СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Составление технологического процесса для изготовления детали c «Двух -заходной трапецеидальной резьбой»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://youtu.be/b9YU2pLLqEA

1. Ознакомившись с чертежом детали Вам необходимо составить тех процесс изготовления данной детали с экскизами по переходам.(Выше указана ссылка на видео которое Вам поможет составить технологический процесс изготовления детали "ВИНТ")

2. Дать определение : а) Что такое ОПЕРАЦИЯ.

                                      б) Что такое ПЕРЕХОД

                                     в) Что такое ПОДАЧА

                                    Г) Что такое ПРИПУСК

                                   Д) Что такое ДОПУСК

                                  Е) Дать определение скорости резания и написать формулу

                                 Ж) Расшифровать  обозначения резьбы данной на чертеже

                                З) Указать каким способом Вы будете нарезать резьбу (с выключением

                                    маточной гайки или нет и почему)

Данное задание выполнить в письменном виде и затем сделать скриншот или фото и отослать мне на почту для проверки (или принести выполненное задание в виде конспекта мне в мастерские 21.03.2020 года до 14 часов).

  На данном этапе Вы составили технологический процесс изготовления детали типа "валик" ,чертёж которого вы посмотрели в рубрике "ГАЛЕРЕЯ" ,и вы встретили для Вас новое на данном этапе обозначение на чертеже как : Тр24х8(Р4) . И теперь более подробно и по пунктам разберёмся что же это за обозначение ( и в какой то мере нам поможет экскиз с описанием много заходных резьб который так же размещён в " ГАЛЕРЕЕ" и так начнём с самого начала :Тр-трапецеидальная резьба,24-наружный диаметр данной резьбы,8-ход резьбы,а теперь внимание именно на эту велечену мы будем настраивать коробку подач согласно таблице резьб (метрических) нашего токарно-винторезного станка, и прорежем первую винтовую канавку нашей резьбы . А теперь разберём на какую глубину на надо врезаться ,и в этом нам поможет следующее значение в обозначении на чертеже резьбы нашей изготавливаемой детали и эта цифра стоит в скобках цифра 4-шаг резьбы.Именно это значение мы будем искать в таблице резьб и все параметры которые там указанны применим в процессе  изготовления данной детали.

Критерии оценивания урока учебной практики:

1.Конспект технологического процесса.

2.Конспект контрольных вопросов.

это оценка -удовлетворительно

3. Описать как Вы понимаете трехзаходная резьба (описать своими словами).

это оценка хорошо.

4. Выписать из справочника таблиц трапецеидальных резьб все значения которые нам понадобятся на нарезания резьбы: Тр 24х8(Р4).

это оценка -хорошо с плюсом 

И кто найдёт ошибку в чертеже получает оценку - отлично с плюсом.

Незабываем что учебная практика длится 6 часов и поэтому делаем все качественно неторопясь

Дерзайте и удачи Вам.

напоминаю мою почту для обратной связи    [email protected]