Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 11 по календарно-тематическому планированию. Тема: Спорт. Древние олимпийские игры.
Олимпийские игры в Древней Греции. Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время.
Цель темы:
Развитие умения аудировать, умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических навыков
Планируемый результат
-уметь использовать введенную лексику в речи
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
- дополнять предложения подходящими лексическими единицами
Основные понятия
Лексика: honour, measure
Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
1.Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
2.Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1, с.18)
3.Информационно-аналитический
Перефразировать предложения, используя конструкцию used to, где необходимо
Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и составить вопросы к ответам
Упр.2, стр.18-19
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3, с.19
Упр. 5 с.20-21
4.Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?
5.Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8, 9,стр.22)
T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport in Britain!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you on Saturday