СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Неделя весны и память (досуг)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Неделя весны и память (досуг)»

Досуг

Тема: Неделя весны и память

Группа: старшая

Образовательные области: физическое развитие


ФИО:
Князева Д.А.

Формы образовательной деятельности: совместная деятельности взрослого и детей
Цель:  Патриотическое воспитание дошкольников, формирование познавательного интереса к истории своей страны и уважения к защитникам Родины.
Задачи:
Образовательные:

- Формировать у детей патриотических чувств и высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

Развивающие:
–развивать у детей двигательные навыки

Воспитательные:
–воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Содержание ООД: вводная часть, основная часть, заключительная часть

Материалы и оборудование: рукавицы, носки, мыло, полотенце, письмо, мячи, мешочки,газеты,туннель,игрушечные машины,ленты,кольца









Этапы занятия

Ход занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

1

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

 Вот и приближается долгожданный День Победы! 9 мая – светлый и радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве.

Ребята, а какими они были?

Вот и мы с вами собрались в этом зале, чтобы показать, что вы – наследники победы, тоже ловкие, смелые, быстрые, настоящая опора нашей Родины.

Пусть наши дети подрастают –

В военные игры только играют!

Пусть будет мир на всей Земле:

«Да» - скажем миру! «Нет» - войне!

Все для фронта, все для победы! Под таким лозунгом жила страна с суровые годы войны. Взрослые и подростки на заводах делали снаряды, а младшие дети собирали посылки на фронт. Что дети могли положить туда?

Конечно же, вы правы: и мыло, и рукавицы, и носки, и шарфы, и письмо, в котором желали скорейшей победы над врагом. Давайте и мы попробуем собрать такую посылку.


Слушают студента и отвечают на вопросы

Формировать у детей интерес к досугу

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Команды делятся с помощью жребия

1 эстафета «Собери посылку».

Две команды. Перед ними посылочный ящик, напротив в обруче лежат разные предметы, среди них: рукавицы, носки, мыло, полотенце, письмо…. мячи, мешочки…. Необходимо выбрать нужные предметы. Дети по одному подбегают, берут и складывают в ящик.

2 эстафета: «Стрелки».

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Нужно попасть в корзинку комками из газеты.

3 эстафета: «Переправа через туннель».

Участники команды по сигналу должны проползти через туннель, оббежать условное место и вернуться на линию старта, проползая обратно через туннель.

4 эстафета: «Шоферы».

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются командиры. На полу ставятся две одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

5 эстафета «Доставь снаряды».



На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды.

Мы должны построиться парами. Надо передвигаться с зажатым между лбами мешочком. Необходимо добежать до корзины, положить «снаряд», а назад бегут, взявшись за руки.

Игра «Найди пару»

Одна группа детей берет кусочки ленты, другая — маленькие кольца. Под музыку ребята бегают врассыпную по залу, с изменением характера музыки быстро встают в пары. Цвет ленты и кольца должен совпадать.


Дети слушают правила и участвуют в эстафетах

Развитие двигательной активности.

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ

Подведение итогов и вручение грамот командам.



Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»


Дети отвечают на вопросы

Закрепление материала с помощью вопросов