом году я поменяла тему самообразования. Моя тема



Я выбрала мини-музеи, потому что это наглядно, интересно и познавательно. А военная слава – все должны помнить, тот подвиг, который совершили наши прадеды ради нашей родины. И так мини-музей – это организованное, маленькое пространство в ДОУ, которое способствует расширению кругозора ребенка. Существует большое количество типов мини-музея, это и археологические, и научные, и детские. Как один из типов музея – я хочу использовать экскурсии, но не просто экскурсии, а виртуальные экскурсии.

Виртуальная экскурсия – это организационная форма образовательной деятельности, которая отображает реально существующие объекты.

Виртуальная экскурсия в работе с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения. Например, в дальнейшем, я хочу сделать виртуальные экскурсии по музеям боевой славы нашей страны.

Но наша страна это не только страна, в которой мы живем, это и малая родина, как город Миасс, а так же дом, в котором мы живем. И даже детский сад является малой родиной как для нас педагогов, так и для наших воспитанников.

Немного подумав, я пришла к выводу, что наши родители не знают никакой информации о нашем доу. Кроме той, что даем мы педагоги. И новые родители, которые поступают к нам в детский сад им тоже будет интересно посмотреть и послушать, чем живет наш доу. Для доступности информации, я создала небольшую экскурсию по нашему детскому саду. В виде видео ролика. Именно ее я и хочу вам показать как итог своей работы над первой частью темы по самообразованию.